Российские туристы чаще стали покупать в Китае товары низкого качества
14 мая 2009, 08:10, ИА Амител
О том, что финансовый кризис сильно сказался на российской экономике, в некоторой степени можно судить по общему снижению покупательской способности российских туристов и увеличению популярности среди них товаров низкого и среднего качества, - отмечает ИА REGNUM-Новости.
Данный вывод был сделан Китайским информационным Интернет-центром на примере города Маньчжоули, расположенного на российско-китайской границе. С начала года его посетили более 15 тыс. человек, а объем продаж достиг 150 млн. юаней.
В конце каждой недели торговой район посещает большое количество туристов из России. Проходя через КПП Маньчжоули, они приобретают в городе одежду, обувь, бытовую технику и другие китайские товары преимущественно среднего или низкого качества, то есть те, что подешевле.
По статистическим данным, в январе текущего года данный район посетили 3 028 человек, в феврале - 3 919 человек, в марте - 4 372 человек, в апреле - 3 700 человек.
Иллюстративное фото с сайтов "Жэньминь Жибао", Mail.Ru.
Комментарии 0