Помаду «потеснили» наклейки для губ

03 апреля 2012, 16:32, ИА Амител

В мире моды растет популярность наклеек для губ Violent Lips. Ким Кардашьян выбирает узор "в шашечку", патриотка Джесси Джей — британский флаг, а Келли Роуленд — леопардовый принт, пишет Woman.ru.

"Ваши губы скажут все" — лозунг марки говорит сам за себя. Создательницы марки - сестры Изабелла и София Хаддад.

Идея наклеек для губ пришла Изабелле и Софии в голову тогда, когда они дурачились с переводными татуировками Chanel, принадлежащими их матери. От фантазий они тут же перешли к делу: попросили папу проспонсировать бизнес-проект, придумали с помощью специалистов технологию, подобрали безопасные красители, разработали гамму оттенков и узоров... Вскоре после запуска марки американское beauty-издание Allure назвало Violent Lips "помадой будущего".

Благодаря отцу, видному деятелю шоу-бизнеса, девушки с детства на короткой ноге с главными it-girls Америки, которые по дружбе согласились первыми попробовать наклейки. В использовании они, кстати, предельно просты. Прикладываете к губам, отрезаете ножницами лишнее (размер у каждой пары Violent Lips максимальный), снимаете пленку и аккуратно приклеиваете по очереди к верхней и нижней губе. Держатся переводные татуировки для губ до 40 часов, снимаются с помощью теплой воды. Главное — не есть слишком жирную еду (жир, как и масло, смывает красители), а пить по возможности через соломинку. "Отличная, кстати, диета!" — говорят сестры Хаддад.

Иллюстративное фото с сайта http://www.woman.ru/beauty/face/article/78305/?startLeaflet=5&posLeaflet=2.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров