Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Барнауле с городского общественного пассажирского транспорта массово увольняются водители

, ИА "Амител"

В Барнауле остро не хватает водителей на городской общественный транспорт. В связи с этим, на многих маршрутах сокращено количество автобусов. Об этом накануне, 25 июля, сообщил заместитель председателя комитета по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи администрации Барнаула Олег Юдин.

При этом водители уходят и с лучших, так называемых «выгодных» автобусных маршрутов. Например, с 53-го маршрута за месяц ушли 16 водителей.

По словам Олега Юдина причина такого массового увольнения водителей – маленькая зарплата. «Раньше она считалась неплохой, но два года мы ее не поднимали – и, конечно, результат ясен — люди уходят», — пояснил Юдин.

По его словам в настоящее время у перевозчиков нет резерва для повышения зарплаты водителям. Многие из них «сидят на мели» — то есть после затрат на бензин, запчасти, выплату заработной платы кондукторам и водителям, выручки не остается.

Как сообщил Олег Юдин, перевозчики Барнаула уже обратились в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края с просьбой пересмотреть тариф на оплату проезда в общественном транспорте.


Комментарии

26.07.2007 07:56
Воха

А кому легко?

26.07.2007 08:05
Злой

А кому в последнее время повышали зарплату? Ну-ка, проголосуем!

26.07.2007 08:05
sofa

Маленькая з\п - это сколько? Думаю, что у пассажиров общественного транспорта она тоже не велика, иначе бы они пользовались такси. Нельзя ли найти другие пути повышения зарплаты водителей кроме как поднять плату за проезд, и сколько же интересно он будет стоить?

26.07.2007 08:20
AltSvA

Это кудаж её поднимать то. Она итак высокая по сравнению с другими городами. Есть области и города, где проезд 5 рублей стоит, 5.5 в маршрутках и пассажиры там довольны и водители. и в маршрутках даже кондуктора сидят двери открывают

26.07.2007 08:22
- гость -

Многие из них «сидят на мели» - то есть после затрат на бензин, запчасти, выплату заработной платы кондукторам и водителям, выручки не остается. Бедные перевозчики работают себе в убыток, лишь бы во благо города. Прям какие-то патриоты.

26.07.2007 08:35
SkyDrinker

да уж...у нас в городе Газелисты работают на ГРАФИК. Даже если будет толпа народа стоять на конечной, тут же будут отдыхать штук 5 газелей с водителями..и ни кто не поедет, пока у него время не наступит. А если график подожмет, водитель проедет без остановок часть пути, не подбирая пассажиров, либо срежет крючок подругим улицам. Вообщем цель у них - не перевозка пассажиров это точно. Отсюда и жалобы что денег нехвататет. Работать надо!

26.07.2007 09:01
Кабан

Правильно. Уволить всех водителей и запретить общественный транспорт. Потому что автобусы разрушают озоновый слой, а трамваи разрезают людей пополам.

26.07.2007 09:02
- гость -

Знаю я парочку перевозчиков, ага у этих то денег точно не остается, не на что практически содержать джипы да бэхи семерки.

26.07.2007 09:04
MASter

Опять владельцы автобусов начали прибедняться. У нас и так цены не соответствуют экономическому положению в крае. Если взять например Иркутскую область где доходы населения значительно выше стоимость проезда 5, 7, 10 рублей соответственно для трамвай и троллейбус, автобус, маршрутка против наших 6, 7.5, 10. В нашем крае где уровень коррупции превысил все мыслимые уровни, очень сомнительно что владельцы автобусов платят хотябы треть налогов, при этом просто смешно выглядят заявления что у них просто нет ресурсов для повышения зарплаты водителям.

26.07.2007 09:13
- гость -

Полный бред про низкие зарплау водителей. Около 1 т. рублей в день имеет водитель пассажирской газели. Это при плане от 1т. до 2 т. для владельца газели. Средняя касса автобуса на хороших маршрутах около 5 т. в день. И ещё вопрос г-ну Юдину: как может госчиновник повысить зарплату водителя частного автобуса? А ответ прост - полное сращивание чиновников и бизнеса. И проталкивание интересов владельцев автохозяйств. Скорее всего приложил руку владелец "Русских автобусов" депутат Касплер. И пенсионеров они тоже переведут на платный проезд

26.07.2007 09:18
ёптыть

а покажите мне хоть одного, кто доволен своей зарплатой (я не имею ввиду Абрамовича и Дерипаску)...
если бы я мог себе позволить, так я бы лучше на работу на такси ездил прям от подъезда или на своей машине...
т.ч. не надо так заострять внимание на "бедных" водителях...
не нравиться - ищи другую работу... и вообще надо было думать раньше, когда в ПТУ после восьмого пошёл...

26.07.2007 09:20
- гость -

видели сколько китайцев стоят в рэо гибдд на космонавтов? одуреть!

26.07.2007 09:23
- гость -

молодых на велосипеды, стариков на мотороллеры!

26.07.2007 09:45
ASD

Срочна! Срочна нах напишите реквизиты р/с, для помощи бедным-несчастным владельцам маршрутов... Надо спасать людей - им же кушать нечего!!! Мы всем миром скинемся кто по десятке, кто по сотне... Маловато, конечно, будет, но надо же с чего-то начинать!

ЗЫ: а в рыло уважаемые перевозчики не хотят? Можно даже не в фигуральном смысле...

26.07.2007 09:47
LSD

ASD отличается редкой воспитанностью, одни из самых ходовых слов: рыло, пасть.

26.07.2007 10:03
Молодчик

Давайте!! Цены на хлеб повысим, на проезд повысим. Глядишь через годик-два опять милионами ворочить будем.

26.07.2007 10:14
Я

Что ж, придеться на работу пешком ходить.С конечной Шумакова до Старого базара (практически до конечной маршрута). Может мне тогда лучше будет на работе поселиться? Все выгоднее будет.

26.07.2007 10:17
Sid

повысятся цены на проезд - все поползут вверх!

26.07.2007 10:19
- гость -

Господин Юдин а давайте вашу служебную машину отдадим под социальное такси, а вы на работу да с работы поездите на общ транспорте подробнее познакомитесь с сервисом и поймете за что там платить и какова должна быть стоимость проезда

26.07.2007 10:19
Кама

Да мы по цене на проезд будем скора как москвичи! А ну и правда, чем мы хуже столицы

Совсем обнаглели. Мало того что ездят как попало, хамят, пенсионеров принципиально порой не дожидаются на остановках так им еще и денег мало..

26.07.2007 10:23
ВЕТЕР

пойду я тоже властям пожалуюсь, чтоб мне тоже дотации из бюджета выделили ежемесячно тыщ по 50.

26.07.2007 10:26
ВЕТЕР

Проезд на автобусе будет стоить 50р. Гы-гы

26.07.2007 10:28
барнаулец злой

Ага, Воробьи и Ероха очень бедные автоперевозчики, "денег ни на что уже не остается"!!!!!

26.07.2007 10:28
Андрей Щукин - ЛДПР

Давайте узбеков завезите или еще китайцев!

26.07.2007 10:35
ASD

Андрей Щукин - ЛДПР
26 июля 2007 г.
10:28

На китайцах пусть ваш ЖВВ ездит... Ему словарный запас позволяет )


LSD
26 июля 2007 г.
09:47

динах...

26.07.2007 10:36
Z

Может на траспорт тоже начнём брать друзей из ближнего зарубежья? Они за 20 тыр в месяц, жопу рвать будут, и вежливо отвечать, негрубить. и ездить аккуратно.

26.07.2007 10:40
был у меня маршрут и газелькО

Свой и своя Машина. номер не буду называть, ходовой и цифры одинаковые, и через весь город...
Стоимость маршрута в месяц 5 тыс руб. (АдминисРации)
В день делал примерно 14-15 ходок. Чистыми, без бензина и расходников, примерно 1,2-1,5 тыс. в день с ГазелькИ.
Задолбало одному работать с раннего утра и до 12-1 ночи, взял напарника. работали по 12 часов.
Раскрутил этот маршрут, стал приносить доход, и тут всЁ началось....

26.07.2007 10:45
LSD

ASD
26 июля 2007 г.
10:35

Без комментариев )

26.07.2007 10:47
вася

пускай катятся подальше это водительское хамье новые прийдут, дешевый транспорт должен быть, вы знаете сколько сейчас зарабатывает владелец автобуса в месяц от 200000 до 500000 в месяц , а учитель 5000, так что пускай помалкивают в тряпочку водилы и сделают транспорт еще дешевей, я зам главного в профсоюзе, обещаю через неделю мы перекроим движение и заставим этих хапуг сделать транспорт ееще дешевее, они все дешево стоят ведь родине не служат

26.07.2007 10:48
нигер

дерьмо бывает

26.07.2007 11:00
- гость -

Вряд ли водилы столько зарабатывают, зарабатывают хозяева. А у них ещё и наглости хватает жаловаться. Видно уже по уровню водителей, на автобусах такие же отмороженные гоняют как на газелях, видимо более-менее приличные люди поуходили, берут хоть кого-нибудь. Какой-нибудь такой король дороги за нефиг делать автобус перевернёт. Хозяевам-то до звезды, кто там у них ездит, лишь бы деньги собирал.

26.07.2007 11:09
- гость -

Перевозчики, они же каждый месяц автобусы покупают новые, проводят за свои деньги семинары по безопасности движения, посылают своих сотрудников на отдых за рубеж и постоянно снижают цены на проезд, вот почему такая ситуация сложилась.

26.07.2007 11:11
Гостья

А что г-н Юдин уже навел порядок в сфере пассажирских перевозок? Вот навел бы, тогда и пропихивал денежные интересы перевозчиков. И всем бы было ясно за что платить больше. А то очень странно акция "Удобный автобус" в головах чиновников трансформируется!!!

26.07.2007 11:42
Странник

УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ И ВЫ - ГОСПОДИН ЮДИН - ПРИВЕДИТЕ КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ (затратЫ на бензин, запчасти, выплату заработной платы), ХВАТИТ ЛИТЬ ВОДУ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ! ИЛИ ПЕРЕВОЗЧИКИ БОЯТСЯ ЧТО ПРЕДАВ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОГЛАСКЕ ВСЕМ СТАНЕТ ЯСНО ЧТО ВСЕ СКАЗАННОЕ В СТАТЬЕ - ЛАЖА?

26.07.2007 11:59
слышал...

... что водители, кто на своих газельках летает по городжу и сам содержит машину, около 30-40 тыщ в месяц дохода имеют чистого... это пока машина работает без серьезных поломок, если встают на ремонт. тогда, конечно, дохода нет, а расходы есть. Но ведь серьезно машины как часто ломаются? Правильно, очень редко. Хорошая это кормушка - извоз. Вот только нервная и опасная.

26.07.2007 12:25
Аня

Перевозчики обратились с просьбой пересмотреть тарифы. Скоро обратятся связисты, коммунальщики,энергетики, хлебопеки, и проч. Задолбали.

26.07.2007 12:42
Барсик

И правильно делают что увольняются, работать на дяденьку по 15-17 часов в день, подряд два дня за 8-10 (максимум 12) т.р. нафиг это надо. Водитель всё-таки живой человек, а не робот, которому не нуже отдых и сон. Я бы не смог работать при таком режиме, непонятно только почему люди себя не ценят и соглашаются на такие условия работы ?
P.S. Даже если бы з/п была высокая, работать при таком убийственном для здоровья графике (2/2)...

26.07.2007 12:54
Соль

Этож бызнысь, ё-моё. Любой бызнысь стремится к максимальной рентабельности. Чтобы контролировать рынок, власти должны иметь на нём глобальную долю, но практика показывает, что почти во всех МУПах процветает бесхозяйственноть и воровство. Поэтому они не способны контролировать рынок. Поэтому вводятся ограничения на тарифы.

Вот типичный пример, когда проблему, скрытую в людях, приходится решать кривыми методами, порождая очередные проблемы. Так и складывается жизнь общества, от решения одних проблем к решению других.

26.07.2007 12:58
Киса Воробьянова

Вообще то, Речь идет об общественном транспорте, а не о газелях!!!

26.07.2007 13:34
гостья

а какая разница?!Автобусы,газели...По-моему это все одна проблема!

26.07.2007 13:45
- гость -

а разве большие автобусы не более прибыльные?
то ли в газльку входит за рейс 16-20 человек, то ли в автобус сотня... большие автобусы в день выручки по 5 штук собирают...

26.07.2007 14:02
Житель города

Дамы и господа, пора революцию устраивать!!!!!!!
Можно начать с Барнаула, доколе чиновники да олигархи будут беспредел чинить, обосновать повышение тарифов может любой, они там для этого штаны и протирают.
садить через одного надо или как в китае за коррупцию к стенке

26.07.2007 14:30
житель города

ты вообще неправильно гутаришь ты думаешь будет равенство на земле никогда дурачок не будет- депутаты богатые если это ништяк и олигархи должны быть чтоб хряков ставить к стенке если они массово будут визжать
забудьте комунизма нет в стране и слава Богу Эта страна как щас лучше чем тот совок чо был скорее бы вот все комуняки тю-тю
конкуренция конкуренция конкуренция вот это идеология ничего штаты живут ей давно и с нами ничего не случится
Россия вперед

26.07.2007 15:11
Житель города

Я к комунизму не призываю, не дай бог...
а РЕВОЛЮЦИЯ НУЖНА для того чтобы всю бюрократию и чиновников к ответу призвать чтобы новые на их месте боялись, уважали народ и чувствовали ответственность за свои деяния
а нынешних всех садить надо или процентов 90

26.07.2007 15:53
жители

вы не знаете что такое власть а я работал если вас туда окунуть вы бы через неделю сгнили бы, что собственная мама бы не узнала, а так конечно правы Россия без царя это свалка и мы не нация, но и миру мало осталось быть не миллиарды лет

26.07.2007 19:14
ПВП

Если водители с ранее престижного маршрута № 53 уходят, значит есть места, где жизнь водителя полегче, да и прибыль побольше. Если посмотреть, то видно, что есть маршруты, где водители ездят без кондукторов, да еще проезд стоит 10 руб, и билет давать не надо. Там одна прибыль у водителя. А есть маршруты, где проезд 7,5 руб., да кондуктору надо платить, да и из этих денег в карман ни рубля не положишь - надо всем билет выдать, а потом отчитаться за это.Там другая арифметика. Каждый деньги считает, поэтому и уходит туда, где лучше.
Когда администрация города имитировала проведение конкурса на городские маршруты, то обещала в каждом "Мини" автобусе кондуктора и билеты пассажирам. А где они? Коррупция их съела! Так вот, надо не повышать стоимость проезда, а сажать тех кто создает такие неравные условия для бизнеса. Я думаю в этой ситуации есть работа и для налоговиков, и для прокуроов, и для Руководителей города и края!

26.07.2007 19:47
Хозяин автопарка

Денег мне! Денег!! Моя прибыль упала со 100 % до каких-то жалких 95. Беспредел! Не начто содержать любовниц и хожу в казино только 6 раз в неделю. Да и сынуля просит купить новый крузак. А где денег взять? Вот администрация и подкинет.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей