lada largus

Фото с сайта www.zr.ru

Сегодня на платформе В0 на одной сборочной линии выпускаются модели под тремя марками: Lada Largus, Renault Logan и Nissan Almera. Чтобы произвести первые 100 тысяч машин, потребовалось 19 месяцев. Вторая сотня тысяч выпущена всего за 8 месяцев. Из 200 тысяч собранных автомобилей 137 тысяч – универсалы Lada Largus.

Чтобы наладить производство автомобилей на платформе В0, на предприятии был полностью реконструирован сборочный конвейер, построены цеха сварки и окраски. Инвестиции в создание новых мощностей составили около 400 миллионов евро. Это позволило внедрить новые методики организации сборки и систему качества, обеспечивающую соответствие продукции международным стандартам альянса Renault-Nissan. Наработки партнеров, как отмечается в сообщении пресс-центра АВТОВАЗа, посвященном выпуску 200-тысячного автомобиля на платформе В0, применяются и при подготовке персонала.

Освоение мощностей производства автомобилей на платформе В0 послужило импульсом для развития других подразделений АВТОВАЗа. В ноябре 2013 года начал работу цех сборки силовых агрегатов, выпускаемых по лицензии альянса Renault-Nissan. Ими сегодня оснащаются универсалы Lada Largus. Устанавливать эти силовые агрегаты будут и на другие модели, производимые в рамках партнерства Renault-Nissan и АВТОВАЗа.

«АВТОВАЗ выпускает машины, востребованные у покупателей, – уверен президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. – Сотрудничество с альянсом позволяет нам использовать дополнительные компетенцию и экспертизу при создании новых моделей и совершенствовании уже существующих. Мы работаем над повышением эффективности производства, улучшением качества автомобилей, развиваем модельный ряд, используя передовые методики наших партнеров. С каждым днем, с каждым месяцем мы приближаемся к созданию нового АВТОВАЗа – успешной и современной компании российского автопрома».

Как уже сообщалось, сам Бу Андерссон собирается использовать для поездок универсал Lada Largus Cross, собранный специально для него.