На Алтае еще 80 образовательных учреждений присоединились к проекту внедрения дистанционных образовательных технологий
03 сентября 2012, 12:57, ИА Амител
Сегодня, 3 сентября, пресс-служба Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края сообщила о том, что в рамках комплекса мер по модернизации системы общего образования в регионе второй год реализуется проект внедрения дистанционных образовательных технологий.
В новом учебном году к 37 пилотным школам добавились 80 образовательных учреждений, из которых 20 являются малокомплектными удалёнными, за ними закреплены 10 базовых школ. В рамках кластерной малокомплектной модели педагоги базовых школ будут проводить обучение учащихся малокомплектных школ с помощью современных дистанционных технологий. Для решения важной задачи внедрения дистанционного обучения производится поставка компьютерной техники, увеличена скорость работы в сети интернет, организовано повышение квалификации участников эксперимента.
Проект направлен на применение дистанционных образовательных технологий при подготовке к итоговой аттестации, проведении дистанционных конкурсов, исследовательских проектов, работу с одарёнными школьниками и реализацию профильного обучения, а также развитие сетевого взаимодействия школ при проведении вебинаров, уроков, мероприятий.
В 2011-2012 учебному году около 10% учителей пилотных школ применяли элементы дистанционного обучения в своей работе, и более 10% учеников имели возможность осваивать учебный материал с помощью дистанционных технологий. При этом доля учебных программ, которые реализовывались с помощью дистанционных технологий, составила 21%.
В 2011-2012 учебном году был накоплен значительный опыт. Среди основных результатов можно выделить разработку курсов дистанционного обучения - их более 70; проведение занятий с помощью дистанционных технологий – около 400.
Участники пилотного проекта отмечают повышение интереса многих учащихся к предмету, который преподаётся с применением дистанционных технологий, возможность индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения с помощью дистанционных средств, повышение эффективности работы с одаренными или слабоуспевающими детьми.
Комментарии 0