Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Высокоскоростная магистраль из Китая в Европу пройдет через Барнаул и Бийск

, ИА "Амител"
Скорость поезда может достигать 360 километров в час

Фото: www.globalrailnews.com

Один из трех маршрутов трассы высокоскоростной железнодорожной магистрали из Китая в Европу пройдет через Барнаул и Бийск. Об этом в ходе III Железнодорожного съезда рассказал первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин.

Ожидается, что также в маршрут войдет участок дороги от Новосибирска до Барнаула. Для того, чтобы магистраль прошла через Алтай, необходимо пробить тоннель через алтайские горы. Хотя на первом этапе скоростную дорогу проложат через Казахстан как менее затратную и более короткую, пишет "Алтайская правда".

Участок "Новосибирск – Барнаул" будет проложен на втором этапе. Реализация данного проекта позволит большую часть железной дороги проложить на территории Российской Федерации, а также обойтись без реконструкции определенной части Транссибирской магистрали.

Как сообщает издание, российская часть железной дороги соединится с китайской. По сути, это два тоннеля – один на территории Китая (23 км), другой на территории России (20 км). Известно, что строительство магистрали "Евразия" (Пекин – Москва – Берлин) продлится с 2018 по 2035 год. Ее протяженность составит 9447 километров, на территории России – 2366 километров. Стоимость — более 7 триллионов рублей, российского участка — 3,58 трлн руб. Скорость поезда может достигать 360 километров в час.

"Скоростная дорога для Сибири – это довольно существенный прорыв в транспортном развитии", — отметил Александр Мишарин.

Ранее стало известно, что в ближайшие два года Барнаул и Новосибирск может соединить высокоскоростной поезд "Ласточка".


Комментарии

4.12.2017 11:19
- гость -

Никогда этого не будет! Бла... бла... бла...

0  1
4.12.2017 11:19
- гость -

Сколько можно этих обещалкиных слушать? Пусть сначала базу на луне построят которую к 2015 обещали!

0  1
4.12.2017 11:20
- гость -

В угоду личных взаимоотношений, а не экономической целесообразности построят через Казахстан. Не исключено, что и за российские деньги. Вместо развития российских регионов будут развивать Астану.

0  0
4.12.2017 11:22
- гость -

а нам эта дорога нужна ? природу губить , да деньги воровать. Комментатроы , кому нужна эта скоростная дорога в китай ? Жду высказываний.

0  0
4.12.2017 11:24
- гость -

Хотя на первом этапе скоростную дорогу проложат через Казахстан как менее затратную и более короткую

И зачем усложнять?

0  0
4.12.2017 11:31
- гость -

С чего через Казахстан короче? Когда длиннее на 500 км чем через Тюмень и Иркутск. Кратчайшее расстояние дуга над Казахстаном. Через Алтай и то наверно ближе.

0  0
4.12.2017 11:35
- гость -

А Китай то с Европой в курсе проекта который озвучил первый вице-президент ОАО "РЖД"?

0  0
4.12.2017 11:40
- гость -

А как насчет магистрали Санкт-Петербург - Анадырь - Токио - Владивосток - Брест? Мы же уже 7 лет должны ей пользоваться.

0  1
4.12.2017 11:42
- гость -

В Китае ездят скоростные поезда со скоростью 360 км/ч, но там нет наледи и морозов!!!!
умеют ли китайские инженеры строить такие дороги в условиях нашего климата?

1  0
4.12.2017 11:49
- гость -

умеют ли китайские инженеры строить такие дороги в условиях нашего климата?
---------

Сложно сказать, что могут китайские инженеры. Однако на что способны наши мы все знаем. Помните как бакланы сломали новенькую крышу стадиона зенит-арена? А железную дорогу кроты или бобры сломают.

0  1
4.12.2017 11:49
- гость -

Где морозов то нет? Разве что на Хайнане. В Урумчи, Харбине и Пекине полноценная зима. Наледь для многотонного локомотива не помеха.

0  0
4.12.2017 11:58
горожанин

интересная игра цифр: протяженность в России около 25%, а стоимость - половина от общего бюджета всей магистрали ))

0  0
4.12.2017 11:58
- гость -

То, что китайцы сделают в этом сомнений нет, а то что наши чинуши основной целью проекта будут отстаивать лишь свою выгоды - очевидно. Будем как папуасы смотреть на китайские поезда! Кстати, Урумчи - 1,5 часа из Новосиба, но там морозы как у нас, а дороги как в Европе...

0  0
4.12.2017 11:58
Роман

Стоимость - 3,58 трлн руб видимо уже с откатами. По протяженности всего 1\4 по России, а по стоимости 1\2

0  0
4.12.2017 12:03
- гость -

"Ее протяженность составит 9447 километров, на территории России – 2366 километров. Стоимость — более 7 триллионов рублей, российского участка — 3,58 трлн руб."
Это всё, что нужно знать о коррупции в России.

0  0
4.12.2017 12:04
Павсекакий

Вспоминаем, что недавно было:
"Администрация президента разослала письма в крупные компании, в которых говорится о необходимости создания позитивной информационной повестки. Новости из серии «Жизнь налаживается» понадобились Кремлю накануне президентских выборов"(с)

0  0
4.12.2017 12:08
- гость -

4.12.2017 11:49
- гость -
Где морозов то нет? Разве что на Хайнане. В Урумчи, Харбине и Пекине полноценная зима. Наледь для многотонного локомотива не помеха.

помеха и еще какая, скоростной поезд из Москвы в Питер зимой ездит не более 200 км.
а со скоростью 360 ездят поезда с Шанхая в Гонконг....
в урумчи нет скоростных ))

0  0
4.12.2017 12:47
гость

ну почему аж в 35 году? Такая надежда на китайцев. Была в Китае. Влюблена в их, даже простые, поезда. Чистота, комфорт, огромные туалетные комнаты. Нам этого уже не увидеть

0  0
4.12.2017 13:06
Гость

Ожидается. Будет. Пробить тоннель. В 2035 году. К этому времени "или ишак сдохнет или падишах помрёт!" (С)

0  0
4.12.2017 13:21
- гость -

пройти-то пройдет.. а останавливаться хоть будет? в Брн и Биске? или так? транзитом.. ласточкой пролетит?

0  0
4.12.2017 13:23
- гость -

Дожили, страна стала сырьевым и технологическим придатком Китая...

0  0
4.12.2017 13:25
- гость -

Скоростная магистраль может и пройдет, будет ли поезд у нас останавливаться это вопрос.... От Новосибирска 40 минут как отъехали.

0  0
4.12.2017 13:57
Злая гостья

Урумчи, 360 км/час, высокоскоростные , высокотехнологичные, остановки в Барнауле......
Уймитесь. До Новосиба электрички с пересадками - наше все! Кто что вспомнит через 20 лет, выборов-то, поди, не будет уже.

0  0
4.12.2017 14:28
- гость -


4.12.2017 13:57
Злая гостья
Да,уж! И будут российские аборигены, сидящие по избам с лучиной, с тоской смотреть на проносящиеся китайские суперэкспрессы...

0  0
4.12.2017 14:49
Коренной житель АК

Если китайцы не дураки,а они не дураки,то через россию только часть магистрали проложат,остальное в обход. Намучаются они с этой веткой в россии, так как её будуд постоянно разбирать на металл.

0  0
4.12.2017 14:58
- гость -

Рассказ Чехова "Злоумышленник". Это там, где мужичок на железной дороге гайки откручивал, чтобы сделать из них грузила для рыбной ловли...

0  0
4.12.2017 15:32
- гость -

Согласен, в плане жд-сообщения китайцы постараются сделать с нами то же, что мы с украиной - за три девять земель...

0  0
4.12.2017 15:38
- гость -

двадцать пять лет назад в школе учительница истории нам "вдалбливала" азбучные истины: "Запомните, какие бы развитые железные дороги и аэропорты не были, товар надо как-то доставить до двери магазина или потребителя, поэтому без развития автодорог НИКОГДА не будет развиваться регион. Развитие любого региона напрямую связано с развитием автодорог. Нет дорог - нет региона!!!"

Очень жаль, что в стране у власти находятся откровенные дол бо eбы...
которые готовы развивать гражданское общество, торговые центры, туркластеры, gosuslugi и еще много чего. Что угодно, но только не автодороги.

0  0
4.12.2017 15:48
- гость -

Если учитывать особенности географии нашей страны, где протяженность одного региона равна или превышает протяженность средней европейской страны, то тогда для примера надо брать наших "партнеров" и развивать усиленными темпами скоростные жд-линии (как в КНР) или внутреннюю авиацию (как в США).

И новость в топике, это действительно, хоть какой-то шанс для населения Сибири (в обход политике "гарантов" и "младореформаторов", связать Барнаул с Бийском и Новосибирском каким-то адекватным временным интервалом, сделав адекватным путешествия в этих напрпавлениях.
Хотя, согласен, больше похоже на предваборный трёп.

0  0
4.12.2017 16:39
Гость

А чем Турксиб не угодил?

0  0
4.12.2017 16:47
ленин папа

Если дорога пойдет из Н-ска в Бийск, то поезд в Барнаул ТОЧНО заезжать не будет. Столицей АК станет Новоалтайск.

0  0
4.12.2017 16:52
- гость -

Помню в детстве был фильм, когда весь город наряжался и выходил гулять на перон вокзала, когда проносился столичный экспресс, проходивший через европейскую глубинку без остановки... А тут будет проноситься через целый кусок страны.

0  0
4.12.2017 16:58
Гость

Давайте ветку по алтаю пустим , почему бы нет!!! Несколько мест на Руси осталось не тронутыми, продолжайте в том же духе!!! Аннексия со стороны Кнр не за горами, хлопайте им в ладоши))) у себя в Кнр они почему то рубку леса запретили, вопрос почему? Под страхом смерти! Инвестиции в ржд от них сразу пошли !) Пекин Москва Берлин, по девственным местам Алтая, КРАСАВЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ!!! За грязную зеленую бумажку готовы .......! Русь мне стыдно за тебя! В кого мы превращаемся? Во что мы превращаем свою родную землю? Отдаем ее за копейки в пользование иноземцам, которые убивают ее, и в последствии захотят нас с нее же выдворить, как в сказке " Заяц и Лиса"! Что мы оставим своим детям, внукам???.....

0  0
4.12.2017 17:12
- гость -

связать Барнаул с Бийском и Новосибирском каким-то адекватным временным интервалом, сделав адекватным путешествия в этих напрпавлениях
---
автомобиль!)))
и бесчисленные ограничения 40-50км/ч убрать

0  0
4.12.2017 17:13
Коренной житель АК

4.12.2017 16:58
Гость
--------
По факту это русские на Алтае 'иноземцы'. И в Сибири никогда не было Руси!

0  0
4.12.2017 17:14
- гость -

Али-экспресс)

0  0
4.12.2017 17:16
- гость -


4.12.2017 16:58
Гость

Согласен с Вами - памятник на пл.Октября называется "переселенцам", а краю 80 лет. А год нынче на календаре 2917. Все это знают. Стоит ли так возбуждаться?

0  0
4.12.2017 17:18
- гость -

очепятка 2017

0  0
4.12.2017 17:22
- гость -


4.12.2017 17:13
Коренной житель АК

Он даже не поймет Вашей мысли.

0  0
4.12.2017 17:39
Гость

По факту это русские на Алтае 'иноземцы'. И в Сибири никогда не было Руси! Откуда ты умник?

0  0
4.12.2017 17:48
Гость

А позволят ли Беловодье и Шамбала врубаться в горы Алтая?

0  0
4.12.2017 17:50
Гость

Умники......! Учите китайский , вам ..... это пригодится! Как ......... побежите ..........!)

0  0
4.12.2017 17:54
Гость

Сейчас позволят всё! Когда началось обсуждение этой дороги, Республика Алтай всполошилась и начала протестовать, жаль не долго видать пригрозили уменьшить датации, они и замолкли!( беда!

0  0
4.12.2017 18:00
Коренной житель АК

Откуда ты умник?
------
Я то как раз местный. А вот откуда ты и твои предки?

0  0
4.12.2017 18:16
- гость -

4.12.2017 17:39
Гость

в Сибири то как раз и берет начало "Русь изначальная".

0  0
4.12.2017 18:16
гость

Не нужна нам железка из Китая и в Китай .Даманский уже забыли ? А они , видимо , нет . И более древнее " Бойтесь данайцев , дары приносящих . "

0  0
4.12.2017 18:42
Коренной житель АК

в Сибири то как раз и берет начало "Русь изначальная".
-----------
Это что анекдот такой или сказка?

0  0
4.12.2017 18:47
- гость -

4.12.2017 18:42
Коренной житель АК

а вас в школе научили что скифы были монголами ?

0  0
4.12.2017 18:55
Коренной житель АК

4.12.2017 18:47 - гость -
------
Неужели скифы имеют какое то отношение к Сибирской 'Руси изначальной'?

0  0
4.12.2017 19:06
Гость

Согласен , китайцы в китае пусть живут! А то мне эта дружба с китаем , что то напоминает! На кануне второй мировой, мы также с германией дружили, совместно в военных вузах учились , мы у них, они у нас, а затем дружба закончилась! Так и здесь жел. дор. построим и по этой дороге , по скоростой железной дороге они и проберутся за кротчайшее время к нашим уязвивым точкам, опять на те же грабли! Правильно здесь говорят : " бойся нанайцев дары приносящих!"

0  0
4.12.2017 19:11
Гость31

У кнр 400 миллионов в ружьё!

0  0
4.12.2017 20:03
Гость

В шею такое правительство, которое торгует землей народа! Они в церковь ходят, русскими себя называют!

0  0
4.12.2017 21:05
- гость -

Даже иногда завидно людям не знающим ни истории, ни географии. Живущие только кричалками из ТВ.

0  0
5.12.2017 00:17
Дмитрий

На Алтае всегда жили алтайцы а не русские. Мы и есть иноземцы. Китайцы даже по расе ближе к алтайцам. Так что привыкайте...

0  0
5.12.2017 00:42
гость

через Алтай, не нужно ничего прокладывать, никакие жд, ни скоростные. хотя кто нас простой народ послушает. главное заинтересованным освоить бюджет, распилить, и все, гуляй Вася!

0  0
28.06.2018 18:17
Ната

Странно, даже Ласточка скоростная Брн—Нск давно не ходит уже , только автобусом или пересадкой в Черепаново, каждый год трындят, что надо восстановить эту электричку, а воз и ныне там! А тут вдруг такие прожекты! Т.е надо понимать, что скоростную электричку до Нска нам ещё до 35 года ждать...

0  0
1.02.2019 17:02
- гость -

К 35 в России богатые уедут в бедные вымрут. Зачем дорога и луна

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей