Четыре барнаульских педагога получат по 200 тыс. рублей ко Дню учителя

11 июля 2012, 10:23, ИА Амител

Сегодня, 11 июля, пресс-центр администрации Барнаула сообщил о том, что глава Министерства образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов подписал приказ №513 от 3 июля 2012 г. о денежном поощрении лучших учителей России.

В Алтайском крае победителями стали 20 педагогов, в том числе 4 педагога из Барнаула. Это учитель истории, обществознания лицея №112 Наталья Николаевна Авилова; учитель начальных классов гимназии №42 Татьяна Анатольевна Глухова; учитель русского языка, литературы гимназии № 22 Инна Геннадьевна Губушкина; учитель истории, обществознания лицея №129 Татьяна Анатольевна Нетбайло.
Награждение победителей конкурса пройдет накануне Дня учителя, они получат денежные поощрения в размере 200 тыс. рублей каждая.
Выплата денежного поощрения осуществляется по результатам конкурса. Основными принципами проведения конкурса являются гласность, открытость, "прозрачность" процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей образовательных учреждений.

На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение.
Количество денежных поощрений каждому субъекту Российской Федерации ежегодно определяется Министерством образования и науки Российской Федерации с учетом числа обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности.
Конкурсный отбор лучших учителей проводится на основании следующих критериев отбора: высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года; высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету; создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта; обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий; наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе; непрерывность профессионального развития учителя.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров