Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Алтайский край поступило 60 тракторов в рамках программы по обновлению сельхозтехники

, ИА "Амител"
В Алтайский край на условиях льготного лизинга в рамках Федеральной программы по обновлению сельхозтехники поступило 60 тракторов. Как сообщает пресс-служба Главного управления сельского хозяйства Алтайского края, это 43% от общего числа заявок на тракторы.

Из переданных лизингополучателям машин, 34 единицы – энергонасыщенные тракторы К-744 производства ЗАО "Петербургский тракторный завод". Также аграрии получили 15 тракторов марки МТЗ, четыре трактора ХТЗ и другие. В ближайшие дни в регион поступят еще более 20 тракторов различных марок и модификаций.

Программа обновления парка сельскохозяйственной техники нацелена на ускорение  темпов замены изношенных машин. Реализацию программы осуществляет ОАО "Росагролизинг" по лизинговой схеме приобретения техники — без дополнительного гарантийного обеспечения, без авансового платежа и с отсрочкой оплаты первого лизингового платежа на шесть месяцев.

Программа рассчитана на 2012-2014 годы. Объем финансирования по России в этом году составит 8,5 млрд рублей, из которых 521 млн 450 тыс. рублей – квота для сельхозтоваропроизводителей Алтайского края. Распределение ресурсов между субъектами осуществлялось исходя из объемов посевных площадей регионов. Учитывая, что Алтайский край имеет самую большую площадь пашни в России, то нашему региону определена максимальная квота среди субъектов страны. Хозяйства нашего региона в рамках программы подали заявки на приобретение более 200 единиц техники, из которых 138 – тракторы различных модификаций.

Комментарии

5.05.2012 14:39
Джон Сильвер

Минимум надо в 100 раз больше.

5.05.2012 14:42
- гость -

ага и не по своим подворьям ныкать а по колхозам раздовать а то там чуть ли не на лошадях пашут

5.05.2012 14:46
- гость -

*баный стыд! рубцовский тракторный развалили, теперь из питера трактора тащут. *face_palm*

5.05.2012 15:58
- гость -

Рубцовский завод АТЗ не развалили, его разворовали. Эт большая разница.

5.05.2012 17:09
Владимир

Позор конечно, что не осталось своего машиностроения в крае.

5.05.2012 17:13
- гость -

гость -
5 мая 2012 г.
15:58
рубцовский тракторный выпускал нерентабельный продукт низкого качества. потому и развалился. позор его конструкторам и технологам!

5.05.2012 17:13
- гость -

гость -
5 мая 2012 г.
14:42
а что сейчас еще есть колхозы?

5.05.2012 18:06
Тимошенко

С\х края необходимо 2500 тракторов тяги класса 5-6 и столько же класса 3-4. Так что, господин Сильвер, тракторов у нас достаточно. Что касается АТЗ. его развал организовала Совесткая власть, когда в семидесятые отказалась запускать в производство очень современный трактор Т-250. Тогда он превосходил по своим характеристикам не только все советские, но и многие зарубежные. Если бы тогда на аЛтае стали выпускать этот трактор, то колхозники отказались бы от К-700. В дальнейшем, в новое время рубцовским тракторостроителям нужно было осознать, что их машины устапрели и принять меры. Вместо этого они требовали от власти, чтобы она заставила крестьян покупать их Т-4. Дошло до того, что в одном из районов райсовет постановил снять с постамента ДТ-54, а на его место купить Т-4. Потому что на ДТ-54 можно было работать, а на новом Т-4 - нельзя. Это был их ответ на письмо-разнорядку из края за подписью зама губернатора по с/х. Она требовало от района купить 2 трактора Т-4. Одному они нашли применение, а второму - нет.

5.05.2012 18:19
Джон Сильвер

Господин Тимошенко, 60х100=6000, а 2500+2500=5000. Таки чего достаточно? 60 тракторов???

5.05.2012 18:46
- гость -

Краю нужны тракторы, а не металлолом производства союзного государства Белоруссия-Россия.
Тимошенко, по русски тракторЫ. а не тракторА.

6.05.2012 16:01
Тимошенко - Ивану Силиван

У нас достаточно тракторов работает в с/х. Мы их активно закупаем с 2006-7 годов по 600-800 штук в год. А иногда и больше. Во всяком случае, когда я в том году мотался по районам, ни разу от руководителей не слышал жалоб на отсутствие тракторов.Их уже тогда хватало. Сегодня разговор идёт не просто о закупке новых тапкторов, а о замене уже работающих на более эффективные машины.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей