Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Индустриальном районе Барнаула Nissan X-Trail не пропустил мопед

, ИА "Амител"
В Индустриальном районе Барнаула сегодня, 21 сентября, произошло ДТП. Как сообщил ИА "Амител" автор фото Василий Зайковский, Nissan X-Trail на перекрестке ул. Балтийская-Попова не пропустил мопед.

"Водитель мопеда получил ушибы и одежду разорвал при падении. Скорую не стали вызывать", — пояснил Василий.


Комментарии

21.09.2010 10:13
- гость -

видела утром, скорая стояла... мотоциклиста жалко

21.09.2010 10:20
- гость -

Видел. Мопедист там бегал и помогал дпс замеры делать. Выглядел нормально хотя судя по всему серьезно убрался...

21.09.2010 10:20
- гость -

Кто такой Василий? )

21.09.2010 10:22
NISS

поменяются

21.09.2010 10:23
Аккорд

- гость -
21 сентября 2010 г.
10:20
ди джей Васылый....))

21.09.2010 10:25
- гость -

Дальнобойщики народ юморной мотоциклистов называют кегли, а велосипедистов хрустики.

21.09.2010 10:26
- гость -

внимательнее читайте автор фото Василий...

21.09.2010 10:26
- гость -

Вай ВАСА, вай сукн сын!

21.09.2010 10:27
- гость -

Мотоциклист (мопедист) - отпускник морга...
- Алло, это магазин спорт товаров?
- да, а кто беспокоит?
- Из морга беспокоят. Сколько мотоциклов сегодня продали?
- девять.
- Странно, у нас только шесть мотоциклистов. Трое где-то еще катаются...

21.09.2010 10:36
ПлохойХорошийЗлой

Мопедист - худшая версия пешехода. Ни прав, ни мозгов

21.09.2010 10:46
- гость -

ПлохойХорошийЗлой
21 сентября 2010 г.
10:36
Ты худшая версия человека. Ни мозгов ни сострадания.

21.09.2010 10:57
ПлохойХорошийЗлой

- гость -
21 сентября 2010 г.
10:46

И кому сострадать? Он же не умер. Зато большой шанс, что поумнел

21.09.2010 10:59
- гость -

ПлохойХорошийЗлой
21 сентября 2010 г.
10:36

Согласен 100%

- гость -
21 сентября 2010 г.
10:46
В данном случае сострадание не нужно. Жалость - вот какое чувство всплывыает. Жалко их, что они своим згустком массы в черепе не могут понять одну вещь: ЧТОБЫ БЫТЬ УЧАСТНИКОМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НУЖНО ИМЕТЬ ПОДГОТОВКУ. Я имею ввиду водительское удостоверение.

21.09.2010 11:00
- гость -

а Чего это он должен поумнеть? Виновник аварии не он.

21.09.2010 11:02
- гость -

- гость -
21 сентября 2010 г.
10:59

С чего вы взяли, что ВСЕ водители мопедов не знают ПДД?

21.09.2010 11:08
ПлохойХорошийЗлой

ПАТАМУЧТО на мапедах ездить АПАСНО.


- гость -
21 сентября 2010 г.
11:02

Водитель в здравом уме не сядет на мопед.
У нас камазист работал - он пешком боялся дорогу переходить. Говорил, мне безопаснее на фуре резвернуться. И он прав. Не потому-что все нарушают. Пешеходы на тратуарах тоже и сталкиваются и на ноги наступают друг другу. Только это не опасно.

21.09.2010 11:08
- гость -

ПлохойХорошийЗлой
21 сентября 2010 г.
10:57
Тебе черным по-белому написали, что нисан не пропустил мопед, мозг свой буди уже !!!

21.09.2010 11:10
- гость -

а на мопеде трижды нужно удостовериться что тебе никто и ничего не угрожает! а то летят мля как на камазе! а потом страшно смотреть на вещи в разных сторонах!

21.09.2010 11:12
- гость -

- гость -
21 сентября 2010 г.
11:02
уверен что в большенстве своём не знают. А уж малолетки темболее.
А вобчето я говорил про водительское удостоверение. А знать ПДД и иметь ВУ это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ разные вещи. Я не имею ввиду тех кто его купил, их можно отнести к той же категории.

21.09.2010 11:15
гость

Наверное тот X-TRAIL которому Газель вчера заехала?!

21.09.2010 11:22
- гость -

Хорошо, что в шлеме был!

21.09.2010 11:25
Рюрикович

Мопедист виноват 100%. Куда он пер по левой крайней полосе. Да еще поди из за какой нибудь машины вылетел которая X-Trial пропускала.

21.09.2010 11:32
Коренной Барнаулец

Этот перекрёсток фатален для икстрейлов) вчера там фура икстрейлу бочину замяла.. и вообще складывается какая то антиикстрейловская тенденция... Может это конкуренты?

21.09.2010 11:34
ПлохойХорошийЗлой

- гость -
21 сентября 2010 г.
11:08
Включил. Чувак на ниссане вышел , почесал репу, и сел в машину ждать ДПС и аварком.
Мопедист остатками порваной одежды забинтовал раны и сел на асфальт ждать ДПС, аварком и скорую.

Зато он ехал по ПРАВИЛАМ. И через месячишко, когда все ранки заживут он снова сядет на двухколесного своего монстрика и снова будет ездить по правилам, пока не хруснет под камазом с осознанием того, что он опять ничего не нарушил.

21.09.2010 11:38
Рюрикович

Через месяц они вымерзнут как мухи...

21.09.2010 11:48
Ыш

Судя по содержимому комментариев, большинство присутствующих фанатов четырех колес правил вообще не знают.

Вообще хорошо бы было категорию "В" давать только после одно-двухлетней обязательной практики езды по городу на мопеде или велосипеде с талонами отметки нарушений ПДД. Глядишь, и количество водил бы резко поуменьшилось, и количество желающих погнуть пальцы, и естественный отбор был бы в действии.

21.09.2010 11:56
- гость -

Ыш
21 сентября 2010 г.
11:48
А я смотрю Вы любитель мопедов.Вот и катайтесь на них. а лично для себя я его вообще как транспорт не рассматриваю, так как во мне жив еще инстинкт самосохранения. Так что я лучше на авто.
Все кегли в стойло, и так на дорогах неадекватных хватает.

21.09.2010 11:59
- гость -

Атомомолисты всегда правы. Пешеходы у них пруться как бараны по пешеходным переходам, мопедисты хрустят под колёсами, а маршрутки, автобусы и камазы не щемят их и сминают, как пластилин. Как был бы прекрасен мир в котором были бы только автомобилисты.

21.09.2010 12:02
IDOL

А на фото, на правах рекламы, акция!!))))

21.09.2010 12:08
- гость -

Проезжал там... из ведерка вывалились пельмешки.. на фото

21.09.2010 12:12
Ыш

- гость -
21 сентября 2010 г.
11:56

>> так как во мне жив еще инстинкт самосохранения

Ну так а я о чем. Озвученные мною меры позволили бы замечательно регулировать количество вновь поступающих на дороги водятлов за рулем тяжелого японского антиквариата.

21.09.2010 13:45
- гость -

А можно номер X-TRAIL

21.09.2010 13:59
- гость -

Почему же сразу автомобилисты. не надо всех под одну гребенку, это сорт людей такой, которые ненавидят всех и вся и везде готовы кричать об этом. если этот человек пешеход - то он осуждает скопом всех водил потому что у него нет машины, из зависти, или Бог его знает. Если он за рулем - у него собственное "эго" так раздувается, готово в окна вылезти - и пешеходы бараны, и велосипедисты хрустики... если он мужчина, то все представительницы женского пола за рулем - "обезьяны с гранатой"... и в других областях жизни так же - если он начальник, то остальные - "быдло", если подчиненный - то все кто повыше - сволочи зажравшиеся...когда он молод, он ненавидит стариков. когда становится старым - ненавидит молодежь...просто они НЕ ВИДЯТ НИКОГО, КРОМЕ СЕБЯ ЛЮБИМОГО И СЕБЕ ПОДОБНЫХ, И СОВЕРШЕННО НЕ ПРИВЫКЛИ УВАЖАТЬ ДРУГИХ. в них много негатива, а сами из себя они - пшик. и очень грустно от того, что среди комментаторов амика таковых очень много (((

21.09.2010 13:59
Вихрь

Cудить нужно по ПДД, а не по транспортному средству...

21.09.2010 14:02
Вихрь

абсолютно согласен с гостем(ьей) 13:59

21.09.2010 14:06
категория М

со следующего года права на мопэд обязательны)))

21.09.2010 14:38
Здравый смысл

Обоюдка. Ниссан не пропустил. Мопед двигался по левой полосе, где ему низя (п.24.2 ПДД)
Кстати в госдуме лежит закон о введении 4 новых категорий водительских (А1 - лёгкие мотоциклы, С1-грузовики 3,5-7,5 тонн, D1-автобусы 8-16мест и категория М - мопеды (до 50 кубиков)). Так что думаю к весне разродятся новшествами

21.09.2010 14:57
- гость -

Ыш
21 сентября 2010 г.
12:12
"фильтр" надо делать не из обязательной практике вождения на мопедах, а на этапе получения ВУ. Но это уже совсем другая история т.к. по ней можно залесть глубоко в тему корупции и т.п. га.....у.
А про японский антиквариат эт зря!!! я бы сказал что желтая калина где то в 70х годах и до авто начала 90 японского автопрома ей еще очень далеко.

21.09.2010 14:59
- гость -

Зато на калине Шеф катаеца! А на японских нет

21.09.2010 15:33
- гость -

- гость -
21 сентября 2010 г.
14:59
у Шефа денег много. Он может себе позволить поменять их раза три в дороге. А вот у меня нет стока, поэтому на японке катаюся.

21.09.2010 16:13
Ыш

Здравый смысл
21 сентября 2010 г.
14:38

C чего вы взяли, что он там именно двигался? С того, что лежит на рельсах? Могло и ударом закинуть или он пытался неудачно увернуться от столкновения.
Кроме того, водитель ниссана, выезжая с явно второстепенной дороги обязан был пропустить любое транспортное средство, двигавшееся по главной по отношению к нему дороге - вне зависимости от того, соблюдают они рядность или нет. Далее, "мопеды" такого внешнего вида бывают и с весьма мотоциклетной кубатурой; даже если в полном соответствии с ПДД на них навешан госномер, коим образом при виде спереди возможно оценить, мопед это или мотоцикл? И самое главное, нужно ли. Никакая это не обоюдка.

21.09.2010 16:52
Здравый смысл

Ну про кубатуру я в курсе Похлеще некоторых мотоциклов есть. То где стоял жип (а он стоял почти на переезде) и где лежал мопед - однозначно говорит о том что мопед не ехал в правом ряду. Кстати я не наезжаю на мопедиста. Я к тому что водителю жипа есть повод отмазаться без особых усилий и во-1 не покупать новый мопед, во-2 не оплачивать болячки (ну это страхвая...) и в-3 не оплачивать моральный вред. По хорошуму конечно жип виноват. Но по букве закона нарушили оба.

21.09.2010 17:02
Pдравый смысл

К слову....
http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6315
объёмом 250 куб. см, класс GT, мощность 22л.с (обычные мопеды 4л.с.). Внешний вид - вызывает сочувствие и сострадание. Характеристики сродни мотоциклу. Цена как у хорошей японской машины года 2000. Разгон до 100 думаю секунд 5-6 у него

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей