ГИБДД намерена убедить пешеходов в необходимости переходить дорогу по правилам
04 сентября 2012, 13:56, ИА Амител
Согласно статистике, число ДТП с участием пешеходов по-прежнему остается недопустимо высоким. Только за семь месяцев 2012 года в 31 832 автоавариях на дорогах страны погибли 3 659 пешеходов и были ранены 29 891. На пешеходных переходах произошло 8 176 ДТП, в которых 494 пешехода погибли и пострадали 8 316.
"Цифры говорят сами за себя, проблема существует, и нужно приложить максимум усилий для ее решения, - отметил заместитель начальника управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. – К сожалению, на сегодняшний день пешеходы остаются одной из наименее защищенных категорий участников дорожного движения, ежегодно треть от всех дорожных происшествий составляют наезды на них".
"В связи с этим было принято решение провести в ближайшее время масштабную социальную кампанию "Пешеходы", главная цель которой – убедить пешеходов, что очень важно переходить проезжую часть только в разрешенных местах и по пешеходному переходу, что игнорирование правил может повлечь тяжкие последствия", - подчеркнул Владимир Шевченко.
Он отметил, что кампания "Пешеходы", как и предыдущие аналогичные социальные акции, будет проводиться Госавтоинспекцией при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА). Реализует проект общественная организация "Движение без опасности".
"Время старта кампании выбиралось исходя из данных статистики, которые показывают, что на период с октября по декабрь приходится более трети ДТП с пешеходами за год, - сообщил полковник Шевченко. - Центральным элементом новой социальной кампании станет видеоролик "Пешеход, на переход!", съемки которого на днях завершились в Москве. В ролике мы постарались создать образ дисциплинированного пешехода, его роль согласился исполнить известный актер Егор Бероев. Презентация нового ролика социальной рекламы пройдет в рамках кампании".
"Еще когда мы только работали над идеей кампании, мы поняли, что, несмотря на сложность задачи, убедить почти все население страны переходить дорогу по правилам: не перебегать на красный свет, не пересекать проезжую часть где попало, мы не должны пугать нашу целевую аудиторию и, тем более, по-учительски наставлять, – рассказывает президент общественной организации "Движение без опасности" Наталья Агре. – Это должен быть веселый и легкий ролик, тот, который хочется пересматривать. А его герой должен подавать пример, которому хочется следовать".
Комментарии 0