Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Алтайский госдумец объяснил свою поддержку запрета американских лекарств

, ИА "Амител"
Госдума рассмотрит закон о запрете ввоза в Россию зарубежных лекарств, алкоголя, сигарет и сельхозпродукции
Фото: Александра Черданцева

Фото: Александра Черданцева

Депутат Госдумы от Алтайского края Валерий Елыкомов объяснил, почему поддерживает законопроект о запрете на ввоз в Россию иностранных лекарств.

Законопроект называется "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и (или) иных иностранных государств". Он вводит запрет или ограничение на ввоз лекарств, сельхозпродукции, алкоголя, табачной продукции из США и других стран.

Читайте также: Алтайские депутаты поддержали желание Госдумы ударить контрсанкциями по США

"В части лекарственных средств и препаратов стоит пояснить, что в список запрета могут попасть только те препараты, аналоги которых производятся в Российской Федерации и (или) иностранных государствах. Иными словами, при "антисанкциях" предлагается дифференцированный подход, чтобы не пострадали отдельные группы больных", — пояснил Елыкомов.

Он добавил, что ограничение ввоза лекарств "должно стать стимулом для создания системы государственной фармацевтической безопасности, производства собственных форм препаратов и дженериков на основе уже действующих зарубежных лекарственных препаратов отечественными фармацевтическими компаниями".

Читайте также: РПЦ выступила против запрета на ввоз лекарств из-за рубежа

Отметим, что такой запрет поддерживает еще один алтайский госдумец – Николай Герасименко.

Добавим, что законопроект еще не принят, его рассмотрят в трех чтениях в Госдуме. Но он вызвал много вопросов.

 


Автор:
Александра Черданцева Редактор рубрики amic политика +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

8.05.2018 10:30
- гость -

Через пятую точку всё. Запрещаем ввоз хороших лекарственных препаратов, чтобы это стало стимулом для создания своих препаратов...
А пока своих таких препаратов нет, мрите, граждане, без эффективного лечения.

8.05.2018 10:32
- гость -

Он добавил, что ограничение ввоза лекарств должно стать стимулом для создания системы государственной фармацевтической безопасности
-----------------
Безмозглые депутаты! Предположим, что я олигарх и решил обогатится, теперь это будет легко. Можно делать, к примеру, аспирин очень плохого качества с кучей побочных эффектов и народ будет покупать, так как импортные аналоги будут недоступны.

8.05.2018 10:34
- гость -

Алтайский госдурец в случае чего сядет в самолет и лечиться в лучших зарубежных клиниках, а народу боярка и марганцовка.

8.05.2018 10:40
- гость -

На кой пес я буду строить фармацевтическую фабрику в России. Где гарантии, что какой нибудь путинский чиновник не загонит меня в долги и не заберет фабрику. Нет уж я лучше свои деньги вложу в..... да в той же Англии.

8.05.2018 10:43
Макс

"...чтобы не пострадали отдельные группы больных", — пояснил Елыкомов.

Сам ты БОЛЬНОЙ.

8.05.2018 10:53
- гость -

"В части лекарственных средств и препаратов стоит пояснить, что в список запрета могут попасть только те препараты, аналоги которых не производятся в Российской Федерации и (или) иностранных государствах."
Он добавил, что ограничение ввоза лекарств "должно стать стимулом для создания системы государственной фармацевтической безопасности, производства собственных форм препаратов и дженериков на основе уже действующих зарубежных лекарственных препаратов отечественными фармацевтическими компаниями".
----------------------------------
Очень мудрые предложения.Законопроект надо принять не особо откладывая.

8.05.2018 10:55
- гость -

то 10:40 Вы думаете Путин и его окружение вам будет вставлять палки в колёса?

8.05.2018 11:00
- гость -

Я не думаю, я знаю. И вы знаете.

8.05.2018 11:03
zadacha

а ещё депутаты спрашивают, почему их народ не любит..
В США и прочих цивилизованных станах требуется несколько лет, чтобы хотя бы дженерик запустить в оборот. Куча вложений, времени, тысячи людей для рандомных исследований..
У нас сейчас лекарства на коленке наваяют наши горе-бизнесмены. А последствия видны будут не сразу, но народ будет умирать..
Моя знакомая врач, работающая в реанимации в горке, где самых сложных привозят после ДТП и молодых перспективных, говорит - недайбог будем лечить российским г-ном, шансов не будет ни у кого

8.05.2018 11:15
- гость -

то 10:40 Вы думаете Путин и его окружение вам будет вставлять палки в колёса?

Да, и это подтверждают сотни тысяч людей , которые вместо того чтобы вложить деньги в Путинскую экономику и получить огромные прибыля, вывозят деньги за рубеж и получают мизерный процент.Я надеюсь вы не думаете, как обыватель обыкновенный, что все большие деньги ворованные?

8.05.2018 11:19
- гость -

Это не антинародный, это преступный законопроект!

8.05.2018 11:20
- гость -

Да у нас сейчас даже ларёк не открыть чтобы путенские псы у тебя всё не отобрали. В 90-х такого не было.

8.05.2018 11:21
- гость -

Валера, тебе не стыдно!?

8.05.2018 11:21
- гость -

Почитаешь местных коментаторов и понимаешь : почему мы ТАК живем

8.05.2018 11:24
- гость -

К сожалению, в России нет фарм. промышленности, за редким исключением. Да и спиртное нормальные люди предпочитают употреблять иноземное или собственного приготовления. И так обо всем.

8.05.2018 11:25
- гость -

Почитаешь местных коментаторов и понимаешь : почему мы ТАК живем
-------------

Это комментаторы виноваты, что у депутатов кроме как запретить ввоз продуктов и лекарств, на большее ума не хватает.

8.05.2018 11:38
- гость -

Почитаешь местных коментаторов и понимаешь : почему мы ТАК живем
это не комментаторы давали в 2012 году 179 обещаний и спустя 6 лет выполнили лишь 35

8.05.2018 11:47
- гость -

Кто кто, а вот ученный доктор, ныне депутат, активный политик, уж точно знает, что перечить власти небезопасно! Тем более, зачем нам вражеские лекарства, когда есть доступный отечественный пирамидон!

8.05.2018 11:47
- гость -

Господи, и как они только дипломы медицинские получили? Иди власть остатки мозгов снесла? Может, отозвать их из дуры этой? Пусть идут дворы мести - в Барнауле дворников как раз не хватает

8.05.2018 11:47
- гость -

8.05.2018 11:21
- гость -
Правильно! Во всем виноваты комментаторы! Если их всех сослать на Соловки - аптеки России немедленно заполнятся отечественными лекарствами!

8.05.2018 11:50
- гость -

Хочется навредить западу и их друзьям, так запретите вывоз из страны:

- Древесины и пиломатериалов.
- Нефти, газа и угля.
- Руды, цветных и чёрных металлов.
- Золота и драгоценных камней.

И олигархов раз в 1000 меньше станет

8.05.2018 11:54
- гость -

то 11:15
А если по теме и по существу.В радиусе 50 метров дома,в котором я живу находятся штук 8 аптек.Значит сбыт идёт бойко).По вашему нет никакой возможности развивать отечественную фармацевтику,вытесняя заграничную?

8.05.2018 11:57
- гость -

В радиусе 50 метров дома,в котором я живу находятся штук 8 аптек.Значит сбыт идёт бойко)

а возле моего дома до самой ближайшей аптеки 500 метров. по вашей логике торговли вообще нету?

8.05.2018 12:00
- гость -

По вашему нет никакой возможности развивать отечественную фармацевтику,вытесняя заграничную?
------------------
Если вы считаете, что наши гос. бандиты не мешают развитию страны, то можете смело производить лекарства вытесняя зарубежные. Вам же никто не мешает?

8.05.2018 12:00
- гость -

Понятно же,что существуют именно отечественные барыги,которым выгодно продавать именно дорогостоящие иностранные лекарства потому что они на этом хорошо "разживаются".

8.05.2018 12:00
- гость -

8.05.2018 11:50
- гость -
Американцы в свое время запрещали нефть вывозить и ни чего не обеднели.

8.05.2018 11:54
- гость -
это понятно, в России поле не паханное, вот только Путин за 18 лет разогнал всех кто должен развивать отечественную экономику и в том числе фармацевтику или ты думаешь сам Путин с Медведевым будут это делать, так они только нефтью научились торговать да оружием трясти, все остальное выше их понимания. И да, денег то нет.

8.05.2018 12:07
- гость -

разнылись тут всякие! петька толстый сказал, что корой дуба и марганцовкой все болезни лечатся! ну еще витаминками от коськи эрнста.

8.05.2018 12:09
- гость -

Маленький пример.Три месяца назад покупал широко разлекламируемый по ТВ спрай Аквалор.Когда во второй раз пришёл,разговорился с аптекаршей,она,видимо учитывая мой немолодой возраст возраст,посоветовала ЛинАква.В полтора раза дешевле и производства Санкт-Петербург.)

8.05.2018 12:14
- гость -

Гость от 8.05.2018 12:00 с вами вполне согласен! Что с безумцами говорить на эту тему!
Ведь даже дураку ясно и докторам медицинских наук, что положительный результат достигался в России только через запреты, это наши исторические скрепы.
А если хотите быстрого результата отечественного развития, тогда эффекивны - шарашки!
Срок ученому с условием, что выйдет сразу как только изобретет.
Ну а мы засекретим. И снова пусть сидит и репу чешет над наукой. Так было, так будет!

8.05.2018 12:23
- гость -

то 11:15
А если по теме и по существу.В радиусе 50 метров дома,в котором я живу находятся штук 8 аптек.Значит сбыт идёт бойко).По вашему нет никакой возможности развивать отечественную фармацевтику,вытесняя заграничную?
----------------------
А кто раньше мешал развивать СВОЮ фармацевтику?
Почему у нас везде действуют по принципу - что есть "до основания разрушим, а потом мы свой, мы новый мир построим!"
Ну стройте, ёлки, зачем рушить то, что работает?

8.05.2018 12:26
- гость -


8.05.2018 12:09
- гость -
фонды "Подари жизнь", "Кислород" и другие, диабетики и даже попы высказались резко против и объяснили почему- потому что аналог намного хуже оригинала! а вы со своим частным примером...

8.05.2018 12:32
- гость -

"в список запрета могут попасть только те препараты, аналоги которых не производятся в Российской Федерации и (или) иностранных государствах"
Переведите это на русский язык!

8.05.2018 12:44
- гость -

8.05.2018 12:09
- гость -

Вот и травитесь отечественными аналогами, а я хочу нормальные лекарства.
У нас нормы качества занижены в несколько раз, так что неизвестно из каких загашников достали сырье для этих аналогов.
Вот года полтора назад китайцы вернули мед от крупной алтайской фирмы, запредельная концентрация антибиотиков, а по нашим нормам этот мед проходит, нам пойдет.

8.05.2018 12:45
- гость -

Даже и не пытайтесь переводить, это так сложно и только доступно, местному доктору наук, и лишь только с десятого раза повторения.

8.05.2018 12:49
- гость -

"в список запрета могут попасть только те препараты, аналоги которых производятся в Российской Федерации..."
-------
А не боитесь, что они в ответ запретят вывозить в РФ любые препараты? Я бы так и сделал.

"О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия"
----
А что так безграмотно то?

8.05.2018 13:00
- гость -

современная фарм.фабрика стоит столько же, сколько автозавод ВАЗ = 5-10млрд.долл.
их нужны десятки. плюс патенты, лицензии, исследования очень дорогие. откуда деньги, если на войну не хватает?

8.05.2018 13:00
- гость -

А не боитесь, что они в ответ запретят вывозить в РФ любые препараты? Я бы так и сделал.
Вот в этом и отличие между Российским правительстом и американским.

Они бы так не сделают. И не по экономическим причинам слишком мал рынок в России, для мирового влияния. не заметят потерю бойца.

8.05.2018 13:10
- гость -

"Вот в этом и отличие между Российским правительстом и американским. "
---
Да, гуманисты хреновы. Но наше население иначе не понимает, так и будет дёргаться в патриотическом экстазе.

8.05.2018 13:21
- гость -

Конечно и в области фармацевтики нет порядка.Значит пора наводить,хватит на запад надеяться.А вложишь деньги в Англии,Тереза Мэй и её окружение положат на них лапу,скажут,что они из путинской России,значит ворованные и себе заберут

8.05.2018 14:02
- гость -

8.05.2018 13:21
- гость -
Ведь паанимаешь, в чем казус не боятся Терезы, вкладывают в Англию, а в путинскую Россию не хотят.

8.05.2018 14:06
- гость -


8.05.2018 13:21
- гость -

Ты, похоже, перепутал Терезу Мэй с путинскими псами. Это они любят у других всё отжимать.

8.05.2018 14:28
- гость -

на Кубе лучшая в мире медицина- недаром там лечились Марадона и Чавес. только коммунизм может обеспечить такой высокий уровень. так вперед, товарищи! сплотимся теснее вокруг лидера Вольдемара (не)Великого для строительства светлого будущего! решения ХХVIII съезда КПСС в жизнь!

8.05.2018 14:34
- гость -

Понятно же,что существуют именно отечественные барыги,которым выгодно продавать именно дорогостоящие иностранные лекарства потому что они на этом хорошо "разживаются".

Вот она мысль достойная "обывателя Обыкновенного", и эти барыги не дают доброму Путину делать дешевые российские аналоги.

Балбес, те кого ты называешь барыгами, простые бизнесмены и да закупить за границей, продать в России и быстро вывести за рубеж, это единственный способ заработать деньги в России. Все остальное слишком рискованно.

8.05.2018 14:42
- гость -


8.05.2018 14:06
- гость -


Хомячок, закрой свою пасть.

8.05.2018 14:44
- гость -

Депутатов-преступников К ОТВЕТУ!!,

8.05.2018 14:49
- гость -

Хомячок, закрой свою пасть.

Изволите гневаться?
Выпейте Новопассита, он правда не патриотичен, Чешский

8.05.2018 14:52
- гость -

Хомячок, закрой свою пасть.

Коры дубовой выпей, не новопассит , конечно, но патриотично

8.05.2018 14:53
- гость -


8.05.2018 14:49
- гость -

Хомячок, назови предельные дозировки твоего любимого препарата.

8.05.2018 14:54
- гость -


8.05.2018 14:52
- гость -

Хомячок, я вижу тебе не помогает. ТОгда зачем советуешь? Если ты, бестолочь, не знаешь, то зачем подсказываешь?

8.05.2018 15:14
- гость -

то 14:34
эти барыги не дают доброму Путину делать дешевые российские аналоги
--------------------------------------------------------
Путин не делает и не заставляет делать дешёвые российские аналоги лекарств
Путин не делает и не заставляет делать дешёвые российские автомобили(видимо Прохоров просит его подождать пока сам не управится со своим ё-мобилем)
Путин не делает и не заставляет делать промышленные и бытовые товары
Путин не делает и не заставляет делать станки для дальнейшего открытия производства
........................................................................................... и тд и тп
Короче Путину не удаётся вдохновлять народ на труд и на подвиги...

8.05.2018 15:18
- гость -

Хомячок, закрой свою пасть.

Как быстро спадает налет, именно налет, цивилизованности с некоторых людей. Всегда готовы задавить своим пещерным хамством.

8.05.2018 15:18
- гость -

Как только раньше советский народ выживал без американских лекарств?

8.05.2018 15:25
- гость -

8.05.2018 15:18
- гость -
В советском союзе импортных западных и в том числе американских лекарств не меньше было. Не льстите советскому союзу.

8.05.2018 15:29
- гость -

Иностранные лекарства были только из стран Восточного блока,не наводите тень на плетень.Какие ещё американские лекарства?

8.05.2018 15:34
- гость -

Да ладно. Вы хотите сказать про железный занавес? не было занавеса, в вашем понимании, в СССР много было американского, на вскидку могу вспомнить Тольятинский химзавод, вроде азот добывал, его полностью амеры строили в середине 70-х. и не надо удивленных глаз строить.

8.05.2018 15:41
- гость -

Речь о лекарствах.Если и были какие так называемые заморские чудо-препараты,то их по-видимому выписывали врачи в особых единичных случаях,больше слухов.В благостные 90-ые реформаторы всё порушили,а воссоздаётся еле-еле.

8.05.2018 15:45
майор

Все правильно. Давно надо было запретить их лекарства. Не вижу здесь проблемы вообще. Узнай рецепт и технологию и делай свое. Не дают рецептуру с технологией вывези оттуда специалиста разработчика этой технологии. И оборудование прихвати. И не щелкай клювом.
США так всегда и делает. Учитесь

8.05.2018 15:49
Гонец из Пензы

"Узнай рецепт и технологию и делай свое. "
======
так то да. но что-то всё-время мешает. может у путина слишком большие яйца?

8.05.2018 15:51
- гость -

Вы вот продолжаете говорить тезисами. Вы сами видели что порушили в "благостные 90-ые реформаторы", а я работал на тех заводах, на сибэнергомаше в модельном участке рейсмус 1954 года выпуска, токарные станки с американскими орлами, полученные по лэндлизу во время войны, я не шучу я сам работал на этих станках, в литейке технология 60-х, и так на всех заводах, вы опять льстите СССР. Что ставлю в заслугу СССР так для людей привозили из за рубежа все самое лучшее, ну почти лучшее и американские или из других западных стран входили в этот список. и да я не могу все помнить и не могу перечислит названия

8.05.2018 15:51
- гость -


8.05.2018 15:34
- гость -
Тольяттиазот строил красный миллиардер Хаммер в 1978. щас его захватили папаша(комсомольский вожак завода) и сынок. нашим нищим фермерам не по карману удобрения, поэтому азот гонится по трубе в Одессу(пофиг на войну, деньги не пахнут) и далее в Китай.

8.05.2018 15:59
- гость -

8.05.2018 15:51
- гость -

ну, а про что говорю, американцы.

8.05.2018 16:03
- гость -

азот гонится по трубе в Одессу(пофиг на войну, деньги не пахнут) и далее в Китай.

И это правильно, пусть завод приносит копеечку в ВВП России, а всякие правдофилы пусть задавятся в патриотичном экстазе.

8.05.2018 16:37
- гость -

8.05.2018 15:29
- гость -
Иностранные лекарства были только из стран Восточного блока,не наводите тень на плетень.Какие ещё американские лекарства?
---
"Пенициллин" - слово знакомое? Почитайте про историю поставок его из США. Особенно во время войны.

8.05.2018 16:45
- гость -

Крым был наш,есть и всегда будет!Бывшие квартиранты после революции гидности пусть думают у кого газ и уголь покупать.

8.05.2018 16:48
- гость -

Обыватель Обыкновенный даже тогда будет кричать КРЫМНАШ и корой закусывать.

8.05.2018 16:50
- гость -

пусть думают у кого газ и уголь покупать.

У России, думаешь не продут? Жрать то что то надо, продадут как миленькие.

8.05.2018 17:39
- гость -

8.05.2018 15:14
- гость -
Короче Путину не удаётся вдохновлять народ на труд и на подвиги...

Да вы совершенно правы, единственное, что ему хорошо удается делать, выживать из страны тех кто может построить заводы, пароходы.

8.05.2018 17:51
- гость -

8.05.2018 15:14
- гость -
Короче Путину не удаётся вдохновлять народ на труд и на подвиги...
---
Странно, как в развитых странах правительствам удается вдохновлять народ?

8.05.2018 17:58
- гость -

Всё что сделали отечественные импортозамещятили в "путинскую блокаду", это задрали ценник на своё гавнище и в разы снизили качество (в отсутствие конкуренции)
При блокаде Ленинграда, эту ..... , как "врагов народа", со всей пролетарской ненавистью ...

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей