В СГК рассказали, когда в Барнауле может стартовать отопительный сезон

Решение остается за мэрией краевой столицы

07 сентября 2023, 19:40, ИА Амител

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

Столбики термометров в Алтайском крае с каждым днем опускаются все ниже, а в домах становится все холоднее. На этом фоне у горожан все чаще возникает вопрос – когда же батареи станут горячими? 

Как сообщает "КП", в пресс-службе Сибирской генерирующей компании отметили, что решение о старте сезона принимает администрация Барнаула. Точной даты начала отопительного сезона пока нет. Ежегодно он стартует примерно в середине сентября. Например, в прошлом году это было 22 сентября.

Необходимость подачи отопления будет зависеть от погоды. Согласно действующим законам, подавать тепло нужно тогда, когда в течение пяти дней среднесуточная температура воздуха не превышает 8 градусов тепла.

Отметим, что, несмотря на обещанные в эти выходные заморозки, дневные температуры воздуха будут не ниже +12 градусов. По этой причине ждать подачи отопления на следующей неделе, скорее всего, не стоит.

Комментарии 20

Avatar Picture
Гость

19:50:16 07-09-2023

СГК опять денежек захотели!
Самое главное начать и включить батареи в подъезде! Счетчик то домовой уже тикает!
А то,что в квартирах- нет отопления или они еле теплятся- так ну и что... Им же две недели на запуск даётся!
Так,что сидите с обогревателям , но платите денежку монополистам. Так как дом то запущен уже.
Кроме того мы весь прошлый отопительный сезон мерзли, но палату за 60 квадратов исправно начисляли 10 тысяч!!!!

  12 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:35:04 07-09-2023

Гость (19:50:16 07-09-2023) СГК опять денежек захотели!
Самое главное начать и включить ...
Если у вас трубы холодные, то трясите свою УКашку: завоздушены стояки, в системе что-то накосячили. Поверьте, в основном так и есть! Привет, ТДК Монолит, которые по неделе спустить воздух не могут.

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

00:07:31 08-09-2023

Гость (20:35:04 07-09-2023) Гость (19:50:16 07-09-2023) СГК опять денежек захотели... Вас можно поздравить. Если проблема только в Управляшке и не продавленных стояках! Поверьте, есть проблемы посерьезнее. Это неисправный бойлер, из- за которого не могут запустить дом.
И потом батареи ниже парного молока. Тоже из- за этого. Солнечная поляна, 21.

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
с.р

20:53:26 07-09-2023

Спарту отпилили от теплоцентрали и точка. В прямом смысле этого слова. Трубы срезал сосед ИПэшник. Вот будет стартовать отопительный сезон ребятне с конца октября 2024 года. Пришла администрация Ленинского - "ну надо 32 метра трубы 75 мм"....

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:16:04 07-09-2023

Нет. У нас дело не только и даже не столько в этом. У нас проблемный бойлер, который давно подлежит замене! Дом - Солнечная поляна,21 запустить не могут, а он к тому же замыкающий в системе.. Батареи( особенно те, что на обрадках) даже после запуска ели теплятся ниже температуры человеческого тела часто!
Да еще и наладка по стоякам у всех разная... Плюс дом лет 30 назад попал под эксперимент и отопление в стенах- лучистое обрезали, но не у всех. Теперь у некоторых оставлено и в стенах а у других- только батареи... А платим все одинаково. Счетчиков то индивидуальных- нет. Поэтому тепловики не торопятся ничего менять.
Если бы мы платили за реальное тепло, т.е. именно за то тепло,которое получаем, то сумма в квитанциях у многих была бы мизерной. Есть квартиры у которых все батареи обрадках! А прошлый отопительный сезон вообще весь обогреватели не выключались. Особенно после аварии в марте, так и не наладили ничего.
Мы хотим жить в тепле и комфорте. За те деньги, которые платим имеем право!

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Анна

09:59:59 08-09-2023

Гость (21:16:04 07-09-2023) Нет. У нас дело не только и даже не столько в этом. У нас пр... При чем здесь СГК, я их сейчас не оправдываю, но если у Вас в доме отопительная система, через 5-ую точку и батареи на обратке??? обратка не для отопления, а для возврата теплоносителя, который уже все тепло отдал в подаче? Еще что-то там пообрезали, что по проекту должно было быть))) Вы в системе дома разберитесь...

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:17:23 08-09-2023

Анна (09:59:59 08-09-2023) При чем здесь СГК, я их сейчас не оправдываю, но если у Вас ... Как причем СГК? Про бойлер, который давно подлежит замене, так как уже вообще " не тянет" и из- за этого у нас сначала не могут запустить дом, а затем постоянно остывают батареи Вы инфу проигнорировали? Да, в доме так же есть и проблемы с наладкой, но это уже вершина айсберга.А все проблемы начинаются именно от подачи тепла И раз Вы такой специалист, Анна,то может расскажите это " заинтересованным лицам", что батареи не должны стоять на обратной подачи... Так как нас заверяют, что должно быть 50/ 50.
А проблема в том, что платим мы не за реальное тепло, которое потребляем.
СГК же исправно получают наши деньги, и им все равно холодно нам или нет!

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

06:54:27 08-09-2023

Причем здесь дневная +12, если для начала отопительного сезона нужна среднесуточная +8?

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:00:11 08-09-2023

Кровь из глаз пошла... Какая "обрадка"? Вы в школе вообще учились? Как можно так не уважать себя и свой язык?

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:48:28 08-09-2023

Гость (09:00:11 08-09-2023) Кровь из глаз пошла... Какая "обрадка"? Вы в школе вообще уч... Мне очень жаль... Наверное, теперь нужно сходить к окулисту так как " кровь из глаз"- это очень серьезно!
Честно говоря, просто поражают подобные комменты...
Я всегда стараюсь писать грамотно.
Ну бывает...
А такие как Вы заходят в разные темы и не пишут ничего по поводу проблем, а правят ошибки. Вот просто радостно за Вас, если все, что Вас волнует- это грамматические ошибки других людей!)
P.S. По русскому у меня в аттестате -"5".))

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:07:37 08-09-2023

Скорее бы отопление дали. Ночами уже холодно и сыро. Теплосчетчика в доме нет. Платим копейки 12 месяцев. "Прямой договор" с СГК, так что управляшка ничего не намухлюет....

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:23:26 08-09-2023

Гость (10:07:37 08-09-2023) Скорее бы отопление дали. Ночами уже холодно и сыро. Тепло... Обогреватель вам в помощь. Тоже есть несколько таких в нашем доме,то им жарко,то им холодно..Обычно холодно. Ну наденьте на себя одежду, включите обогреватель! Почему из-за вас одних все вокруг должны кучу денег платить за ненужную(в определенный момент) услугу? Мне вот не холодно. Привыкли дома в трусах ходить. А вообще температура +21 в квартире это норм. Вы посмотрите,как на Западе-спят в пижамах, одеваются дома ,потому что у них отпление-дорого. И у нас дорого, моя бы воля-в каждую квартиру счетчик и крутите как хотите и платите хоть по 10 тыс за свое тепло. Увы,мечты..

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:56:50 08-09-2023

Гость (11:23:26 08-09-2023) Обогреватель вам в помощь. Тоже есть несколько таких в нашем...
Страшнее дурака только дурак с инициативой. Пролезет вот такая с активной жизненной позицией и все. Писец всему и всем!

  -4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:21:38 08-09-2023

Нищенки опять завыли, что за тепло в доме платить нечем. Покупайте студии по 16 квадратов и живите там!

  -6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:26:00 08-09-2023

Гость (10:21:38 08-09-2023) Нищенки опять завыли, что за тепло в доме платить нечем. Пок... Причем тут это??? Мне не холодно, почему я должна платить за то, что мне не надо? Мороза нет, на улице плюсовая, ночью да,не тепло, ну поставьте обогреватель и платите за доп. электроэнергию. У меня вообще нет обогревателя, зимой при температуре +21 нашей семье норм, ребенок ходит по квартире босиком всегда. Я как-то не готова в сентяюре платить за отопление.

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:35:40 08-09-2023

Гость (11:26:00 08-09-2023) Причем тут это??? Мне не холодно, почему я должна платить за...
Ставь счетчики и плати по ним. И вообще, топай на кухню и тарелками командуй.

  -8 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:57:53 08-09-2023

Гость (11:26:00 08-09-2023) Причем тут это??? Мне не холодно, почему я должна платить за...
Жителей города отличает махровый эгоизм и глупость. Мне не холодно, значит и другие пусть не мерзнут. Замечательно! Зато летом в жару полгорода чуть ли не в шубах ходят.

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:59:29 08-09-2023

Да, про Запад пишет очердная нищенка, которая там не была и никогда не будет. Она все и так по ТВ видела.

  -3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:11:37 08-09-2023

в течение пяти дней среднесуточная температура воздуха не превышает 8 градусов тепла --- через пять дней такой температуры у многих могут начаться проблемы

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
гость

15:13:27 08-09-2023

да постоит холод два дня, а потом опять жара будет целую неделю, а отопление если дадут, уже не отключат и будут жарить. хватит уже улицы отапливать!

  2 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров