Лучший способ выиграть спор - кричать как можно громче

02 июня 2013, 11:06, ИА Амител

Лучший способ выиграть спор - кричать как можно громче Быть уверенным и громко говорить - это лучший способ выиграть любой спор, даже если вы не правы, выяснили исследователи в результате нового эксперимента.Исследователи из Университета штата Вашингтон пришли к этому выводу после изучения активности пользователей Twitter. Чем более самоуверенными они были, тем более влиятельными и надежными их воспринимали.  Об этом пишет  fedpost.ru.

Учены проанализировали более миллиарда твитов, касавшихся различных американских спортивных мероприятий, в том числе Суперкубка-2013. Несмотря на профессионализм и образование, фанаты делают одинаковое количество правильных и неправильных прогнозов, а твиты более "громких" пользователей считаются более надежными и имеют больше последователей, пишет Mail Online.

Чтобы проверить свою теорию, два студента с экономического факультета университета изучали язык, используемый экспертами спорта, которые часто "кричат". Джадриен Вутен и Бен Смит сравнили твиты профессиональных спортсменов и спортивных комментаторов с сообщениями, написанными любителями, которые в личной информации указали, что занимались или занимаются каким-либо видом спорта. Затем пара разработала программу, чтобы проанализировать более миллиарда твитов, в которых содержались прогнозы крупных спортивных событий в США, таких как матчи за Суперкубок, состоявшиеся в феврале.

Программа отобрала твиты, в которых содержались выражения, обычно связанные со спортивными прогнозами, такие как "забьют" и "победят". Кроме того, были выделены слова, выражавшие большую уверенность, например, "размажут" и "уничтожат". Исследователи использовали эти слова, чтобы измерить громкость онлайн. В результате эксперимент показал, что прогнозы специалистов подтверждались в 47% случаев, в то время как любители сделали точные прогнозы в 45% случаев.

Тем не менее, специалисты были более уверены, набрав в рейтинге доверия 0,480 баллов, по сравнению с 0,313 любителей. Авторы утверждают, что это доказывает, что люди более склонны доверять тем, кто громче доказывает свою точку зрения.

Смит и Вутен первоначально хотели проверить точность экспертов фондового рынка, основываясь на твитах Джими Крамера, владельца CNBC. Однако исследователи вскоре поняли, что в биржевых прогнозах не говорят о том, когда именно прогноз сбудется, и следовательно, они не смогут доказать, когда ученый был прав или неправ.

Студенты представили результаты своей работы в начале этого года на 50-м ежегодном съезде Академии экономики и финансов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров