Перевозчик в знак протеста оборудовал маршрутку гробом

01 мая 2014, 07:16, ИА Амител

Муниципалитет Нижнего Новгорода передает маршрут Т-171 новому подрядчику. Предприниматель Дмитрий Каргин, которому по закону осталось работать на маршруте один день, призвал своих пассажиров выйти на митинг. Об этом пишет Рустория.

Митинг планируется провести 7 мая. В администрацию города предприниматель подал заявку на согласование мероприятия.
Накануне Каргин вывел в город ПАЗик, выкрашенный в чёрный цвет, с надписью на борту: "Не дадим похоронить низкую стоимость проезда". Внутри салона висел красный гроб с "мнением народа" и чёрным кантом, подвешенный на цепи. В конце ролика видно, как в присутствии сотрудников ГИБДД организаторы акции снимают гроб с цепей. Видеоряд сопровождает печальная музыка.
Пассажиропоток маршрута Т-171 по оценкам экспертов составляет около 20 000 человек в сутки. В конце апреля Каргин снизил цены на проезд до 15 рублей (у остальных перевозчиков, в том числе муниципального, цена проезда 20 рублей), удешевление он мотивировал тем, что не хочет наживаться на пассажирах и что бизнес "и при таком тарифе может быть вполне рентабельным".
Каргин осуществляет перевозки по данному маршруту с 97 года. Согласно информации сайта его компании, штат ИП Каргин насчитывает более 150 человек, в парке более 40 автобусов.
На сайте ИП Каргин размещено обращение к пассажирам, с просьбой написать письмо в  поддержку перевозчика и предложено несколько адресатов:

С 1 мая  маршрут переходит под контроль предпринимателя Александра Комракова, об этом сообщила пресс-служба администрации Нижнего Новгорода со ссылкой на директора департамента транспорта и связи Анатолия Гусева. По его словам, Комраков на сегодняшний день имеет все необходимые условия для организации этого вида деятельности: 
Его автобусный парк пополнился 40 новыми, безопасными и комфортными автобусами, водители имеют Российские автомобильные права, также у данного предпринимателя есть своя ремонтная база, которая позволяет в ежедневном режиме поддерживать транспортные средства в чистом, исправном состоянии.
В 2010 году за право осуществлять перевозку пассажиров на городском маршруте Т-171 проводился конкурс. Его победителем стал перевозчик Александр Комраков. Однако, Дмитрий Каргин считает, что конкурс проходил с существенными нарушениями: 
Был конкурс проведён – я оказался третьим. Тогда ввели специально еще второго, подставного претендента. Судились-судились - Булавинов сначала отменил итоги конкурса, выслушав меня с Грибовым (бывший начальник городского департамента транспорта. - прим. автора) Потом Булавинова "ушли". Кондрашов всё возобновил, отменил постановление "булавиновское", согласился тоже, что были большие нарушения, сказал, давайте не бузите – я вам позвоню. Позвонить не позвонил, но через неделю журналисты взяли у него комментарий, в котором он сказал, что каким бы ни было решение суда, если оно не устроит предпринимателей, он проведёт новый конкурс под своим личным контролем.

После того как итоги конкурса были отменены, Комраков обратился в Арбитражный суд с иском к администрации города о признании недействительным решения, а также о заключении муниципального контракта. В феврале 2014 определением Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа его иск был удовлетворен.

"Решение суда достаточно спорное, но сейчас не это самое главное: после проведения конкурса стало известно, что у Комракова было ДТП с пострадавшим, что должно было учитываться при выборе подрядчика", - добавил Каргин.
Директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев отмечает, что суд за три с половиной года имел возможность рассмотреть ситуацию со всех сторон и принять единственно верное решение. "Предприниматель Дмитрий Каргин потерял право осуществления деятельности. Это законное решение, которое администрация города оспаривать не будет"
Отметим, что экс-мэр Нижнего Новгорода, депутат Госдумы РФ Вадим Булавинов по-прежнему выступает в поддержку Каргина, однако считает, что решить проблему предприниматель сможет теперь только в суде.

Глава Администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов, комментируя ситуацию порталу nn.ru, заявил, что считает происходящее шоу и что шоу ему это не нравится.

"Сейчас муниципальные перевозчики находятся в постоянной конкуренции с частными перевозчиками, которые 2900 рублей платят зарплату, имеют 16 человек устроенных на работу, при этом на маршруте эксплуатируют 80 автобусов" , - цитирует слова сити-менеджера интернет-портал. 

В свою очередь, Каргин заявил Рустории, что он является единственным перевозчиком в Нижнем Новгороде, все работники которого трудоустроены официально:

Все автобусы у нас в собственности, ремонтно-техническая база и охраняемая стоянка в собственности. У нас самая высокая зарплата у водителей - честно я это заявляю, у нас единственных "проведены" кондукторы, и с них мы платим налоги. У остальных работают какие-то родственники и знакомые. Мы единственные платим налоги за рекламу в маршрутках, единственные в городе. Получается, что транспортная мафия это мы, с которой он [Кондрашов] там хотел полгода назад бороться.
Добавим, ранее Кондрашов неоднократно  озвучивал намерение сделать общественный транспорт города на 100% муниципальным.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров