"Называйте адрес, готовьте деньги": читательница amic.ru столкнулась с хамским отношением сотрудников одного из барнаульских такси

23 октября 2013, 09:05, ИА Амител

В "потребительской" рубрике на ИА "Амител" опубликовано сообщение Катерины. Она рассказывает об инциденте, произошедшем в одном из барнаульских такси.

- Хочу рассказать о произволе такси "Максим". Сама зарекалась уже не пользоваться услугами этой фирмы, но по стечению обстоятельств в других службах не оказалась машин в районе вызова, пришлось обращать в "Максим".

Я ехала с годовалым ребенком, коляской, сумочкой, документами в мультифоре и багажом. Водитель (Наталья) увидев мой багаж заявила, что ехать придется "по минивену", намекая этим на увеличение цены поездки.
Я отнеслась к водителю с пониманием, спросила: "Сколько?" На что услышала ответ: "Сколько не жалко" Уже на тот момент я понимала, что идет вымогание денег, поскольку об увеличении цены поездки в офис не сообщалось. Я отдала 200 руб (вместо положенных 100 - за проезд, +50 - за багаж) и принялась успокаивать дочь, которая к тому времени невероятно раскапризничалась. Чтобы заинтересовать ребенка, достала сотовый телефон и включила музыку (сделала это зря - не помогло).

Когда мы приехали домой, я забрала из машины ребенка, коляску, сумочку, документы и багаж, но не успела забрать телефон с сиденья. Водитель уехала.

Дома при помощи интернета я связалась с родственницей, чтобы она позвонила на мой номер и попросила водителя прибрать мой телефон до того времени, как я его заберу. Однако, после нескольких гудков прозвучало сообщение о том, что телефон не доступен. Очевидно, водитель выключила его. Пришлось связываться с офисом службы такси, оставлять там сообщение.

Из офиса ответ дали только на следующий день: "Телефон у водителя. Вот ее номер". Я позвонила водителю с просьбой вернуть телефон и услышала такой ответ: "500 рублей, я вам привезу телефон" !!!!!!!!
Какие 500 рублей, это моя вещь, которую я даже не потеряла, а просто не успела забрать! Я предложила водителю самостоятельно подъехать в удобное для нее место и вернуть телефон, на что услышала: "Мне удобно его привезти. Называйте адрес, готовьте деньги".

Связываясь с водителем я рассчитывала на ее человечность и понимание (я была с плачущим ребенком и кучей вещей, поэтому и не успела забрать телефон). Я бы сама дала денег при соответствующем отношении, но тут началось откровенное вымогательство. Тогда я начала решать вопрос через офис. Мне сообщили: "Завтра водитель привезет ваш телефон. Сможете забрать его в офисе. Мы позвоним вам, как только водитель привезет его".

Отлично! Весь следующий день я ждала звонка, его не поступило. Переждав выходные, я снова обратилась в службу такси, мне сказали: "Ваш телефон у нас, привозите 150 рублей, мы его вернем". Ни о каком выкупе заранее не сообщалась. Изначально я готова была забрать телефон в удобном для водителя месте, или пусть в удобном для меня месте с оплатой доставки. Но после такого хамского отношения я не стала отдавать деньги за вещь, принадлежащую мне (которую, по сути, у меня украли).

В тот же день обратилась в отдел полиции с заявлением. На следующий день в офисе мне вернули телефон бесплатно, но только в присутствии сотрудников. До приезда наряда продолжали требовать деньги.
ОДНАКО в телефоне оказалась не моя сим-карта! Сам телефон не имеет ценности, важны контакты, которые были на сим-карте. Но водитель зачем-то ее поменяла. Может быть, она это сделала из вредности, может быть, из злости - чтобы мне насолить (я же не стала ей отдавать 500 рублей, которые она вымогала), может быть, сама хотела пользоваться. Сим-карту я оставила в офисе службы такси (я не краду чужие вещи, она мне ненужна), но свою симку так и не вернула.

Граждане! Будьте внимательнее. Сэкономленные деньги - потом дороже обойдутся. Водитель Наталья, Тойота светло-серый 980.

Редакция ИА "Амител" готова предоставить слово представителям такси "Максим".

Напомним, оставлять свои сообщения на потребительские темы можно здесь: http://www.amic.ru/forum/?page=7&topic=408648

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров