В Барнауле рекламные объявления публикуют на трамвайных билетах

23 сентября 2009, 12:11, ИА Амител

В Барнауле рекламные объявления появились на трамвайных билетах: краткую информацию о фирмах и услугах теперь можно прочитать и на обратной стороне проездных талончиков, - об этом сегодня, 23 сентября, сообщает "Алтайская правда".

Рекламное место крохотное (3 на 5 сантиметров), зато очень завидное. Как известно, билетик необходимо сохранять до конца поездки, так что объявления уж точно прочитает каждый. А если информация заинтересовала, билетик с телефончиком фирмы легко можно положить в карман.

Кстати, идея такой рекламной паузы в трамвае первым пришла в голову москвичам. Столичные рекламисты даже придумали слоган новой услуге - "реклама не для зайцев".

Как пояснил "АП" Сергей Семдянкин, директор МУП "Горэлектротранс", в Барнауле такие "купи-продайные" билеты появились не случайно. Прежде всего это способ борьбы с контрафактными талонами, которыми, увы, грешат кондукторы.

"Для нас реклама - это дополнительная защита талона, как особый штрих-код", - говорит Сергей Семдянкин.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров