Рогозин проверит заявку "Калашникова" на создание бренда и сайта за 40 млн руб.

05 мая 2014, 07:15, ИА Амител

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин критически оценил намерение концерна "Калашников" потратить на создание бренда и сайта 40 млн руб. Об этом он сообщил в своем твиттере, сообщает ИТАР-ТАСС.

"40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет, - отмечается в сообщении. - Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат".

Ранее сообщалось, что концерн "Калашников" разместил на сайте госзакупок заявку на оказание услуг по созданию бренда. Начальная (максимальная) цена договора - 20 млн руб. Заявки принимались до 30 апреля, рассмотрение и оценка заявок продлится до 15 мая.

Кроме того, концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию сайта. Начальная цена договора также составляет 20 млн руб. Сроки рассмотрения заявки аналогичны.

Как уже сообщало ИА "Амител", концерн "Калашников" 15 мая проведет оценку котировочных заявок на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда компании, сообщается на сайте госзакупок. Начальная (максимальная) цена договора — 20 миллионов рублей.

Концерн "Калашников" (ранее НПО "Ижмаш") — крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции — охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Предприятие основано в 1807 году. "Калашников" объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России (НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод").

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров