Десять ошибок при составлении объявления: как их избежать?

23 декабря 2015, 09:55, ИА Амител

Бесплатные объявления сегодня активно используются миллионами людей для решения абсолютно разных задач. Чтобы публикация была эффективной и принесла ожидаемый эффект, составить ее нужно со знанием дела. Аналитическая служба крупнейшей российской доски объявлений russgo.com провела исследования и рассказала о самых распространенных ошибках пользователей ресурса при размещении заявок.

1 ошибка. Все или ничего.

Заголовок объявления должен говорить о его содержании. Лучше отойти в сторону от использования общих фраз, а сосредоточиться на составлении информативного и краткого названия публикации. Указав "где, что, кто и за сколько", сразу же привлечете внимание целевой аудитории.

2 ошибка. Контакты под грифом секретности.

Многие пользователи предпочитают размещать объявление без указания контактов. Чтобы потенциальный клиент мог купить товар или воспользоваться услугой, даже если это безвозмездная раздача котят в добрые руки, нужно указать все возможные способы связи: телефон, электронную почту, скайп, аську и даже факс. При подаче объявления необходимо убедиться, что контакты хорошо видны.

3 ошибка. Автор-аноним.

Когда публикации размещаются от лица юридической компании, важно указать имя менеджера, который занимался этой работой. Контактное лицо необходимо указать обязательно, так как клиент, позвонив в офис, будет знать, к кому обращаться. А менеджеры или исполнители, в свою очередь, проследят эффективность своей работы.

4 ошибка. График работы по Москве.

Россия – страна, которая охватывает несколько часовых поясов. Однако не все компании, размещающие объявления, считают необходимым указать график работы офиса по Москве. А ведь такая информация будет очень важной, поскольку потенциальным клиентам будет легче связаться с вами, зная время работы относительно московского времени.

5 ошибка. Использование заглавных букв.
Использование заглавных букв, как многие знают, считается моветоном. В интернете такие фразы означают определенную интонацию, а точнее – крик. Кому из клиентов или покупателей понравится, что на него кричат? Кроме того, многие ресурсы запрещают размещение объявлений, написанных заглавными буквами. Так можно запросто попасть в немилость админам и подвергнуться санкциям, вплоть до запрета пользоваться сервисом.

6 ошибка. Бесценный товар.

Объявления без цены на 60% менее эффективны, нежели такие же публикации с указанием стоимости товара или услуги. Это факт. Пользователи заходят на сайт с целью получить определенную информацию. Если ее не предоставить, клиент найдет конкурирующую фирму или физическое лицо, которые проинформируют по всем нужным вопросам, в том числе и о цене. Не указывая цен, можно потерять покупателей.

7 ошибка. Неграмотность.

Безусловно, многие объявления размещаются в авральном режиме. Но это не является основанием для того, чтобы делать ошибки. Грамотно написанные объявления неизменно смотрятся выгоднее предложений, написанных явно на скорую руку и с кучей грамматических ошибок и опечаток. Поэтому перед тем, как размещать текст, лучше перепроверить его на специальных сайтах или же путем набора в файле Word.

8 ошибка. "Я не знаю, что продаю".

Самая серьезная и опасная ошибка – невнятное или некорректное описание товара, который продается. Наличие непонятных сокращений, сленга, неправильных характеристик сразу вводит продавца в группу риска. До публикации объявления убедитесь, что оно содержит все важные характеристики продукции, которые нужны покупателю. Это позволит избавить себя от лишних разговоров. 
 
 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров