Крис Кельми: Сын сказал мне: «Папа, ты чмо!» – и долбанул меня по ноге...»

06 августа 2014, 11:06, ИА Амител

Имя некогда популярного российского рок-музыканта Криса Кельми сегодня чаще всплывает в СМИ в контексте не его творений, а пьяных выходок, виновником которых всё чаще выступает 59-летний музыкант. В прессе и на телевидении наперебой обсуждают уровень алкоголя в крови автора бессмертных хитов и его неподобающий внешний вид, несмотря на то что речь идёт о человеке, подарившем российской эстраде знаковые песни.

Среди его многочисленных друзей, многих из которых прославили хиты музыканта, не нашлось тех, кто протянул бы ему руку помощи. Окружённый почётом и трепетным отношением коллег на пике своей популярности – в далекие 80-е, сегодня чаще всего единственным собеседником артиста становится бутылка чего-нибудь креплёного. Бороться с пагубным пристрастием артист готов лишь ради супруги и сына.

Куда пропали те, кто много лет назад почивал на лаврах легендарного Кельми и как Крис пытается бороться с алкогольной зависимостью, в эксклюзивном интервью порталу SUPER рассказал сам артист.


Крис, вы сейчас очень много пьёте?

Я вас не понимаю. Я считаю, что человек, который сейчас в России не пьёт, вызывает особую степень подозрения. Я же не пью каждый день. 

И тем не менее все новости о вас за последние несколько лет рассказывают не о вашем творчестве, а о вашем пристрастии выпить…

Да, ко мне приезжает группа НТВ и говорит, что хотят снять программу на тему "Звёзды на даче". Я говорю им, что я очень устал, что сегодня не могу, давайте завтра. Через неделю  выходит репортаж, такой гнусный, я даже не стал смотреть. Все намонтировали… Моя жена до сих пор ненавидит Малахова, говорит, что, если я еще раз увижу этого гада... Он гадостей наговорил много очень.

Что из рассказанного про вас  Малаховым в своем шоу неправда? 

Поймите меня правильно, мой сын раньше ходил в школу в нашем районе, его знает весь район, ему неприятно. 

 

Как складываются ваши отношения с сыном?

Однажды у сына был выпускной, он пришёл, говорит: пап, у нас решили все петь песню "Замыкая круг". Слушай, это же твоя песня. Ты придёшь хоть с нами спеть? Я такой гордый, оделся, спел, мне было очень приятно, все были счастливы. 

А как реагирует ваш сын, когда вы приходите домой пьяным? 

Он ругается, он меня бьёт. У меня очень талантливый сын, он занимался дзюдо, музыкой, теннисом. Боевыми единоборствами, китайским боксом. Однажды я ехал с турнира по футболу, в котором мы проиграли, я так расстроился, что очень сильно выпил в самолёте. А он меня много раз просил: только домой пьяным не приезжай. А я приехал. Он меня встретил, как сейчас помню, говорит: "Пап, ты чмо", – и так долбанул по ноге, что я неделю не мог ходить. Возможно, он прав…

Неужели нет желания бросить хотя бы ради жены и сына? 

Я люблю. Кажется, что всё, бросил, а проходит две-три недели – и возвращаюсь. Но они мне верят. Они же знают, что я не сдам и не продам их в любой ситуации. А это очень важно. Потому что сколько  может любовь длиться в семье? Недолго, несколько лет. А сейчас мы просто банда.

И тем не менее на днях вас нашли пьяным на лавочке и увезли в больницу.  Вы пьёте больше нормального. 

Да, я пью, по тем или иным причинам. Знаете, что такое вакуум? Вакуум заключается в том, когда к тебе не приходят новые музыкальные идеи. Я сижу, у меня куча инструментов, я записываю демо, просыпаюсь утром, и мне это всё не нравится. Мне нравятся сейчас только мои дикие семь кошек. Они у меня былые, с голубыми глазами, они утром заглядывают ко мне, говорят: "Мяу, пап".  Ну, это, наверное, нормально, не думаю, что человеку положено всю жизнь быть на вершине. Но алкоголь тут ни при чем. Это не связано с алкоголем. 

Вас не смущает, что поклонники молодого Криса Кельми, видя вас на улице пьяным, теряют к вам уважение, вы разочаровываете их?

Да, я понимаю, о чём вы говорите, меня это смущает. Потом я переживаю, потому что понимаю, что такое количество камер направлено в мою сторону, но я не могу по-другому.  Когда я пью, я чувствую, что я сильнее, больше и важнее. Но был период, мне сказали не пить полгода. И я не пил.  

Но  ведь вас, кумира миллионов, сейчас многие скинули со счетов. Вас не считают авторитетом, вас  даже не пустили на концерт в Юрмале. 

Мне 44 года (певец лукавит: настоящий возраст Кельми 59 лет. — Прим. авт.). Надо уступать дорогу молодым. Надо очень хорошо понимать одну простую вещь, что планка, если она поднята, вы же знаете мои песни. У меня их очень много. Когда мне совсем грустно, я звоню в РАО и спрашиваю: "Посмотрите-ка, сколько у меня там произведений?" Они мне говорят: "257", – я говорю: "Ничего себе!"

Неужели никто из ваших коллег,  которые до сих пор на сцене, друзей не пытается вас "вытащить", неужели  вам не хочется к ним тянуться? 

Вы не понимаете одну простую вещь, я сейчас скажу, а вы запишите. Они все такие чистые, ухоженные. Но они не знают, что значит пахать по 23 часа.  Я никогда не занимался шоу-бизнесом. Я никогда не думал зарабатывать деньги на этом. Я радовался новым песням, новым планам. Деньги приходили и уходили. Я помню, мы заработали 100 рублей с первых самых наших концертов, купили стойки с микрофонами и забыли в такси. Я сказал, ничего, споём еще. Я и сейчас пою, у меня много планов...

Вы не скучаете по былой славе? 

Я никогда не хотел быть в титрах, для меня главное результат, творчество. 

А что сейчас для вас важно? 

Сейчас для меня важное любовь, патриотизм. Когда я хожу по улицам наших городов, сколько я вижу несчастных людей. То ли им плохо, то ли им денег не хватает.  Я мог на 100 рублей жить в день, меня это не беспокоило. Как помочь можно этим людям, как научить их любить друг друга?

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров