На Детский телефон доверия в Алтайском крае звонят и взрослые

На линию Детского телефона доверия в Алтайском крае поступают звонки не только от детей и подростков, но и от взрослых. Общее количество проблемных детских звонков составляет от 65 до 70%, остальное - обращения взрослых.

19 мая 2015, 13:19, ИА Амител

На линию Детского телефона доверия в Алтайском крае поступают звонки не только от детей и подростков, но и от взрослых. Общее количество проблемных детских звонков составляет от 65% до 70%, остальное - обращения взрослых. При этом звонки от родителей - это 10 - 15%. Также звонят на Детский телефон доверия взрослые люди, которые сообщают о своих проблемах.



Отметим, Детский телефон доверия с общероссийским номером 8 800 2000 122 был открыт в стране в 2010 году. А  сентябре 2010 года линия появилась и в Алтайском крае. Абонент, позвонивший на территории Алтайского края или с сим-карты, зарегистрированной в крае, попадет в метсную службу Детский телефон доверия.

За это время консультанты линии приняли более 190 тыс. обращений. В последние годы наблюдается тенденция увеличения количества звонков. По минувшем году в 1,5 раза увеличилось количество звонков, с 20 тыс. 790 до 58 тыс. 86 обращений. Это, в первую очередь, обусловлено открытием дополнительных линий Детского телефона доверия.

Как подчеркнули в Главном управлении Алтайского края  по труду и социальной защите, сегодня в регионе обеспечена работа 7 линий детского телефона доверия, одна из которых является круглосуточной. Консультанты службы постоянно повышают свой профессиональный уровень.


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров