Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Катунь упал гидродельтаплан, есть жертвы

, ИА "Амител"

В Чемальском районе Республики Алтай в среду, 1 августа, произошла авария, в результате которой пострадали два человека. Как сообщает REGNUM-Алтай со ссылкой на Главное управление МЧС по республике, в реку Катунь упал гидродельтаплан.

Гражданин Кореи Вон Квон Зион (1992 года рождения) погиб. Пилот, проживающий в Барнауле, доставлен в районную больницу с травмами.

(фото TATRAbis )


Комментарии

3.08.2007 08:50
:-D

Не внушала мне эта летальная аппарата доверия. Собрана была из чего попало, видел я его раз вблизи. Вот и человека угробили

3.08.2007 08:53
Нинджа

Адназначна миждународный скондал!!! Литайти лучшы, сомолетами Аэрафлота

3.08.2007 09:00
- гость -

Чой-то не так с корейцами - в Афгане стреляют, здесь сами падают. Тенденция, однако.

3.08.2007 09:27
- гость -

Я в шоке!!! Вот отдохнул человек!!!

3.08.2007 09:31
:-D

И это... дорогая редакция, если дельтаплан упал в реку (воду) то он не стал от этого гидродельтапланом. Он мотодельтаплан и не что иное.

3.08.2007 09:42
ёптыть

ещё одно доказательство живучести русских...

3.08.2007 09:47
Имярек aka I am Rhodesian

"Раннее утро. Москва, Кремль. В Кремлевскую стену со всей дури врезается дельтаплан. Падает в заросли кремлевских елок. Какое-то время спустя вылазит пилот дельтаплана, смотрит на стену, потом сплевывает себе под ноги: "Какая страна - такой и теракт!" (С)

3.08.2007 09:48
- гость -

Пацан молодой еще!!!!

3.08.2007 10:11
Для НИНДЖЫ

Адназначна Корейскими авиалинями

3.08.2007 10:13
Редакция сайта ИА Амител

гидродельтаплан: http://www.tatrabis.md/tipul_act_ru/hidrodeltaplan/#photo

3.08.2007 10:28
Z

Я летал на мотодельтаплане, возле Аи. Пестец, страху хапанул... Никогда в жизни больше так рисковать небуду...

3.08.2007 10:44
ГАИ

права у пилота явно купленные, ездить не умеет

3.08.2007 10:49
к

не видел я там ни одного гидродельтаплан, наверное все таки речь идет о мотодельтаплане

3.08.2007 10:59
Гоша

Не раз видел их пилотирование, результат предсказуем...

3.08.2007 11:20
Лука

Не, был там один на поплавках, садился на водоёме за чемальской гэс. А полёт на ём очь похож на полёт на метле.

3.08.2007 11:22
Кабан - Луке

А Вы часто летаете на метле?

3.08.2007 12:49
Соль

дельтаплан, параплан, паралёт, парамотор и прочие СЛА - опасная техника и по закону не может применяться для оказания коммерческих услуг. Те, кто это делает, использует некоторые лазейки и безрукость закона. В частности, возят не _клиента_, а _курсанта_(члена спортивного клуба). Деньги платятся как клубные вносы или вообще в чёрную. У налоговой и милиции претензий нет. А авиационная инспекция состояит из 5 человек на весь край. Так что, пока гром не грянет, никто внимания на опасные услуги не обращает. Причём, аварии происходят в несколько раз чаще, чем о них становится известно.

Кто виноват и что делать? Люди всегда жаждали свободы. А полёты дают возможность почувствовать потрясающее чувство свободы и эстетического удовольствия. Небо, это место где нет мусора, нет грзи, нет зловония результатов человеческой деятельности (салон пассажирского лайнера это не небо). Лишать людей возможности наслаждаться Божьим творением во всей полноте, это тупиковый и глупый путь деспотизма. К сожалению, российское авиационное законодательство созданное ещё в советские времена создавалось именно тогда, когда "всё было для войны". Небо, для тех кто печётся о безопасности, это не прекрасный океан, а лазейка для шпионов, террористов и вражеских армий. Такое мнение до сих пор владеет умами авиационных властей, военных и ФСБ. Поэтому законодательства, которое регулирует допустимо безопасное использование неба частными лицами, не создано. Точнее, требования одни и те же, что для огромных авиакомпаний. Поэтому "частные лётчики" их игнорируют. Причём даже те, у кого за плечами лётная школа, служба в ВВС или даже несколько тысяч часов налёта на Ту154, Ил76 и т.д.

Небо, как и любая стихия, никогда не будет 100% безопасным. Но те, кого это не смущает, должны руководствоваться определёнными правилами, тогда количество аварий будет минимальным. Такие правила должны быть разработаны уже давным давно, но этого не происходит. Новое вино невозможно вливать в старые мехи (С) Иисус Христос. Власти должны понять, что они для народа, а не наоборот, и должны регулировать, а не запрещать деятельность людей где бы то нибыло.

До тех пор, пока это не происходит, гибнут и опытные лётчики и новички, и их пассажиры.


Тем, "у кого чешется" полетать советы:
1) внимательно слушайте инструктора. (повторить 10 раз). сколько раз я сам видел, как новички, прыгающие с парашютом, забывали про то, что надо приземляться на "ноги вместе", а не на копчик. чем слушали инструктора...

2) не летайте на СЛА в жару. Умеренный, устойчивый ветерок намного безопаснее штиля и жары. Если припёрло летом, летайте рано утром или позже вечером, когда жара спадёт. Вертикальные восходящие потоки горячего воздуха надо полем или дорогой, нисходящие потоки над реками, лесами (охладителями) могут просто поломать или порвать СЛА или сложить парашют пополам (спортивный прежде всего. Полёты с ветром более 7 м/с вообще не рекомендуются большинству СЛА.

3) некоторые лётчики не видт проводов ЛЭП. Смерть наступает довольно быстро. Либо от падения с высоты ЛЭП, если провода не замкнул, либо от разряда тока, либо просто сгорают. Нечего посоветовать. Не летайте там, где есть провода.

4) чем выше летишь, тем у пилота больше времени исправить ошибку, вывести аппарат из режима падения, выбрать площадку для аварийной посадки.

5) все лётчики знают о том, что их коллеги часто гибнут, но это никого не шокирует. Предохранитель "опасно" у многих давно перегорел. Адреналин, хуже любого наркотика, толкает на новые "подвиги".


А бокс, всё-равно опаснее. Никакого риска, никакой ,там, вероятности, просто гарантировано получаешь в тыкву тысячи ударов.

3.08.2007 14:55
2Соль

Респект

3.08.2007 16:08
- гость -

Ну, за 2 года 2 случая гибели. На сплавах больше. Хотя через сплавы и народу больше проходит.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей