Барнаульские страховщики совсем потеряли страх

Страховые компании в Барнауле потеряли страх - их никто не контролирует

20 марта 2015, 12:46, ИА Амител

Полис ОСАГОПолис ОСАГО

В редакцию АвтоАмика продолжают приходить письма от автомобилистов с жалобами на страховые компании. Сегодня мы публикуем письмо жительницы Барнаула Ольги. Женщина столкнулась не только с проблемой заключения договора в страховой компании, но и с бездействием контролирующих органов.

"16 марта  в связи с повышением суммы страхового взноса с 1 апреля я обратилась в ООО НСГ "Росэнерго", пр-т Социалистический, 45 для заключения договора.

Страховка фактически у меня закончилась еще 18 октября 2014, но договор еще действует до 18 апреля 2015 (так часто оформляются  те, кто не используют машину зимой. Договор заключают на год, а страхуются на полгода, - прим. Автоамика). В заключении договора мне было отказано, предложили записаться в тетради на апрель месяц и заполнить заявление, о том что договор будет заключаться только по истечении 30 дней с момента подписания заявления, т.е. уже по новой цене.  По Закону положено оформлять полис заранее или день в день.

При беседе с директором Ольгой Яковцевой мне пояснили, что я могу жаловаться куда угодно и на мою письменную претензию будет дан письменный ответ в течение месяца почтой.

То, что я получила необоснованный отказ от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами, влечет ответственность - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 50000 руб. Но это О. Яковцеву нисколько не пугает. И я поняла почему.

В статье на АвтоАмике "Алтайское УФАС разъясняет автовладельцам, куда жаловаться на страховщиков, навязывающих дополнительные услуги"  были предоставлены организации, куда надо жаловаться в подобных ситуациях. Мне при обращении в прокуратуру Центрального района посоветовали обратиться в Роспотребнадзор. При обращении в Роспотребнадзор сказали обратиться в Управление Центробанка. В Центробанке пояснили, что все полномочия переданы им, но они не могут ничего сделать,т.к. нужно обратиться в Центробанк г.Новосибирска по тел. 217-64-68.

Страховые компании уверены в своей безнаказанности, они надеются, что люди не будут обращаться в Новосибирск и что дело не дойдет до суда, а просто будут искать другую страховую компанию. А они по-прежнему будут выдавать полисы только тому, кому хотят выдать на своих условиях, не взирая на Закон!"- пишет Ольга.

Напомним, в статье "Страховые компании в Барнауле опять начали беспределить" мы сообщали о том, что в преддверии подорожания ОСАГО с 1 апреле более чем на 30% страховщики отказываются оформлять полисы день в день. Клиентам предлагают записаться в очередь на апрель-май.

В компаниях  объясняют это просто -  "народу много". Но, скорее всего, страховщики решили придержать полисы, а потом уже активно и выгодно для себя  продавать их по новой цене.

В итоге на рынке образовался ажиотажный спрос на автогражданку. Воспользовавшись этим, другие компании при страховании день в день начали навязывать допуслуги. В случае отказа от них  ОСАГО не оформляют вообще.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров