В минувшую субботу в Новосибирске прошла акция под девизом "Упасть замертво, чтобы спасти
миллионы жизней". Активисты выбрали для проведения мероприятия торговый центр "Сибирский
Молл". В заранее назначенное время более двадцати молодых людей
одновременно "умерли" ровно на одну минуту.
Как сообщил Рустории один из организаторов акции Алексей
Солодянкин, таким необычным способом общественники пытаются привлечь внимание
людей к проблеме дополнительной маркировки продуктов. По словам активистов, в
последние годы Россию захлестнула волна заболеваемости такими страшными
болезнями, как рак, инфаркты, инсульты, диабет. Одной из главных причин этой беды, по данным Всемирной организации
здравоохранения, является излишнее потребление вредной пищи, в которой
содержится большое количество насыщенных и транс-жиров, соли и простых сахаров.
При этом существующая маркировка на продуктах не содержит
таких данных, отмечают активисты. С помощью флешмобов они намерены добиться
введение новой маркировки на продуктах – так называемой нормы суточного
потребления. По замыслу активистов, это позволит гражданам контролировать
потребление вредных продуктов питания.
По оценке организаторов, новосибирская акция вызвала интерес
у посетителей торгового центра – после того, как горожане узнавали причину "внезапной
смерти" молодых людей, большинство людей положительно высказывались об
инициативе. +++
Комментарии 0