PR-специалисты и студенты разработали проекты по информационному сопровождению программы «Молодежь Алтая» (фото)

02 июля 2007, 18:42, ИА Амител

Вчера, 1 июля, завершил свою работу Второй Всероссийский Форум по Связям с общественностью "PR-Охота!"-2007. Мероприятие проводилось отделением по Связям с общественностью Алтайского государственного университета, Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) и отделением Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) в АлтГУ с 29 июня по 1 июля в Республике Алтай.

Студенты, преподаватели и специалисты в области PR и рекламы из многих регионов России, в том числе, из Москвы и Санкт-Петербурга – всего около 150 человек - собрались для обсуждения основной темы "PR-ОХОТЫ!" этого года - "Инструменты PR в формировании имиджа региона".

Программа мероприятий была достаточно насыщенной, сообщили корр. ИА Амител в оргкомитете. В рамках форума прошли 3 мастер-класса, 2 профессионально-ориентированных конкурса студенческих проектов, 2 деловых игры и ряд тренингов.

В первый день "PR-ОХОТЫ!" жюри конкурса студенческих работ, объявленного в рамках Форума еще в апреле, назвало победителей. В номинации "НАУКА ОХОТЫ" первое место заняла работа Алексея Русакова "PR–технологии в стратегии защиты компании от недружественного поглощения" (СПбГУ). В номинации "ОПЫТЫ ОХОТЫ" победителем стал коллектив студентов (Ксения Иванова, Павел Ишков, Александра Осипова, Антон Фроленко и Мария Шипилова) Южно-Уральского государственного университета (г. Челябинск), представивший проект "Убереги себя от рыжего бандита".

Главный приз за "ОХОТУ НА ИДЕЮ" получили студенты из Казани (Казанский государственный технический университет) Элина Насибуллина и Юлия Райнвайн за социальный проект "Кто-то должен быть рядом. Твоя душа". "ОРУДИЕМ ОХОТЫ" по мнению жюри лучше всех владеет студентка АлтГУ Анастасия Сероклинова (г. Барнаул) в работе "Номинация как составная часть бренда". В номинации "ОХОТНИЧЬИ ТРОФЕИ" лучшим был признанпроект "Парад идей" Ольги Кисляковой и Марианны Побережской, АлтГУ (г. Барнаул). Всем победителям были вручены дипломы и фигурки мамонтенка – главного символа Форума.

Во второй день Форума проходил конкурс студенческих проектов "Алтай.регион.ru", задания которого предоставили сотрудники Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи при Администрации Алтайского края. Семи студенческим командам было предложено разработать один из проектов, входящих в целевую программу "Молодежь Алтая": "Алтай экономический", "Алтай социальный", "Алтай – территория талантов!", "Алтай патриотический", "Алтай как "чистый" символ", "МедиаАлтаЙ", "Алтай - центр Евразии".

По мнению представителей Управления, все представленные проекты достойны того, чтобы учесть предложенные идеи в деятельности отдела по делам молодежи. Ребята предложили использовать в деятельности по освещению и мотивации молодежи как традиционные PR-методы: активную работу со СМИ региона, проведение конкурсов и семинаров, организацию специальных событий и праздников, так и нетрадиционные: блоги и ЖЖ (живые журналы) в Интернете, флэш-мобы, sms-викторины. В виду того, что большой процент молодежи, на которую направлена PR-кампания составляет сельская молодежь, были предложены такие необычные носители для социальный рекламы как упаковки семечек алтайских производителей, седла и вожжи лошадей, деревенские заборы. Помимо информационной кампании команды разработали визуальный образ (логотип) и слоган для каждого из семи направлений. Например, для проекта "Алтай социальный" было предложено название "Выход есть!" и "молодежный" слоган – "Даже если Вас съели, у Вас есть по крайней мере 2 выхода!"

Победителем же в конкурсе жюри признало команду капитана Алексея Русакова (СПбГУ), в которую вошли Ольга Вакалова (АлтГУ, г. Барнаул), Элина Насибуллина и Юлия Райнвайн (КГТУ, г. Казань).

В перерывах между конкурсами на Форуме мастер-классы представили ведущие теоретики и практики PR: Алексей Глазырин (вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Уральского отделения РАСО, генеральный директор PR-агентства "Ньютон"), Михаил Гундарин (зав. отделением "Связи с общественностью" АлтГУ, директор центра исследовательских технологий, член Союза Писателей РФ, член Союза Журналистов РФ), Алексей Кривоносов(зав. кафедрой общественных связей и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета, Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", член экспертного совета Уральской премии по связям с общественностью "Белое крыло"). Деловые игры провели Тимофей Ситников (директор экспертно-аналитической сети "ТopМinds Students", руководитель BTL-отдела рекламного агентства "EnterMedia" г. Москва) и Игорь Каверзин (проректор по научной работе Владимирского института бизнеса).

В последний день Форума, 1 июля в рамках церемонии закрытия "PR-ОХОТЫ!"-2007 был назван Лучший охотник сезона. Это звание должен был получить представитель одной из сформированных на Форуме команд, который проявил себя в профессиональной сфере, продемонстрировал способность консолидировать студентов для выполнения командных задач и лучшие личные качества. Лучшим охотником "Охоты" этого года стала Ирина Кургеева, студентка Алтайского государственного университета (г. Барнаул).

По итогам конкурса организаторы заявили, что надеются увидеть всех участников и в следующем году на "PR-ОХОТЕ!"-2008.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров