Барнаульцы жалуются на некачественные сотовые телефоны и сложнобытовую технику
12 ноября 2007, 16:05, ИА Амител
Специалисты отделов по защите прав потребителей Барнаула обнародовали данные об обращениях горожан за 10 месяцев 2007 года. Они свидетельствуют о том, что среди основных причин обращений граждан – невысокое качество отдельных видов товаров, предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения договоров. Подробности сообщает пресс-центр администрации Барнаула.
Всего с начала этого года поступило более 2 тыс.530 устных и письменных обращений. В их структуре лидируют жалобы и претензии к торговому обслуживанию. Таковых больше половины (1,853 тыс.). В этом перечне первые позиции прочно удерживают некачественные сотовые телефоны и неисправная сложная бытовая техника. Приобретение этих видов товаров зачастую доставляет покупателю массу неудобств.
Далее по убывающей идут обращения, поводом для которых послужило некачественное оказание бытовых, коммунальных, строительных услуг, услуг связи.
В сравнении с прошлым годом, наблюдается сокращение числа обращений – в целом (2 тыс.508 обращений в 2007г. и 3тыс.199 - в 2006г.) и по отдельным сферам услуг. Однако говоря о проводимой специалистами по защите прав потребителей работе, стоит отметить, что общая сумма возмещенного ущерба обратившимся по-прежнему остается большой – по итогам 9 месяцев года она составила почти 1,5 млн.руб. В 116 случаях некачественный товар был заменен на качественный; при участии специалистов оформлено 146 исковых заявлений, более 1600 претензий.
Комментарии 0