Города-организаторы чемпионата мира – 2018 обрели фирменный стиль

Символика продемонстрирует всему миру культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту 11 городов

11 марта 2016, 15:58, ИА Амител

Фото: welcome2018.com

Города-организаторы чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России получили свою уникальную символику в рамках фирменного стиля. Она была разработана, чтобы продемонстрировать всему миру культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту 11 городов, говорится на официальном сайте, посвященном мундиалю.

"Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет "Россия-2018" и FIFA, – повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями. Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика", – отмечает гендиректор Оргкомитета "Россия-2018" Алексей Сорокин.

В работе над образами были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и самых известных памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей региону проведения чемпионата мира по футболу. В фирменном стиле Москвы легко прочитываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару – по ракете-носителю "Союз", которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная "Родина-мать", в Казань – мифологический дракон Зилант.

Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I, Екатеринбург – по Уральским горам, Нижний Новгород – по городскому кремлю, Ростов-на-Дону – по мемориальной стеле, Сочи – по Черному морю, а Саранск – по Собору Святого Федора Ушакова.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров