67% родителей поддержали введение курса начальной военной подготовки в учебную программу

Только 22% оказались против — они сочли, что правила дорожного движения, уроки вождения и курсы оказания первой медицинской помощи будут более полезны

11 ноября 2022, 07:34, ИА Амител

Фото: mil.ru
Фото: mil.ru

Портал Superjob провёл исследование поддержки введения курсов начальной военной подготовки среди родителей подростков. Согласно их опросу, за инициативу выступили 67% респондентов.

Так, возвращение в учебную программу курса поддержали 6 из 10 россиян. Они высказались за вариант: «Курс нужен, но он должен быть максимально полезным: не только строем ходить. В жизни всё может пригодиться». 22% оказались против — они сочли, что правила дорожного движения, уроки вождения и курсы оказания первой медицинской помощи будут более полезны. Воздержались 17%.

Среди мужчин больше сторонников введения курса НВП, чем среди женщин (67 и 53% соответственно). Из числа родителей старшеклассников и студентов средних профессиональных учебных заведений возвращение начальной военной подготовки в учебные программы поддерживают 67%. Чем старше респонденты, тем чаще они голосуют за инициативу депутатов, больше всего её сторонников среди граждан старше 45-ти (73%).

Комментарии 51

Avatar Picture
Гость

07:45:01 11-11-2022

Получается 67% родителей не против отправить своих детей на мобилизацию, это интересный результат. Кто против, наверное убежали, поэтому в опросе участия не принимали. Еще бы узнать, не родители ли девочек в большинстве это поддержали, а родители мальчиков были против?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:49:10 11-11-2022

Интересно провести опрос сколько поддержит введение дополнительных занятий по айтитехнологиям? И кто за добровольный выбор, хочешь на НВП, а хочешь на занятия по айпитехнологиям, чтобы армии потом помогать ракеты через спутники наводить?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:49:22 11-11-2022

А чё ни105% ?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:57:00 11-11-2022

Ой ну каким опросам и статистике вы верите? кому надо тот так и написал странно что не 100%

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:09:41 11-11-2022

У товарища "Получается 67% родителей не против отправить своих детей на мобилизацию" больное воображение, или он сам больной, большего бреда в каждом предложении трудно представить. Те доли процента кто убежали - это наиболее пораженная с 90х либералистическим "вирусом" часть общества. Но и это вылечим. Про родителей девочек тоже бред.. по этой извращенной логике они за то чтобы их дочери остались незамужними? Или вы их тоже отправите на Запад искать мужей?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:16:04 11-11-2022

Что это за опрашивалка и в какой администрации она опросы делала ?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:10:55 11-11-2022

Те доли процента кто убежали- где-то мелькали цифры про 9.7 млн уехавших. Даже если половина вернулась - это уже не доли процента. И это в основном люди молодые, то есть те, кто может работать. Теперь будут работать в другой стране. Плюсом мобилизованные, которые то ли вернутся, то ли нет, и если вернутся, то непонятно, в каком виде. Все хорошо, прекрасная маркиза (с)

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:37:12 11-11-2022

1. Для первого комментатора: в советское время НВП был обязательным предметом для всех школьников. Разве это означает, что все родители тех времен хотели отправлять своих детей на мобилизацию. У вас причинно-следственная связь отсутствует. Либо она извращенная. Умение обращаться с оружием или оказывать первую медпомощь никому не помешает.
2. Комментатору про 9,7 млн уехавших - ты вообще в себе? Ты откуда взял эту цифру? Из носа выковырял? Википедия (нисколько не пророссийский сайт) даёт цифру от 150 до 800 тысяч.
3. Всем тем, кто заранее уверен, что опрос якобы "подтасованный" - этот опрос проводился рекрутинговым сайтом Суперджоб. Он не про политику, им незачем врать, они выясняет демографические и социальные тенденции в обществе. И это сами посетители сайта голосуют на нём. Сайт никому не звонит и не спрашивает.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:51:01 11-11-2022

И это сами посетители сайта голосуют на нём. - Безотносительно всего остального, голосование посетителей сайта - это отнюдь не репрезентативная выборка. Это примерно то же самое, как если бы опрашивали только посетителей церкви, или учащихся вуза. А уж про то, что на это голосование можно нагнать ботов, я вообще молчу.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:56:59 11-11-2022

Ты откуда взял эту цифру? - даже если эта цифра неверная, 150 тоже не коннектится) Пр данным МВД Грузии, например, границу пересекало больше ста тысяч. И, замечу, это за недели, а вовсе не за весь период СВО, точные даты искать лень. Там только "зависло" около 113 тысяч, и это тоже не на сегодняшний день отнюдь. А сколько проехало транзитом - история умалчивает. И это, на минуточку, крохотная Грузия. А есть еще Армения, Казахстан, Узбекистан, Турция, а кто-то и в Европу смог уехать.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:57:37 11-11-2022

про то, что на это голосование можно нагнать ботов, я вообще молчу.
******
Так вам и не говорят, что это официальная статистика, вам русским по белому написали в самом начале статьи - Портал Superjob провёл исследование поддержки введения курсов начальной военной подготовки среди родителей подростков. Это прямо самое первое предложение после заголовка. Чё занервничал-то?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:02:27 11-11-2022

По результатам опроса в основном "за" выступает поколение 45+, то есть те, у кого дети школу давно закончили, им хочется вернуть свою молодость. Должен их разочаровать, не поможет это. Для того, чтобы управлять, скажем, ЗРК, умения сборки-разборки автомата и хождения строем недостаточно. Образование надо. И для того, чтобы создавать новое вооружение, тоже нужно много знаний.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:03:53 11-11-2022

Чё занервничал-то? - да мне в принципе плевать, что вы будете делать со своими детьми, хоть с 14 лет их на войну отправляйте. Но заголовок-то трактуется однозначно)

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:05:25 11-11-2022

нет бы научить любить, уважать ближнего, мирно жить и созидать. поднимать экономику и уровень жизни в стране, так нет, будут учить как воевать, убивать и все разрушать

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:23:36 11-11-2022

нет бы научить любить, уважать ближнего, мирно жить и созидать - так вы же любую статью про веру православную, которая как раз и учит этому, на раз заплюете.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:26:36 11-11-2022

По результатам опроса в основном "за" выступает поколение 45+, то есть те, у кого дети школу давно закончили, им хочется вернуть свою молодость. ---Согласна с вами. Понимание у этих людей напрочь отсутствует, что сейчас другое время, живем в век технологий, и хождением строем войну сейчас не выигрывают. Нужны знания!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:29:30 11-11-2022

про веру православную - а что, без веры никто не способен ни любить, ни мирно жить, ни строить?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:30:38 11-11-2022

Вообще вкупе с инициативой разрешить детям работать с 14 лет смотрится феерично. Наверное, еще и обязательное среднее отменят - иначе как в 14 лет работать?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:36:58 11-11-2022

Вообще вкупе с инициативой разрешить детям работать с 14 лет смотрится феерично.-------- вот было бы ты немного умнее, то знало бы, что и сейчас дети могут работать с 14 лет. кури ТК РФ. подсказка для имбецилов (считай, что для тебя) статья 63

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:41:26 11-11-2022

что и сейчас дети могут работать с 14 лет - ну так сходите, почитайте, сколько и как они могут работать. Видимо, авторы инициативы в Госдуме о таком не знают, раз вносят законопроект)))

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:42:49 11-11-2022

подсказка для имбецилов (считай, что для тебя) статья 63 ------- Сынок, тебе с такими подсказками, на сайт "гов.ру" нужно обратиться, здоровенький ты наш.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:44:54 11-11-2022

В последние лет 20 образование (и не только в школе) развалили окончательно. Образовательные программы вообще отвратительные, так и ещё добавили бесполезной нагрузки. Кому нужны военные знания - пусть идут в кадетские школы, там все дубы. А чем больше в армии дубов - тем наша армия сильнее :)
Уже ни знают что впихать в школьную программу. То ввели "Разговоры о важном" (сплошная пропаганда правящей партии), теперь давайте ещё 2 часа в неделю на военную подготовку. Наши министры вообще ничего не попутали? Может хватит уже бездумно менять школьную программу в угоду режиму...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:45:43 11-11-2022

Видимо, авторы инициативы в Госдуме о таком не знают----------- вот это меня совсем не удивляет.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:51:33 11-11-2022

Вот так и возникают массовые мечты о смене власти.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:52:46 11-11-2022

"Если вы такие умные, что же вы строем не ходите?" Охлобыстин И. Цитата.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:55:43 11-11-2022

Охлобыстин И. Цитата.-------- это древний анекдот.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:42:48 11-11-2022

2. Комментатору про 9,7 млн уехавших - ты вообще в себе? Ты откуда взял эту цифру? ===== Так-то эту цифру дали пограничники в качестве официальной. Ты ФСБ не веришь?? И кто после этого тут либерал поганый?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:46:51 11-11-2022

"живем в век технологий, и хождением строем войну сейчас не выигрывают. Нужны знания!!!" --- заметно, что это основная мысль постов по этой новости и даже сторонники НВП ее не оспаривают. Наверное мозгов хватает понять, что она верна, это уже хорошо

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:55:39 11-11-2022

"живем в век технологий, и хождением строем войну сейчас не выигрывают. Нужны знания!!!" - это еще и по ходу СВО заметно

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:23:40 11-11-2022

Так-то эту цифру дали пограничники в качестве официальной.
***********
Так ты ссылочку то дай, можешь не прямую ссыль, а словами написать на каком сайте, кто и когда давал такую инфу. А вообще, это может быть правдой только в одной трактовке - если это цифра всех пересекших границу в этом году, и туристов, и командированных, и гастролёров, и спортсменов, и уехавших. Так-то и я два раза в этом году выезжал на отдых, я тогда тоже в этом числе числюсь.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:39:30 11-11-2022

числе числюсь -------- боже.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:50:13 11-11-2022

боже.
******
Чего блажишь? Кровь из глаз пошла от формулировки? Ну, а у меня вызывает раздражение, когда факты подтасовываются в угоду своей позиции. Если кто-то и озвучивал подобную цифру, то это точно не уехавшие, а пересекавшие границу. Категории пересекавших границу, но не УЕХАВШИХ. я тебе привел выше.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:50:15 11-11-2022

Так ты ссылочку то дай - вы же прекрасно знаете, что ссылки здесь не проходят. Набираете в поисковике - "С июля по сентябрь россияне выезжали за рубеж 9,7 млн раз, что почти вдвое превышает показатель второго квартала. Число выездов в Казахстан, Армению, Киргизию и Таджикистан стало рекордным за пять лет, следует из данных ФСБ" Ну да, это число выездов, а не человек, и не число оставшихся там. В статье ссылка на данные есть, кстати, можете сами посчитать, коли не лень. Но - по данным МВД Грузии, например, недели три назад у них находилось 113 тысяч россиян. Это никак не соотносится с цифрой 150 тысяч уехавших вообще. Ну а если приплюсовать то "рекордное" количество, которое вдруг решило "отдохнуть" в том же Таджикистане, например, то выводы напрашиваются)

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:00:38 11-11-2022

а если приплюсовать то "рекордное" количество, которое вдруг решило "отдохнуть" в том же Таджикистане------- таджики получившие гражданство РФ рванули домой.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:10:38 11-11-2022

таджики получившие гражданство РФ рванули домой - ну так они граждане РФ, так что вполне подпадают под категорию уехавших, нет? А так - насчет Таджикистана не знаю, а в Узбекистан вполне себе народ уезжал, те же айти. Как и в Грузию и Армению. Турция, кстати, в связи с наплывом россиян вообще ограничила квоту на проживание иностранцев в некоторых местностях)

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:13:44 11-11-2022

Нас, родителей, НИКТО не опрашивал. Я как мама, считаю, что в школе основной упор нужно делать на математику, русский язык, физику и т.д. И поменьше "мусора" в виде ОБЖ и подобных предметов, в том числе курс "начальной военной подготовки". Знаю, во что это выльется в школе. Вместо практики будут сидеть и под диктовку записывать всякую муть в виде определений, классификаций и схем.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:15:52 11-11-2022

"Понимание у этих людей напрочь отсутствует" --- Гость, по себе не суди. Мне 47 лет, дети еще учатся в школе. И я совершенно против мусорных предметов в школе.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:21:52 11-11-2022

"Но - по данным МВД Грузии, например, недели три назад у них находилось 113 тысяч россиян. " --- Гость, у нас сейчас знакомый в Грузии временно. Работает удаленно, т.е. к месту не привязан. Но оставаться там не планирует. Другой тоже уезжал, но уже вернулся в Россию.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:50:44 11-11-2022

Общение с отставными майорами и подполковниками на НВП полезно-оно вызывает стойкое желание откосить от армии.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:53:54 11-11-2022

Но оставаться там не планирует. - Я не спорю. Более того, для многих та же Грузия была только транзитной страной - работы не на удаленке там нет. Но суть в том, что многие уехали, и вернутся далеко не все. И, повторюсь, это как раз люди самого что ни на есть трудоспособного возраста.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:58:42 11-11-2022

Так ты ссылочку то дай, можешь не прямую ссыль, а словами написать на каком сайте, кто и когда давал такую инфу ====== Тебя в гугле забанили , убогий?? Кому интересны твои умозаключения, если ты даже инфу в интернете найти не можешь?? Читай, аналитик, ****** www.forbes.ru/society/480733-fsb-nazvala-kolicestvo-vyezdov-rossian-za-granicu-v-tret-em-kvartale

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:59:00 11-11-2022

Это никак не соотносится с цифрой 150 тысяч уехавших вообще.
**********
Вики даёт диапазон УЕХАВШИХ от 150 до 800. Повторяю, до 800 тысяч. Но никак не 9 миллионов. Да ты и сам это понимаешь. Зачем подтасовывать??

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:00:03 11-11-2022

оно вызывает стойкое желание откосить от армии.
********
Желание должно подкрепляться возможностями. Если есть возможность - вэлкам. Если нет - то это уголовная статья. Выбирай сам.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:11:56 11-11-2022

Вики даёт диапазон УЕХАВШИХ от 150 до 800. ======= Вики знает лучше?? без комментариев.. Там завтра напишут 80 млн - ты поверишь?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:30:49 11-11-2022

Но никак не 9 миллионов. - Ну если взять во внимание, что 9,7 миллионов пересечений границы - это, на минуточку, за один квартал из почти трех с начала СВО, причем октябрь с явно наибольшими цифрами туда не попал, то даже цифра 800 тысяч вызывает очень большие сомнения. А точно сейчас не посчитает никто, я думаю. Даже сам список стран для выезда уже говорит о том, что это отнюдь не обычный отдых. Да и кто сейчас отдыхает за рубежом, единицы. В общем, спорить не вижу смысла, поживем - увидим.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:59:51 11-11-2022

при СССР было это нвп, классный предмет

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:00:55 11-11-2022

Гость, куча народа отдыхает! малдивы, тай, оаэ, турция, испания, мадагаскар.... если у вас "единицы", то так и пишите - " в моем окружении единицы отдыхают"

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:10:46 11-11-2022

куча народа отдыхает! - а в статистике куча выездов в Таджикистан и Казахстан))) А вовсе не на Мальдивы. Но вам виднее, конечно.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:05:06 12-11-2022

Так это боты клацали, которых на каждом сайте сейчас больше, чем живых людей и на кнопки они жать научены. О чем спор-то. Я мама девочки и против военной подготовки - дети и так загружены. А медпомощь учат оказывать на уроках ОБЖ. Если кому-то не нравится качество обучения на ОБЖ, на на новом уроке оно будет не лучше. Учителя-то те же.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:48:13 12-11-2022

так вы же любую статью про веру православную, которая как раз и учит этому, на раз заплюете.----сторонники этой миролюбивой религии сами загрызть всех готовы

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:55:47 12-11-2022

И кто за добровольный выбор, хочешь на НВП, а хочешь на занятия по айпитехнологиям ---- технологии для избранных. Простым Ваням не положено. Ваня в окопе должен обеспечивать безопасность элиты.

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

В России заблокировали Viber
20 часов назад  10

Новости партнеров