Интернет-агентство «Кинетика» осуществило редизайн двух алтайских сайтов

03 сентября 2008, 11:00, ИА Амител

Интернет-агентство "Кинетика" осуществило редизайн промо-сайта ТМ "Алтайская сказка" и новый корпоративный сайт крестьянского хозяйства "Роса".

Как пояснили ИА "Амител" в "Кинетике", компания "Роса" - постоянный клиент агентства "Кинетика" не только в области продвижения сайтов. Весной 2008 г. дизайн-студией "Кинетики" был выполнен дизайн упаковки для круп "Алтайская сказка", а сейчас для продвижения продукции под этой маркой разработан промо-сайт http://www.altay-skazka.ru/ .

Ранее по этому адресу был доступен сайт компании "Роса" (http://old.altay-skazka.ru/), теперь же обновленная версия корпоративного ресурса переехала на отдельный домен http://www.khrosa.ru/.

По словам руководителя интернет-агентства Алексея Самойлова, проект интересен тем, что позволяет разделить целевые аудитории: промо-сайт для конечного потребителя продукции под маркой "Алтайская сказка", а корпоративный — продвигаться для оптовых покупателей муки, крупы, макарон и хлопьев производства КХ "Роса".

"Воздействовать на широкую аудиторию конечных потребителей зачастую задача более сложная, чем привлечение корпоративных клиентов. В таких развитых и высоко конкурентных областях, как торговля продуктами питания, при равной стоимости и качестве продукта особую роль в предпочтениях покупателей играет именно креативность и качество дизайна рекламных материалов", - пояснил Алексей.

По его словам, дизайн промо-сайта "Алтайская сказка" обыгрывает идею, заложенную в самом названии бренда. Алтай — это живописные пейзажи, а сказка — волшебный мир, где горы созданы из муки, холмы из крупы и хлопьев, а города — из макарон. Ощущение сказочности также передает мультяшная отрисовка элементов, а гармонию природы — звуки леса: рокот водопада и пение птиц. "Звуки, впрочем, можно и отключить", - сообщил Алексей Самойлов.

"Лейтмотив рекламной кампании — "Алтайская сказка" вокруг нас, "Алтайская сказка" в гармонии с людьми. Именно поэтому на переднем плане — семья, умиротворено созерцающая открывшуюся перед ней сказочную картину. Отдельного внимания заслуживает каталог продукции: здесь, в зависимости от тематики раздела, посетитель оказывается:в долине гречневых гор, у стен макаронной крепости, или у подножья белоснежных вершин из муки", - сообщил разработчик дизайна.

Кроме каталога, сайт содержит еще один раздел, полезный для представителей целевой аудитории.

Вспомогательные разделы "О компании" и "Контакты" отсылают посетителя на корпоративный сайт http://www.khrosa.ru/ , дизайн которого передает образ движения продукции с полей непосредственно до стола потребителя.

На правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров