Внедорожники на втором месте по популярности у российских водителей

Основная масса россиян по-прежнему останавливает свой выбор на легковых автомобилях классов B, C и внедорожниках (SUV), занимающих около 90% рынка.

06 февраля 2013, 09:14, ИА Амител

По сравнению с 2011 годом в тройке лидеров произошли определенные изменения. Но первым все же остался С-класс, доля которого теперь составляет почти 31% (852,5 тыс. шт.), за год потеряв 3,8%. Самыми популярными автомобилями в этом классе являются LADA Priora и Ford Focus. Такие данные приводятся в новом маркетинговом отчете "Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2012 года, тенденции и перспективы", подготовленном агентством "АВТОСТАТ".

С небольшим отставанием от лидера второе место занял сегмент SUV, которому принадлежит 30,6% рынка, или 843,1 тысячи машин. При этом внедорожники за отчетный период увеличили свою долю рынка на 4,5%, а в будущем такая тенденция продолжится. Отметим, что здесь наибольший спрос пока приходится на Chevrolet Niva и LADA 4x4.

"Сегмент SUV в ближайшее время должен обогнать С-класс и стать лидером рынка. Уже набрал рыночный темп Renault Duster, в конце прошлого года на рынок вышел Opel Mokka, так что доля этого сегмента в 2013 году будет только расти", - предполагает аналитик агентства "АВТОСТАТ" Азат Тимерханов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров