Mailbrand: свой личный офис для каждого

15 августа 2013, 15:30, ИА Амител

Стремясь обеспечить российских потребителей лучшим, логистическая компания MailBrand предусмотрела для каждого своего клиента персональный виртуальный кабинет, в который закрыт доступ посторонним лицам. Оплата транспортных и курьерских услуг, оформление заявки на обслуживание, отслеживание скорости передвижения груза и его точного местонахождения, контроль над статусом товара – все это можно реализовывать, работая во вкладке "Личный кабинет".

Для того чтобы стать владельцем персонального кабинета, клиенты MailBrand должны пройти процедуру регистрации на сайте компании. После оформления заказа менеджеры конторы присваивают каждой посылке номер накладной. Именно по нему и производится контроль над качеством оказываемых услуг. Одновременно пользователи могут прослеживать сразу десять номеров, перечислив их в конкретной графе своих кабинетов через запятую.

Такой простой, но в тоже время всеобъемлющий принцип работы логистической системы, делает процедуру отправки посылок и ценных грузов максимально простой и доступной каждому – и физическим лицам, и индивидуальным предпринимателям, и юридическим лицам. Статусы меняются в режиме онлайн и постоянно обновлять страницу нет необходимости. Для тех же, кто обзавелся денежным счетом на сайте MailBrand, экспресс доставка является банальным рабочим моментом, сомневаться в эффективности которого нет смысла. Введя код владельца, клиент сразу получает доступ ко всем своим накладным. Он может координировать операции с выбранными платежными системами и с системами своих партнеров, соотносить правильность написания заводских и серийных номеров продукции, отыскивать посылки по произвольным описаниям.

Чтобы воспользоваться выгодными услугами от Мэйлбренд, необходимо заключить договор с компанией (делается в режиме онлайн в момент прохождения процедуры регистрации) и заполнить отдельные строки данными о собственной персоне. Вся информация вносится впоследствии в учетную запись пользователя. Затем потребитель должен отправить запрос в департамент о получении личного номера. Когда менеджеры передадут последний, можно переходить к процедуре оформления транспортировки груза.

Напомним, MailBrand действует на территории девяноста пяти российских городов и доставляет посылки в любые уголки земного шара. Среди принципов, на которых базируется работа организации, первое место занимают доступность, актуальность, индивидуально ориентированный подход и эффективность.

Материалы подготовлены компанией Mailbrand.

на правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров