Жители Алтайского края стали меньше пить водки, зато больше вина и пива
В Алтайском крае стали значительно меньше покупать и употреблять крепких спиртных напитков. Зато растет спрос на вино и пиво.
14 августа 2015, 12:31, ИА Амител
Напитки покрепче
Так, за январь–июнь потребление водки и ликеро-водочных изделий в регионе сократилось до 36,4% (в общем объеме продаж алкогольных напитков). Год назад этот показатель составлял 46,6%. При этом объемы продажи снизились на 1,4%.
Что касается коньяка и коньячных напитков, то доля их продаж уменьшилась до 1,9% (год назад было 2,1%). Но при этом специалисты зафиксировали рост объемов продаж - на 1,6%.
Вместо шампанского - пиво
Также жители региона стали меньше пить игристых вин и шампанского. Объемы продаж снизились на 5,4%, доля продаж уменьшилась за год с 2% до 1,6%.
А вот простое вино жители Алтайского края теперь пьют больше. За первое полугодие продажа винодельческой продукции выросла на 8,9%, удельный вес продаж в общем объеме алкогольных напитков - до 8,9% (против 7,5% в первом полугодии 2014 года).
Пиво также стали покупать чаще - доля потребления выросла за год с 40,5% до 45,7%. При этом продажи увеличились на 2,9%.Напомним, как уже писало ИА "Амител", в крае пока не растет спрос на крепкое пиво, более популярно слабоалкогольное. Кроме того, в регионе выросли объемы производства и продажи безалкогольного пива.
Влияние кризиса?
Представители торговых сетей региона также отмечают эту тенденцию. Как пояснила корреспонденту ИА "Амител" коммерческий директор торговой сети "Корзинка" Ольга Сибирякова, из-за кризиса покупатели стали ограничивать себя в том, без чего можно обойтись.
"Так, например, сильное падение продаж отмечается по водке. Но недорогие вина стали покупать больше", - отметила она.
Опрос ИА "Амител":
Комментарии 0