Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Чистый убыток "АвтоВАЗа" за полгода составил 469 млн рублей

, ИА "Амител"
"АвтоВАЗ" отчитался о финансах. Чистый убыток крупнейшего российского производителя легковых автомобилей по итогам января-июня 2012 года составил 469 миллионов рублей против прибыли в размере 2,06 миллиарда рублей за аналогичный период прошлого года, — передает "АвтоВестиРу".

Как указано в отчете компании, выручка "АвтоВАЗа" выросла на 4% — до 84,67 миллиарда рублей, валовая прибыль за январь-июнь снизилась на 24% — до 8,2 миллиарда рублей, передает РИА Новости

"На получение убытка по итогам шести месяцев 2012 года повлияло снижение рентабельности продаж по автомобилям", — отмечает пресс-служба "АвтоВАЗа".

Кроме того, в отчете указано, что денежный объем рынка автомобилей Lada по итогам первого полугодия 2012 года составил около 78,187 миллиарда рублей. При этом объем всего российского авторынка в денежном выражении в январе-июне вырос на 32,1% — до 787,43 миллиарда рублей.

Более того, доля автомобилей "АвтоВАЗа" на отечественном рынке в первом полугодии упала до 7,5%. Несмотря на то, что рынок легковых машин за период с января по июнь существенно вырос (на 32,1% до 1 триллиона рублей), на долю автопроизводителя пришлось всего 79,19 миллиарда рублей.

ОАО "АвтоВАЗ" — одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли Восточной Европы. Производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год, на "АвтоВАЗе" работает около 66 тысяч человек. По итогам 2011 года продажи в России выросли на 10,6% — до 578,387 тысячи автомобилей Lada. Чистая прибыль группы "АвтоВАЗ" по МСФО по итогам 2011 года составила 6,7 миллиарда рублей.




Комментарии

16.08.2012 07:16
- гость -

Грошевый убыток в течении года, при запуске новых моделей ни о чем ни говорит. Безусловно, вложенные инвестиции, по году принесут прибыль многократно, можно даже не сомневаться. Это мировая практика. Кто не хомячек и тролль и понимает в финансах, конечно.

16.08.2012 07:28
- гость -

Промежуточный финансовый результат в середине года????? вообще ни о чем. Он больше говорит о вложенных инвестициях, что не удивительно при выпуске новых моделей, чем о чем то другом.

16.08.2012 07:31
RDG

Поживем увидим, декабрь недолго ждать осталось!

16.08.2012 07:37
- гость -

RDG
зарегистрированный
16 августа 2012 г.
07:31

Ждать надо май, кхе, кхе....

16.08.2012 07:46
Сэмпай

"На получение убытка по итогам шести месяцев 2012 года повлияло снижение рентабельности продаж по автомобилям", - отмечает пресс-служба "АвтоВАЗа".

Разумных людей не хватает

16.08.2012 07:48
- гость -

сть -
16 августа 2012 г.
07:16 Грошевый убыток в течении года, при запуске новых моделей ни о чем ни говорит.
Безусловно, вложенные инвестиции, по году принесут прибыль многократно, можно
даже не сомневаться. Это мировая практика. Кто не хомячек и тролль и понимает в
финансах, конечно.


При переходе с модели на модель это не избежно. Согласенс вами.Но после отладки структуры все восполняется.А у ВАЗА тенденции роста реализации однозначные.

16.08.2012 07:50
- гость -

А я езжу на тойоте.

16.08.2012 08:01
- гость -

Как так то? Столько разумных людей в палатках спит, чтобы на очередь встать и убытки?! Что-то здесь не так... Походу ВАЗы ждёт подорожание процентов на 10%, если объемы продаж не возрастут; а они не возрастут, ибо зимой не до покупки машины многим.

- гость -
16 августа 2012 г.
07:16

Читать умеем? Или только шапок экономики нахватались? Цитата: "На получение убытка по итогам шести месяцев 2012 года повлияло снижение рентабельности продаж по автомобилям", - отмечает пресс-служба "АвтоВАЗа" - где Вы тут про новую линейку прочитали?

16.08.2012 08:02
- гость -

Разумная работа, разумных манагеров.

16.08.2012 08:06
- гость -

- гость -
16 августа 2012 г.
08:02

+1 Чем на амике и прочих интернет-ресурсах лучше бы базу нарабатывали и программы там всякие по рассрочке покупки пенсионерами и тд

16.08.2012 08:08
- гость -

срочно 2 трлн рублей на поддержку автоведер

16.08.2012 08:20
- гость -

Я надеюсь эта незначительная сумма убытков никак не отразилась на качестве?

16.08.2012 08:23
- гость -

странно, выручка выросла, а прибыль упала, хреновые экономисты на вазе, однако...

16.08.2012 08:24
- гость -

надо пошлтны поднять или скорее утилизационный сбор ввести

16.08.2012 08:42
- гость -

- гость -
16 августа 2012 г.
08:20

Конечно, хе-хе! тазы как были тазами, так ими и останутся!

16.08.2012 08:47
- гость -

- гость -
16 августа 2012 г.
07:16

Бездоказательный треп запутинского хомячка ни о чем.

16.08.2012 09:02
Дух дракона зеленого моря

Пора бы дважды автомобильному заводу начать делать машины вместо моделей ))))))

16.08.2012 09:03
- гость -

С уходом "классики", автовазу стало нечего предложить в той категории, где у него не было конкурентов по цене. Верните на рынок "семерку" за 150 тыр и продажи сразу взлетят. В классику тоже можно было запихать нормальный двигатель, подушки безопасности, сделать на миллиметр толще пороги, крылья и днище кузова - и это мог бы быть самый популярный авто. А то, что морально устарел, так многим на это наплевать, главное чтобы было дешево и сердито. Все современные новые машины стоят за 300 тыр. и автовазу в этом сегменте ловить нечего, каждый понимает, что лучше простого Логана взять, чем Гранту с "автоматом", либо Приору без ничего.

16.08.2012 09:11
- гость -

- гость -
16 августа 2012 г.
09:03

Согласен. Из модельного ряда тазов покупали до недавнего времени в-основном семерку. На улицах их очень много из тазовских машин. Калин и приор значительно меньше встречается, а гранта на дорогах вообще раритет. Теперь, когда ТАЗ перестал производить "классику", его ждет более быстрое, но не менее мучительное умирание. Даже высшие должностные лица государтсва в приватных разговорах говорят, что никакие многомиллиардные финансовые вливания ТАЗ уже не спасут.

16.08.2012 09:15
Возвышенная живопись

гость -
16 августа 2012 г.
09:03
Если это всё реализуют в семёрке она и будет стоить 300т р.

16.08.2012 09:38
- гость -

никогда у меня не будет автоповозки производства АвтоТаза

16.08.2012 09:41
- гость -

- гость -
16 августа 2012 г.
08:47

Если вы употребите несколько раз фразы нашистики, тазы, едрилки, это значительно приукрасит ваш ответ, но понимание экономической сути так вам и не прояснит. В этом надо просто разбираться, а не троллить в пустую, на потеху публике.

16.08.2012 09:52
Андрей

Мне кажется, что народ перестал верить. У меня нескольких знакомых, родственников приоры, калины и даже гранта есть. Кому-то повезло, а кто-то мучается. На Автовазе плохая проверка качества. Покупка русской машины ревращается в лотерею: повезет будешь ездить, не повезет будешь с СТО не вылазить. Сервисы русских машин и дилеры работают подобающе продукции... У меня Renault. Порассказывали, мне как машины покупали и на ТО отдавали - у меня волосы дыбом (особенно если в Алтай-Лада), по сравнению с сервисом Renault, в котором клиентов очень уважают и делают всё, чтобы клинт остался доволен.

16.08.2012 09:56
- гость -

Целевая аудитория покупателей продукции ВАЗа, как правило люди с небольшим достатком. Повышение ввозных пошлин на иномарки практически не коснулось на изменении количества покупателей вазовской продукции, т.е., кто раньше покупал иномарки, тот их и будет покупать в дальнейшем. Руководству завода думать надо головой, учиться продавать а не впаривать свою продукцию с использованием административных ресурсов. ВАЗ никогда не приблизится по качеству к иностранным моделям, его берут из за дешевизны. Перестали выпускать классику, приоритет на модели Приора, Калина, Гранта... а в этой ценовой категории - конкуренция сильная, тот же Логан, корейский и китайские модели.
А по теме: получили убыток, надо откуда то брать деньги, в плане ввозных пошлин, уже все гайки закрутили; программу по утилизации выполнили... остается старый проверенный способ - деньги из бюджета.

16.08.2012 09:56
- гость -

Возвышенная живопись
16 августа 2012 г.
09:15
Себестоимость семерки на заводе не превышала 100 тыр (не забываем, что классика производилась сотнями тысяч штук, а при массовом производстве издержки минимальны). Розничная высокая цена - прибыль завода и продавцов. Легко можно было заменить двигатель и установить подушки, при этом вложиться в 200 тыр розничной цены (тем более, что правительство какие-то льготы на перевозки по ж/д давало Автовазу). Конечно, все бы могло получиться, если поумерить аппетит по прибыли и получить ее не за счет накруток цены, а с оборота (как завещал в свое время Генри Форд). А теперь Автоваз - мертвое, бесперспективное предприятие. Хотя могли бы жить еще десятилетия, продавая модернизированную "классику" (и не давая тем самым задирать цены остальным автопроизводителям). Сейчас-то у покупателя и выбора нового авто до 400 тыр просто нет.

16.08.2012 10:27
- гость -


Производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год.
Забыли слово автомобилей в кавычки поставить

16.08.2012 10:47
- гость -

Прибыль прошлого года частично можно объяснить программой утилизации. Без нее никого на убогий тазик не заманить. Сейчас за примерно те же деньги можно взять простенькую новую иномарку.

16.08.2012 10:55
- гость -

ТАЗ не может машины делать,деньги зарабатывать на своих выкидышах тоже не получается.ЗАКРЫТЬ черную дыру российского бюджета!!!!!!!!

16.08.2012 11:18
- гость -

С такими нешуточными очередями и широким модельным рядом АвтоВАЗ перегонит прошлогодние показатели без сомнения. Надежные машины за небольшие деньги.

16.08.2012 12:08
- гость -

- гость -
16 августа 2012 г.
11:18

бугогы

16.08.2012 12:18
- гость -

Да, отложенный спрос тоже влияет на финансовый показатель АвтоВАЗа. Шутка ли дело на Ларгус очередь полгода, на Гранту, чуть чуть меньше. Но, молодцы, предоплату не берут. Все по чесноку, расчет по факту покупки у дилера.

16.08.2012 12:38
разумный

на Ларгус очередь полгода, на Гранту, чуть чуть меньше.

кер там! год сейчас, производственные мощности не справляются! в три смены не могут удовлетворить дикий спрос россиян на авто! встал на ладушку в очередь, получу свою гранточку только в 2013...

16.08.2012 15:05
- гость -

ТАЗотролли жгутъ!!!! ))

16.08.2012 16:14
- гость -

забавно, но... еще года два назад я бы покрутил пальцем у виска, если бы кто-то предложим мне купить китайскую машину. а сейчас присматриваюсь.

16.08.2012 16:24
- гость -

- гость -
16 августа 2012 г.
15:05

А забавные хомячки сжав челюсти бредут с факелом средь бела дня в поисках правды и свободы.

16.08.2012 23:08
chrios

- гость -
16 августа 2012 г.
16:24

Сразу видно, что тебе правда глазки колет! ТАЗ - Путен - Е-ная Рашка! Роисся вперде!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей