Новые Toyota RAV4 и Toyota Auris получили "пятерки"

Новый кроссовер Toyota RAV4 четвертого поколения и новый компактный хэтчбек Toyota Auris первыми в своем классе получили максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности в рамках новой, еще более сложной программы тестирования Euro NCAP 2013.

12 марта 2013, 08:05, ИА Амител

Как сообщили в российском представительстве марки, благодаря корпусу с многонаправленным распространением ударной нагрузки, который обеспечивает поглощение энергии удара и защиту пассажиров, новый RAV4 имеет еще более высокий уровень активной и пассивной безопасности по сравнению с предшественниками. Он оснащается новыми сиденьями, конструкция которых снижает риск травм шеи при ударах сзади, и семью подушками безопасности в стандартной комплектации, включая подушку для коленей водителя и двухкамерные боковые подушки для передних сидений.

Активная безопасность обеспечивается антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), усилителем экстренного торможения (BA), антипробуксовочной системой (TRC) и новой системой курсовой устойчивости VSC+ (только для версий с полным приводом), которая объединяет систему VSC и электроусилитель рулевого управления, обеспечивая повышенную устойчивость автомобиля. Данные системы доступны в RAV4 начиная с комплектации "Стандарт".

Новый Auris, вышедший в начале года, соответствует стандартам Toyota в области активной и пассивной безопасности и является первой моделью C-сегмента, которая получила 5-звездочный рейтинг в новой программе испытаний Euro NCAP 2013. Автомобиль оснащается антиблокировочной системой (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), усилителем экстренного торможения, системой курсовой устойчивости (VSC) и функцией оповещения об экстренном торможении, а также подушками безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, коленными подушками безопасности и боковыми подушками и шторками безопасности. 

Использование различных энергопоглощающих компонентов, включая крепление бампера и нижний поддон, которые помогают рассеивать энергию удара, позволило повысить защиту пешеходов при столкновениях и сохранить стильную линию капота, которая оказывается ниже, чем у конкурентов.


 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров