Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Лесному фонду Республики Алтай причинен ущерб на сумму свыше 50 млн. руб.

, ИА "Амител"

Прокуратура Чойского района Республики Алтай возбудила уголовное дело по факту незаконной порубки ценных пород древесины в отношении Сергея Токарева (ч. 3 ст. 260 УК РФ).

Предварительным расследованием установлено, что индивидуальный предприниматель занимался лесоизготовительной деятельностью. Получив лесорубочные билеты на заготовку древесины, разрешенной лесопользователями, Токарев вырубил кедр первой категории, запрещенный к порубке, объемом более 3000 кубометров.

Ущерб от незаконных действий предпринимателя составил свыше 31 млн. руб.

Всего за истекший период 2007 года органами прокуратуры Республики Алтай выявлено более 90 нарушений лесного и природоохранного законодательства, по 19 из них возбуждены и расследуются уголовные дела. В адрес 22 должностных лиц направлены представления, трем чиновникам объявлены предостережения об устранении нарушений закона, 40 привлечены к административной и дисциплинарной ответственности. Общий ущерб, причиненный лесному фонду, составил более 50 млн. рублей.

В связи с этим прокуратура республики усилила надзор в сфере лесопользования. Работа в данном направлении продолжается, — отмечает официальный сайт Генпрокуратуры РФ.


Комментарии

29.08.2007 12:09
Йожыг

"лесоизготовительной деятельностью". абассцаца от амикофских таджыкоф...

29.08.2007 12:12
- гость -

ога абоссацца

29.08.2007 12:19
hada

Абассацца то абассацца... а как вам это предложение ... "Получив лесорубочные билеты на заготовку древесины, разрешенной лесопользователями, Токарев вырубил кедр первой категории, запрещенный к порубке"... --- здесь что-то зашифровано... или какая-то шарада...

29.08.2007 12:25
Йожыг

а чё - предложение? значит прокуратура так разобралась с делом.
а чувак - явно сам дурак.
надо было адвоката нанимать правильного, а не кидаться с вилами на госмашину.

29.08.2007 12:59
Гоша

А по каким законам его судят, субъект ещё не одного лесного закона не выпустил, так что беспредел получается.

29.08.2007 13:08
Игорь

А вы меня простите это ущерг кому? Государству? А оно эти деревья сажало?

29.08.2007 13:10
Ginger

hada
29 августа 2007 г.
12:19
Ничего там не зашифровано - рубить можно только деревья определенных видов и возрастов - люди, работающие с лесом, обязаны это знать.
только вот, дело-то возбудили, а что дальше будет? его посадят? деньги он заплатит? или деревья пойдет сажать?

29.08.2007 13:17
2Ginger от hada

Да это я понял и знаю... просто хорошо так написано... красиво...

29.08.2007 13:21
- гость -

если возбудили, то должны посадить.
хотя разные случаи бывают.

29.08.2007 13:26
Ginger

hada, ну, у меня, наверное, с русским совсем плохо, но я в этой фразе ничео такого не вижу.. Подскажи, плз, что там такого красивого и загадочного?

29.08.2007 13:44
2Ginger от hada

Дак и у меня с русским не очень... Просто предложение по составу напоминает "C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции, мы мoжeм пpийти к oбщeмy кoнфидeнциaльнo вaжнoмy кoнceнcycy, aпeллиpyющeмy, эгaлитapнoмy пpepoгaтивy"...

29.08.2007 13:45
2Ginger от hada

... это я намекаю... что нам надо прийти к консенсусу... так как... по сути мы говорим об одном и том же...

29.08.2007 14:08
Ginger

hada
ну, точно с русским не лады... переведи, пожалуйста, смысл последних двух слов в твоей фразе в 13:44... кстати, запятая после слова "апеллирующему", по-моему лишняя...

29.08.2007 14:12
Ginger

а вообще у нас леса большими партиями уходят в чьи-то карманы, и представленный здесь карман С. Токарева далеко не единственный... И за границу продают, и вырубают ценные породы...
Продажные люди пошли... обидно... (

29.08.2007 14:18
2Ginger от hada

да нет не лишняя... это определение следующего и к тому же противопостовляющее ему предыдущее... вернее даже уточнение характера следующего... показывая его важность и хоть и малое но отличие от предыдущего... отличие опять же в понимании... (акцент на уравнение... скорее всего какой-то важный принцип... типа как при коммунизме-социализме... в наисамом их утопическом понимании)

29.08.2007 14:20
hada

насчет продажности согласен... когото за кедр... да что там... за один сухостой затоскать могу... а кто-то нелегально ворочает и хоть бы что... ну там мизерные штрафы для видимости... и те по соглашению обеих сторон....

29.08.2007 14:23
Йожыг

2hada - а главный зачинщик всего этого беспредела как всегда государство, занимающееся беспрерывным сношательством с лоббистами, принятием вредоносных законов и постоянной разваливающей реорганизацией.

29.08.2007 14:28
Ginger

hada, ты садист...
честно говоря, так и не поняла, причем тут отличие характера следующего от предыдущего, я про "эгaлитapнoмy пpepoгaтивy" спрашивала...

30.08.2007 09:49
Jack

1 дерево кедра примерно 3 куба (2 куба вершинника бросаются на месте). 3000 куб=1000 деревьев. Исходя из обычных 80-150 деревьев на га предприниматель загубил около 10 гектаров. Блин...

30.08.2007 10:18
Йожыг

а сколько тысяч га выгорает от глупости лесных управителей?
сколько миллионов лет им всем надо сроку впаять?
а этот хрен если не дурак - отвертится.

30.08.2007 13:24
Jack

2 Йожыг
Согласен.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей