Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Билеты на первый авиарейс Новосибирск – Горно-Алтайск уже раскупили

, ИА "Амител"
В Республике Алтай в этом месяце открывается регулярное авиасообщение между Республикой Алтай и Новосибирской областью. Об этом сообщает сайт "Новости горного Алтая " со ссылкой на пресс-службу Правительства РА.

Воздушные суда типа Ан-24 авиакомпании "Ангара" два раза в неделю будут совершать полеты из аэропорта "Толмачево" в Горно-Алтайский аэропорт и обратно. Первый рейс состоится 17 декабря. Продажу билетов уже осуществляют все аккредитованные ТКП агентства. Стоимость перелета в одну сторону составит от 1 980 рублей.Планируемое расписание полетов (время местное): пятница, воскресенье – 10:35 вылет из Новосибирска, 11:40 – прибытие в Горно-Алтайск; 15:35 — вылет из Горно-Алтайска, 16:40 — прибытие в Новосибирск.

Как пишет НГС, ближайшая дата, на которую остались свободные места на рейс, — 24 декабря.
Фактически это будет первый регулярный рейс в Горно-Алтайском аэропорту за последние пятнадцать лет. Ранее совершались попытки возобновить регулярные полеты гражданской авиации в Республике Алтай, однако продолжения эти начинания не получили, — сообщает пресс-служба правительства республики.

Участвующие в проекте стороны принимают на себя определенные риски экономического характера, однако в целом потенциал направления перевозок высок, а ценовая политика достаточно социализирована. В ходе дальнейшей работы уже в 2011 году планируется осуществить запуск регулярных рейсов, которые свяжут Республику Алтай с другими городами Сибирского федерального округа.

Комментарии

2.12.2010 08:18
Гоша

Какая к черту гражданская авиация, нету её в России.

2.12.2010 08:25
wewe19

такие ветра сейчас...и тут полёты...эх...

кстати, а может ещё один рейсик добавим...
Барнаул-Чемал??))

2.12.2010 08:30
- гость -

даешь регулярный барнаул-рубцовск

2.12.2010 08:34
- гость -

Ценник конячий.

2.12.2010 08:40
- гость -

две штуки за 300 километров??????? охренели совсем

2.12.2010 08:47
- гость -

Барнаул-Горный!!!!

2.12.2010 08:56
- гость -

- гость -
2 декабря 2010 г.
08:21

откуда там 300 км? это только от нска до барнаула почти

2.12.2010 09:14
- гость -

ну прилетели в Горный, а дальше?? на Газелях, ПАЗиках и убитых MANах?

2.12.2010 09:17
граф

во-во!!! нормальный ценник! и того гляди чудаков на букву М....с 54 регионом на трассе меньше станет...соответственно и аварий станет меньше!! отличная идея!! даёшь Барнаул-Чемал!!!!!

2.12.2010 09:18
- гость -

Весной надо было открывать... Больше пассажиров.

2.12.2010 09:25
- гость -

Горный Алтай, авиация...
ох, напоминает что-то

2.12.2010 09:30
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

Да накроется этот рейс медным тазиком через месяц.Открыли его потому,что Новосибирская компания"Обьсибмост"купила аэропорт со всеми потрохами за 48 муликов рублей,собирается восстанавливать,производить ремонт полосы,строить и ремонтировать аэропорт.сооружения.Ну,а чтобы показать,что "верной дорогой идём, товарищи"запустили рейс,причём по бросовым ценам.Компания "Катэкавиа"из Красноярска.Будут ей доплачивать за убыток(?)пока не надоест.

2.12.2010 10:13
Z

Это хорошая новость, начнем с малого, а дальше больше, ч\з два года из-за границы рейсы будут!!!

2.12.2010 10:17
Йожыг - Erinaceus europaeus

то-то моджахеды в район платова подтягиваются )))

2.12.2010 10:20
- гость -

С учетом расхода топлива АН-24 в районе 1400 кг на полет, и при стоимости топлива 20.7 тыс/тонна, получается, что основная расходов на топливо составит около 30000 рубликов. При средней стоимости билета 2000 рублей, общая сумма сбора составит 96000 рублей(48 посадочных мест). Очень даже нормальный выхлоп, даже если учитывать о-о-очень большие доп. расходы в виде зарплат пилотов и обслуживающего персонала в размере 30000 рублей за рейс, то чистыми получается 36000 рублей за рейс. Нормально.

2.12.2010 10:22
Йожыг - Erinaceus europaeus

10:20 - ясноедело, зависит от процента занятых мест.

2.12.2010 10:24
- гость -

Еще, учитывая тот факт, что вместимость баков АН-24 составляет 3950 кг топлива, можно смело говорить, что заправка в Горно-Алтайске не потребуется.

2.12.2010 10:24
89 регион

не дорого, только вот самолет очень шумный, для сравнения салехард - надым с длинной полета 280 км от 9000...

2.12.2010 10:26
Йожыг - Erinaceus europaeus

что-то не всосал.
они что, на ан24 випов возить собрались?
аднака много будет выпь-бливоты...

2.12.2010 10:27
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

гость -
2 декабря 2010 г.
10:20
даже если учитывать о-о-очень большие доп. расходы в виде зарплат пилотов и
обслуживающего персонала в размере 30000 рублей за рейс, то чистыми получается
36000 рублей за рейс. Нормально.
+++++++++++++++++++++++++++++++
Вот так и складываются легенды.Если бы четыре человека получали в сумме 30 000 за рейс...Это ,как говорят в Одессе,совсем другая разница!

2.12.2010 10:28
- гость -

Йожыг - Erinaceus europaeus
2 декабря 2010 г.
10:22
Так говорят же: "Усе билеты проданы!". А в Новосибе много богатых, которые не захотят тратить свое время на перегон всяких там Лексусов и БМВ-эх до Горного и обратно. Так что перспектива очень даже неплохая, и, как сказал граф: и того гляди чудаков на букву М....с 54 регионом на
трассе меньше станет..., а это самое главное.

2.12.2010 10:31
Йожыг - Erinaceus europaeus

10:28 - ну, прилетели.
и что - они поди думают, что смогут тут на автобусах ездить? или в аренду мобиль взять?
нафига ездить "до Горного и обратно"?
но вообще-то мне пофигу. ихние игрушки.

2.12.2010 10:36
- гость -

Да, только зимой такой рейс и открывать. Когда и так то буран, то ураган, то на соседние аэропорты сажают.

2.12.2010 10:37
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

...А учитывая,что в Горном нет НИКАКИХ систем посадок для захода в сложных метеоусловиях,коими считаются всё что ниже 2000м.по видимости и 200м. по облачности,регулярность рейсов АБСОЛЮТНО не гарантирована,ведь даже Бийск-аэропорт не сможет принять на запасной ввиду закрытия последнего для полётов.

2.12.2010 10:38
- гость -

Уделать КАЗИМИРА что-ли?
АЭРОФЛОТ:
30 тысяч рублей в месяц - зарплата бортпроводника; 60 тысяч рублей в месяц - зарплата пилота Ту-154; 100 тысяч рублей в месяц - зарплата пилота Airbus-320. Думаю, что за пилотирование АН-24, больше 30000 в месяц никто не заплатит., Плюс 1 бортпроводник за 15000. Считаем: 16 рейсов в месяц, общая сумма зарплаты 75000 рублей, значит за рейс 4687,5 рубликов зарплаты.
В последствии, КАЗИМИР, прежде чем делать голословные заявления, погуглите, для начала.

2.12.2010 10:39
Йожыг - Erinaceus europaeus

ну чего вы забеспокоились чужие деньги считать?
вам летать-то штоль?

2.12.2010 10:39
- гость -

В Славгороде лет 35 назад тоже аэропорт фунциклировал.

2.12.2010 10:44
- гость -

Да не, Йожиг, дело не в этом, просто нельзя голословные заявления делать, ведь там же тоже не дураки сидят, свои деньги считают. А рейс этот дело благое, в первую очередь для нас, желающих сгонять в Горный и не видеть машинки с неадекватными водителями и номерами 54 на трассе.)))

2.12.2010 10:45
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

- гость -
2 декабря 2010 г.
10:38Уделать КАЗИМИРА что-ли?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Гость,меня Вы не уделаете,я в теме зарплат,тем более на Ту-154.Вы путаетесь в показаниях.Во-первых,зарплата на Ту-154,это не есть зарплата на АН-24,согласны? во вторых,понятие ОПЛАТЫ ЗА РЕЙС(озвучено 30 000) на экипаж и ЗАРПЛАТА В МЕСЯЦ,совсем разные понятия.Ведь
рейсов не бывает один в месяц.Если бы платили экипажу 30 000 за рейс(АН-24),они бы были олигархами!

2.12.2010 10:50
89 регион

расход топлива у тойотовских уазиков до 20-24л на 100км,расстояние 450 км короче уйдет около 100 л бенза, по цене 22 за литр, итого 2200 , экономия? учитывая что лететь 1 час и не надо будет тратиться на еду, питие и проч.

2.12.2010 10:56
- гость -

терь в горный ваще не пробицца........ ((((( или уезжать намного дальше............плохая новость

2.12.2010 11:08
- гость -

КАЗИМИР АЛМАЗОВ
2 декабря 2010 г.
10:45
Речь то в принципе не о зарплате, а о том, что в первом комменте Вы сказали, что рейс закроют и что будут убытки. Я Вам расписал все расходы, рейс очень рентабелен. Если будет спрос на билеты, то никто его не закроет. А спрос будет.

2.12.2010 11:20
Спешу порадовать

-гость -
2 декабря 2010 г.
10:56 терь в горный ваще не пробицца........ ((((( или уезжать намного
дальше............плохая новость
Это еще, что вскоре планируется организовать еще один рейс Москва-Горно-Алтайск. Предположительная стоимость билета около 4тыс.руб. Готовьте палатки!

2.12.2010 11:23
эт я

ну вот, допустим, прилетела я в аэропорт Горно-Алтайска и че дальше, куда? какой транспорт и до какого автовокзала меня довезет и когда? и по какой цене?

2.12.2010 12:33
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

- гость -
2 декабря 2010 г.
11:08
++++++++++++++++++++++++++++++
Ваши прикидки на рентабельность весьма поверхностны.В двух словах:
Исходить из полной загрузки не совсем корректно.В авиации считается рентабельность,исходя из 60% загрузки.Второе.Существуют ещё аэропортовые сборы,амортизационные отчисления,страховые сборы и т.д.,просто не в силах всё перечислить помимо того,что назвали Вы

2.12.2010 12:49
клепа

Какой народ на Алтае злобный. Нет рейсов - плохо, открыли рейс опять не то. Что надо-то?
Что все озабочены за тех, кто купил билеты на этот рейс? Куда они после прилета и на чем?
Да они и без ваших советов обойдутся.

2.12.2010 13:51
клепе

не обращайте внимание. На амике после любой новости начинается нытье. Отопление отключили - холодно. Включили - жарко. Перекресток без светофора - херово. Светофор поставили - еще херовей. И обязательно кто-нибудь вставит "мы все умрем".

2.12.2010 14:17
- гость -

эт я 2 декабря 2010 г.
11:23 ну вот, допустим, прилетела я в аэропорт Горно-Алтайска и че дальше, куда? какой
транспорт и до какого автовокзала меня довезет и когда? и по какой цене?

Не сцыкте, там таксистами все трудоспособное население трудится, даже женское такси есть.

2.12.2010 14:18
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

Да идея то хоршая,но они сами её на корню срежут!Аэропорт Горно-Алтайска,развалившаяся структура.Компания "ОбьСибмост",купившая его по дешёвке за 48 000 000 руб.планирует только на будущий год капитальный ремонт,в том числе и удлинение полосы.Одно слово"удлинение"предполагает закрытие для производства работ.Аэропорт сейчас работает по запросу и только в дневное время Систем посадок,способствующих заходу в плохих метеоусловиях, не имеет,а это означает,что будет постоянная зависимость от погоды.

2.12.2010 14:23
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

Было несколько попыток открыть рейсы на регулярной основе,эта-очередная.Цена бросовая,но как только "накатают",она неизменно вырастет.Пассажиропоток туда слабый.Регион дотационный,основная масса живёт ниже уровня плинтуса.Конечно,хотелось чтобы было хорошо. Можно к этой теме через какое- то время вернуться,чтобы обобщить.

2.12.2010 15:07
Maniac

Этим "птичкам" минимум по 30 лет...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-24

2.12.2010 15:57
Trapper

Maniac
2 декабря 2010 г.
15:07
а каким нашим "птичкам" меньше?
все родом из СССР
а забугорные хоть и моложе, но с лимитированным ресурсом

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей