18-ти метровые фуры убивают дороги: сенатор

Член Совета Федерации Сергей Лисовский заявил о том, что «транспортные перевозки - проблема, которую нужно решать».

21 апреля 2013, 10:38, ИА Амител

В своем блоге нас сайте Совета Федерации сенатор пишет о том, что с 1 января 2010 года в полной мере начал функционировать Таможенный союз. Новые задачи о формировании договорно-правовой базы Таможенного союза, создании единой системы внешнеторгового тарифного, нетарифного и таможенного регулирования обеспечили переход с 1 января 2012 года отношений тройственного союза на более высокий уровень – функционирование Единого экономического пространства.

Стремительное развитие интеграционных процессов порождает новые вопросы в сфере таможенного дела. "Разделяю обеспокоенность руководителя службы такими проблемами, как перетекание значительных объемов товаропотоков, оформляемых в таможенном отношении, из Российской Федерации на территории стран-партнеров, где необустроенность внешних границ подчас создает условия для контрабанды товаров из третьих стран, а также недостоверного декларирования", - пишет Сергей Лисовский.

По его мнению, особого внимания заслуживает проблема перемещения значительной части товаров на территории России и Таможенного союза автотранспортом. "Учитывая наши климатические условия, когда зима длится более полугода, из за нежелания водителей менять резину на зимнюю, возникают грандиозные пробки как на дорогах, так и на пунктах пропуска. Поддерживаю его предложение, что нужно принять жесткие технические регламенты по отношению к автомобильным перевозкам, потому что 18-ти метровые фуры убивают дороги, создают серьезные заторы.

И надо обратить внимание на недозагруженность железных дорог. По железной дороге везти невыгодно, потому что это дорого, а дорого, потому что это невыгодно. Вот такой порочный круг. И опять везут автомобильным транспортом.

Непонятно, почему созданы такие преференциальные нормы автотранспорту. И почему Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, которая считается общественной организацией, только за прошлый год получила 500 миллионов прибыли. На мой взгляд, это достаточно серьезная проблема, которую нужно решать", - считает сенатор.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров