"Сердечникам" предлагают БАД как лекарство

11 марта 2013, 12:47, ИА Амител

Компания (ООО) "НеоМед" (переименованная в ООО "Долголетие") рекламирует биологически активную добавку "Кардиолонг" как лекарство, приписывая этому препарату лечебные свойства. Как сообщается на сайте ФАС России, комиссия ведомства усмотрела в этой рекламе нарушение требований законодательства, предъявляемых к рекламе БАДов, именно: пункта 1 части 1 статьи 25 ФЗ "О рекламе".

Реклама транслировалась на "Радио Россия", то есть воспринималась большой аудиторией слушателей.

Рекламодателю: ООО "Долголетие" и рекламораспространителям: ФГУП "ВГТРК" и ООО "Регион-Реклама" выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы этого препарата. В отношении компании (ООО) "Долголетие" возбуждено дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.

В нарушение требований закона в рекламе сообщается о лечебных свойствах "Кардиолонга" и применении его при заболеваниях сердечно сосудистой системы, гипертонии, стенокардии. Вместе с тем, препарат "Кардиолонг" зарегистрирован как БАД, имеет свидетельство о государственной регистрации от июня 2011 года.

"Пресечение ненадлежащей рекламы биодобавок – одно из важнейших направлений нашей работы. Рекламные обещания вводят в заблуждение потребителей, которые часто отдают предпочтение БАДам, отказываются от приема лекарств, и , как следствие, наносят вред своему здоровью
", - отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров