Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Ольга Васильева назвала Сталина тираном

, ИА "Амител"
"Это мое отношение, поэтому вряд ли тут можно меня считать сталинисткой", – сказала Васильева

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева считает Иосифа Сталина "большим политиком с большим-большим знаком минус" и тираном, сообщает "Интерфакс".

"Но как я могу относиться к Сталину, человеку, тирания которого очевидна? Человеку, на совести которого (и не только на его совести) жертвы политических репрессий. Но при этом мы должны согласиться, что этот человек – государственник", – подчеркнула Васильева.

Доктор исторических наук Васильева заявила, что ее многочисленные научные работы посвящены православной церкви, а также отношению к ней Сталина. На изучение этих материалов у нее ушла четверть века. Васильева отметила, что зачастую интересы власти и церкви были ярко противоположными.

Министр добавила, что с 1943 года и последующие десять лет советский вождь "использовал потенциал церкви для организации послевоенного мироустройства". На этот раз интересы Сталина и церкви совпали, пояснила министр.

Напомним, ранее депутат Госдумы, экс-прокурор Наталья Поклонская приравняла Владимира Ленина, Льва Троцкого, Мао Цзэдуна и Адольфа Гитлера. Народная избранница составила свой список "извергов двадцатого столетия".


Комментарии

7.11.2016 16:27
- гость -


Страх - единственная сила которой можно управлять в России.
Ничего так не боятся до смерти истиные рассенцы, как царя. Как боятся боятся начальника, высокого чиновника. Страх перед властителем до того силён, в генах у истного россиянца. что истинные россиянцы готовы по приказу начальника идти в бой и умирать, лишь бы не вызвать гнев высокого начальника. особенно царя. Царя, истинные россияцы боятся до инфаркта. Особенно любят истиные росиянцы, получать из рук царя высокие награды, даже если это посмертно.

7.11.2016 16:36
дед

смотрю прямо с наслаждением слово придуманное россиянцы пишешь? сучество кастрюлеголовое, у нас царь есть, свой! а у вас хазяин в виде заморского байдена и иже с ним, готовься скоро реституция будет, хозяива польские приедут взад, ваше рагульское племя опять в хлев загонят! ха-ха!

7.11.2016 16:36
- гость -

кучненько пошло )))
Сталин сделал из отсталой страны могучую промышленную державу. Вторую в мире после США. Атомную и космическую державу из лапотной. А что сделали они?

7.11.2016 16:36
- гость -

ВСЕХ - С ПРАЗДНИКОМ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ!

Совсем не зря, совсем не зря
Мы помним славу Октября!

А мне Октябрь Великий дорог
Упрямой верою людей,
Что, хоть путь труден будет, долог,
Дождутся люди светлых дней.
И оттого вас поздравляю,
Мои хорошие друзья.
Такой же веры в жизнь желаю,
Как у героев Октября.

7.11.2016 16:38
- гость -

День Седьмого ноября —
Красный день календаря.
Погляди в свое окно:
Все на улице красно!

Вьются флаги у ворот,
Пламенем пылая.
Видишь, музыка идет
Там, где шли трамваи.

Весь народ — и млад и стар —
Празднует свободу.
И летит мой красный шар
Прямо к небосводу!

7.11.2016 16:39
- гость -

Поклонская на Ленина.
Васильева на Сталина.

Делаем ставки. На Хрущева и Брежнева, Андропова и Черненко, будут "светлые" головы рассказы сочинять?

7.11.2016 16:40
- гость -

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПОДПИСЧИКОВ И СТОРОННИКОВ ЛЕВЫХ ДВИЖЕНИЙ ,И ПАРТИЙ С ДНЕМ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ!

ЭТОТ ДЕНЬ НЕ БУДЕТ ЗАБЫТ,КАК БЫ НЕ СТАРАЛИСЬ ЗАТМИТЬ ЕГО БУРЖУАЗНЫЕ ПРИХВОСТНИ И ПРАВЯЩАЯ ЭЛИТА!

ТОВАРИЩИ,ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В БОРЬБУ ЗА БУДУШЕЕ СОЦИАЛИЗМА!!!

7.11.2016 16:40
- гость -

Делаем ставки. На Хрущева и Брежнева, Андропова и Черненко, будут
"светлые" головы рассказы сочинять?

не-а - эти социально близкие )))

7.11.2016 16:41
- гость -

не-а - эти социально близкие )))

Ну как же? Андропов то вообще КГБ возглавлял))

7.11.2016 16:42
- гость -

прям к 7ноября-значит надо затмить память и скрыть правду.

7.11.2016 16:45
Берти Вустер

вне всяких сомнений, сталин тиран, диктатор и психически не здоровый человек. Нормальный человек, в здравой памяти и при ясном уме так по людским судьбам бульдозером не проедет.

7.11.2016 16:45
- гость -

Что было сделано в Советском Союзе под руководством И.В. Сталина

За время Сталинского руководства, в течение 30 лет, аграрная, нищая, зависимая от иностранного капитала страна превратилась в мощнейшую военно-индустриальную державу мирового масштаба, в центр новой социалистической цивилизации. Нищее и неграмотное население царской России превратилось в одну из наиболее грамотных и образованных наций в мире.

Что было сделано в Советском Союзе под руководством И.В. Сталина
Политическая и экономическая грамотность рабочих и крестьян к началу 50-х годов не только не уступала, но и превосходила уровень образованности рабочих и крестьян любой развитой страны в то время. Численность населения Советского Союза увеличилось на 41 миллион человек.

При Сталине было построено более 1500 крупнейших индустриальных объектов, в том числе ДнепроГЭС, Уралмаш, ХТЗ, ГАЗ, ЗИС, заводы в Магнитогорске, Челябинске, Норильске, Сталинграде. В то же время за последние 20 лет демократии не построено ни одного предприятия такого масштаба.

Уже в 1947 году промышленный потенциал СССР был полностью восстановлен, а в 1950 году он вырос более чем в 2 раза по отношению к довоенному 1940 году. Ни одна из стран, пострадавших в войне, к этому времени не вышла даже на довоенный уровень, несмотря на мощные финансовые вливания со стороны США.

7.11.2016 16:46
- гость -

Ну как же? Андропов то вообще КГБ возглавлял))

ага, и пятнистого наверх вытянул )

7.11.2016 16:47
- гость -

ага, и пятнистого наверх вытянул )

с того света что ли? ??? )))

7.11.2016 16:49
- гость -

Цены на основные продукты питания, за 5 послевоенных лет в СССР, снизились более чем в 2 раза, в то время как в крупнейших капстранах эти цены возросли, и в некоторых даже в 2 и более раз.

Это говорит о грандиозном успехе страны, в которой всего пять лет тому назад окончилась самая разрушительная война в истории человечества и которая от этой войны больше всех пострадала!

Буржуазные специалисты в 1945 г. дали официальный прогноз, что хозяйство СССР сможет выйти на уровень 1940 г. только к 1965 г. — при условии, если возьмет иностранные займы. Мы вышли на этот уровень в 1949 г. без всякой внешней помощи.

В 1947 г. СССР, первым после войны из государств нашей планеты, отменил карточную систему. А с 1948 г. ежегодно — до 1954 г. — снижал цены на продукты питания и товары широкого потребления. Детская смертность в 1950 г. снизилась по сравнению с 1940 г. более чем в 2 раза. Число врачей возросло в 1,5 раза. Число научных учреждений увеличилось на 40%.Число студентов вузов увеличилось на 50%. И т. д.

7.11.2016 16:51
- гость -

В магазинах было изобилие разнообразных промышленных и продовольственных товаров и не существовало понятие дефицита. Выбор продуктов в гастрономах был достаточно широк. Сейчас лишь в Финляндии можно попробовать колбасу, напоминающую советскую из тех времен. Банки с крабами были во всех советских магазинах. Качество и разнообразие потребительских товаров и продуктов питания, исключительно отечественного производства, было несоизмеримо выше современного ширпотреба и продовольствия. Как только появлялись новые тенденции в моде, они мгновенно отслеживались, и уже через пару месяцев модные товары появлялись на полках магазинов.

Заработная плата рабочих в 1953 году колебалась от 800 до 3000 рублей и выше. Шахтёры и металлурги получали до 8000 рублей. Молодые специалисты инженера до 1300 рублей. Секретарь райкома КПСС получал 1500 рублей, а зарплата профессоров и академиков нередко была выше 10000 рублей.

Автомобиль «Москвич» стоил — 9000 р., хлеб белый (1 кг.) — 3 р., хлеб чёрный (1 кг.) — 1 р., мясо говядина (1 кг.) — 12.5 р., рыба судак — 8,3 р., молоко (1 л.) — 2.2 р., картофель (1 кг.) — 0,45 р., пиво «жигулёвское» (0,6 л.) — 2,9 р., ситец (1 м.) — 6,1 р. Комплексный обед в столовой стоил — 2 р. Вечер в ресторане на двоих, с хорошим ужином и бутылкой вина — 25 р.

И всего этого изобилия и безбедной жизни удалось достичь, несмотря на содержание 5,5 миллионной, вооружённой «до зубов» самым современным вооружением, лучшей армии в мире!

7.11.2016 16:52
- гость -

С 1946 г. в СССР были развернуты работы: по атомному оружию и энергетике; по ракетной технике; по автоматизации технологических процессов; по внедрению новейшей вычислительной техники и электронике; по космическим полетам; по газификации страны; по бытовой технике.

Первая в мире атомная электростанция была введена в эксплуатацию в СССР на год раньше, чем в Англии, и на 2 года раньше, чем в США. Только в СССР были созданы атомные ледоколы.

Таким образом, в СССР за одну пятилетку — с 1946 по 1950 г. — в условиях жесткого военно -политического противостояния с богатейшей капиталистической державой мира без какой-либо внешней помощи были решены, по крайней мере, три социально-экономические задачи: 1) восстановлено народное хозяйство; 2) обеспечен устойчивый рост уровня жизни населения; 3) совершен экономический рывок в будущее.

И даже сейчас мы существуем лишь за счет сталинского наследия. В науке, промышленности, практически во всех сферах жизни.

Что было сделано в Советском Союзе под руководством И.В. Сталина
Кандидат в президенты США Стивенсон оценивал положение таким образом, что если темпы роста производства в сталинской России сохранятся, то к 1970 году объём русского производства в 3–4 раза превысит американский.

В сентябрьском номере журнала «Нейшнл бизнес» за 1953 год в статье Герберта Гарриса «Русские догоняют нас» отмечалось, что СССР по темпам роста экономической мощи опережает любую страну и что в настоящее время темп роста в СССР в 2–3 раза выше, чем в США.

7.11.2016 16:53
CALIBR

"Но как я могу относиться к Сталину, человеку, тирания которого очевидна? Человеку, на совести которого (и не только на его совести) жертвы политических репрессий. Но при этом мы должны согласиться, что этот человек – государственник", – подчеркнула Васильева.
+++++++++++++
Соглашусь.
* дед ,пока вы были в .... две недели,Гарант издал указ о национальном единении трудящихся всех мастей с элиткой всех расцветок.Отныне мы все -РОССИЯНЕ. По Ельцину и по Путину.
Вам бы знать надобно было и делать "Ку" прежде чем возмущаться.

7.11.2016 16:55
- гость -

В 1991 г. на советско-американском симпозиуме, когда наши «демократы» начали верещать о «японском экономическом чуде», прекрасную «оплеуху» им отвесил японский миллиардер Хероси Теравама: «Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры».

Один из лучших представителей верующих трудящихся, почитаемый святителем, Лука, архиепископ Симферопольский и Крымский, писал: «Сталин сохранил Россию. Он показал, что значит Россия для всего остального мира. И потому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь товарищу Сталину».

Никогда в своей истории наша страна не знала таких величественных преобразований, как в сталинскую эпоху! Весь мир потрясённо следил за нашими успехами! Именно поэтому сейчас реализуется «дьявольская» задача — никогда больше не допустить появление у властных рычагов государства людей, сопоставимых по своей внутренней силе, нравственным качествам, стратегическому мышлению, организаторским способностям и патриотизму с Иосифом Виссарионовичем Сталиным.

7.11.2016 16:58
- гость -

Ку

7.11.2016 16:59
дед

калибру! Россияне и россиянцы, вы читаете одинаково? може очочки всеж оденете!

7.11.2016 17:00
- гость -

А Гитлер может быть большим политиком с большим-большим знаком минус? Я смотрю они тут среди тиранов и людоедов устанавливают градации и расставляют им плюсы и минусы. Кто больше плюсов наберёт тому и памятник. Кожу сдирал с живых людей, в кипятке людей варил, насиловал детей на глазах родителей - крест в руку и на коне к храму, пусть стоит в назидание потомкам.

7.11.2016 17:01
- гость -

ВОТ ПУТИНУ И ПАРТНЁРЫ

Армия НАТО перейдёт в режим повышенной боевой готовности из-за «российской агрессии»

НАТО собирается перевести своих военных в режим повышенной боевой готовности из-за роста напряжённости в отношениях с Россией. Об этом заявил генсек альянса Йенс Столтенберг. Как сообщает The Times, командование НАТО подготовит военнослужащих сухопутных войск для отражения «российской агрессии». По словам постпреда Великобритании при НАТО Адама Томсона, альянс сократит время реагирования 300 тыс. военных до двух месяцев. В настоящее время развёртывание таких войск занимает до 180 дней.

Ранее Столтенберг заявил, что НАТО не видит угрозы со стороны России в отношении стран — членов альянса.

7.11.2016 17:06
- гость -

За восемь лет под руководством И.В.Сталина государство успело:
1.Разгромить гитлеровскую Германию. (7 гитлеровских солдат из 8 были уничтожены на Восточном Фронте, то есть Советскими войсками под руководством Сталина)
2.Разгромить вооружённые силы Японии.
3.Восстановить на своей территории разрушеннное в ходе войны.
4.Больше чем на половину перевооружить армию с учётом опыта завершившийся войны.
5.Ликвидировать ядерную монополию США. 6.Оказывать помощь странам,вступившим на социалистический путь развития. 7.Заложить фундамент для своего лидерства в науках и высоких технологиях(космос и т.д)
8.НАЧАТЬ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЕЖЕГОДНО СНИЖАТЬ ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ МАССОВОГО СПРОСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ!!! (Средние цены с 1947 по 1953 год на основные продукты питания и товары народного потребления были снижены в 1,5-2 раза)

7.11.2016 17:07
- гость -

После нынешних правителей останутся яхты, особняки, золото, бриллианты, банковские счета, а вот что осталось после смерти Иосифа Виссарионовича?
Опись имущества Сталина И. В. <<5 марта 1953 года в 22 часа 30 минут, я, комендант Ближней дачи Орлов, старший прикреплённый Старостин, помощник Туков, сотрудник Бутусова составили опись л / имущества товарища Сталина И. В. по указанию товарища Берия.
1. Блокнот для записей, в обложке из кожи серого цвета;
2. Записная книжка, кожаная, красного цвета;
3. Личные записи, пометки, составленные на отдельных листках и отрывных листках. Пронумеровано всего 67 листов (шестьдесят семь);
4. Общая тетрадь с записями, обложка красного цвета;
5. Трубки курительные – 5 шт. К ним: 4 коробки и спец. приспособления, табак. В кабинете товарища Сталина: книги, настольные принадлежности, сувениры не включены в список.
Спальня и гардероб:
6. Китель белого цвета – 2 шт. (На обоих прикреплена звезда Героя Социалистического Труда).
7. Китель серый, п / дневной – 2 шт.;
8. Китель тёмно-зелёного цвета – 2 шт.;
9. Брюки – 10;
10.Нижнее бельё сложено в коробку под № 2. В коробку под № 3 уложены: 6 кителей, 10 брюк, 4 шинели, 4 фуражки. В коробку под № 1 сложены блокноты, записные книжки, личные записи. Ванно-душевые принадлежности уложены в коробку № 4.
Другое имущество, принадлежащее товарищу Сталину, в опись не включалось.
Время окончания составления описи и документа – 0 часов 45 минут 6 марта 1953 года. Присутствующие: (подпись) ОРЛОВ (подпись) СТАРОСТИН (подпись) ТУКОВ (подпись) БУТУСОВА.
В спальне была обнаружена сберегательная книжка, в ней записано 900 рублей.>>

7.11.2016 17:09
- гость -

Интересные высказывания:
Гитлер:
Сила русского народа состоит не в его численности или организованности , а в его способности порождать личности масштаба Сталина.
По своим политическим и военным качествам Сталин намного превосходит и Черчилля и Рузвельта. Это единственный мировой политик достойный уважения. Наша задача - раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина больше не появлялись.
И.В. Сталин:
Капиталисты - не пустые болтуны. Они люди дела. Они знают, что коренной вопрос революции и контрреволюции - это вопрос о власти. ... демократия не есть нечто данное для всех времен и условий, ибо бывают моменты, когда нет возможности и смысла проводить ее. Нам, представителям рабочих, нужно, чтобы народ был не только голосующим, но и правящим. Властвуют не те, кто выбирают и голосуют, а те, кто правят.

7.11.2016 17:10
- гость -

Отсюда вывод: мы должны строить наше хозяйство так, чтобы наша страна не превратилась в придаток мировой капиталистической системы, чтобы она не была включена в общую систему капиталистического развития как её подсобное предприятие, чтобы наше хозяйство развивалось не как подсобное предприятие мирового капитализма, а как самостоятельная экономическая единица, опирающаяся, главным образом, на внутренний рынок, опирающаяся на смычку нашей индустрии с крестьянским хозяйством нашей страны.

7.11.2016 17:12
CALIBR

Россияне и россиянцы, вы читаете одинаково? може очочки всеж оденете!
+++++++++++++
дед -никакой разницы по гендерной принадлежности : украина-украинЦЫ ,Россияне -россиянЦЫ.
Вы же так любите нажимать на букву "Ц"-под вас товарищ и отписался.

7.11.2016 17:12
- гость -

Интересно будет почитать дискуссию по этому вопросу между сталинистом Пашей и антисталинистом Калибром. Кто кого укатает?

7.11.2016 17:16
- гость -

И.В. Сталин:
«Я знаю, что после смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет ее».
Для недругов социализма, Советской власти поистине неисчерпаемым источником, из которого черпается большая часть их злопыхательской клеветы на власть трудящихся, выискиваются «аргументы», подкрепляющие грязные наскоки, стал «культ личности» и вся деятельность И.В.Сталина. Давно всему даны оценки, вскрыты его причины и последствия. Но не могла же контрреволюция успокоиться на этом! С огромным размахом под предлогом борьбы с «культом личности» началось беспринципное и бессовестное очернение, фальсификация абсолютно всего, что происходило в стране после 1917 года. В.Познер, М.Швыдкой, М.Шатров, Г.Бакланов, Ю.Афанасьев, Г.Попов, шумная свора их единомышленников извергают потоки лжи, стремятся заплевывать величественный факт всемирно-исторического значения – превращение отсталой, полуколониальной страны в высокоразвитую, современную, передовую, которую даже недруги называли сверхдержавой. Они нагло и начисто игнорируют приобщение миллионов безграмотных, затюканных, угнетенных людей к достижениям человеческого прогресса!

7.11.2016 17:18
ru.бaнoк

Очевидно,как либерaстов плющит только от одного упоминания о Сталине!
Поклонская-просто жeртва учёбы в Окраинских вузах,хе,хе!

7.11.2016 17:20
КУ!

Сталин - верный ученик Ленина. Без Ленина не было бы давно ни России, ни русских. Новейшая история - это продолжение буржуазной революции февраля 17-го. Тогда страна стала рассыпаться на части. Хищники запада это и ждали. Большевики скрепили страну, спасли народы от уничтожения. Сейчас идет как раз то, от чего спасли большевики. Капитализм - это гибель страны и народов.

7.11.2016 17:28
- гость -

Из всего этого вывод: все кто у власти в России сейчас-предатели и преступники, а народ и правда ум и честь потерял.

7.11.2016 17:37
Местный Северный Алтаец

Сталина на неё нет!Если бы не он,то россия была бы без ядерного оружия или её вообще бы не было.

7.11.2016 17:40
Бунин о Ленине

КУ! 7 ноября 2016 г.
17:20 "Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый
разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в
мире страну и убил несколько миллионов человек- и все-таки мир уже настолько
сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На
своем кровавом престоле он стоял уже на четвереньках; когда английские фотографы
снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят! Сам Семашко
брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового Навуходоносора нашли
зеленую жижу вместо мозга; на смертном столе, в своем красном гробу, он лежал,
как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-желтом лице: ничего не
значит, спорят! А соратники его, так те прямо пишут: «Умер новый бог, создатель
Нового Мира..." Московские поэты, эти содержанцы московской красной
блудницы, будто бы родящие новую русскую поэзию, уже давно пели
Источник: © ИА "Амител"

7.11.2016 17:41
123

Интересно, этот товарищ который про Сталина накалякал, хотел бы отдать свою жизнь в норильской земле ради завода-гиганта? вот приехали бы прям сейчас к нему на воронке. дали бы 5 минут на сборы. Условия курортные - минус 45 градусов полгода. Работа без продыху. Без права переписки. 6-7 лет отработал - сдох - как собаку снегом припорошили - но за то ПАТРИОТИЗЬМ, Завод-гигант, БУДУЩЕЕ ДЕТЕЙ. Поехал бы нет?

7.11.2016 17:41
- гость -

никакой разницы по гендерной принадлежности : украина-украинЦЫ ,Россияне -россиянЦЫ

окончания не напрягают?

7.11.2016 17:43
- гость -

Местный Северный Алтаец 7 ноября 2016 г.
17:37 Атомною бомбу украли . Первая атомная бомба в СССР полностью копировала американскую. Исторически это заявлено и не подлежит спорам. Так что слава советской разведке и коммунистическому интернационалу,которому она (разведка) успешно дурила голову.

7.11.2016 17:43
- гость -

Начало правления Сталина было тяжелым. Пришлось наводить порядок самыми жесткими методами. Но если бы порядок не навели, то врятли бы одержали Победу над фашизмом. Послевоенное время было триумфом Сталинского правления.
Преодоление голода, разрухи, построение крепкой экономики, развитие науки, покорение космоса. Народ был честным, добрым, трудолюбивым, патриотичным, порядочным в большинстве своем.
Россия должна гордиться такими сынами как Сталин.

7.11.2016 17:47
- гость -

Бунина своего засуннь себе в зад или перед,дерьмократ недаделанный!

7.11.2016 17:48
- гость -

- гость - 7 ноября 2016 г.
17:43 сколько лет тебе и откуда ты помнишь каким был народ тогда

7.11.2016 17:49
- гость -

- гость - 7 ноября 2016 г.
17:47а ты ленина своего сифилитика засунь себе в задницу

7.11.2016 17:50
123

- гость - 7 ноября 2016 г.
17:43

Да что вы говорите! В начале правления Сталин чудил, а в конце нет? Какого фига всех советских пленных в лагеря отправили? Это же просто ужаснейший удар по народу. Народ победил – все должны забыть, простить и радоваться, но нет. Вышел из плена – вали в плен уже на РОДИНЕ.

7.11.2016 17:52
Берти Вустер

123 7 ноября 2016 г.
17:50
зеки за похлебку работают, а свободный человек за деньги, разницу чуете? вот.

7.11.2016 17:54
- гость -

Граждане, на выборах президента не забудьте проголосовать против путина.

7.11.2016 18:13
PASHA

Может василькова по баллам, как результаты ЕГЭ расставит уровень тирании на всех руководителей России?

7.11.2016 18:20
Serg 1

7.11.2016 18:13
PASHA

выше уже предлагали)))

7.11.2016 18:25
PASHA

Серж, не читал.
Но по моему эти две "патриотки" за последние дни внесли "существенный" вклад в укрепление единства общества.

Если какой то конфликт и начнется, то явно не по вине госдепа или пятой колонны, а по вине таких вот провокаторов.

7.11.2016 18:27
Serg 1

в 16-39))

7.11.2016 18:29
Лесной

какое дело министру образования до политических гигантов? это что - клятва на верность либеральному лобби? красавица

7.11.2016 18:32
Лесной

я бы эту Васильеву отправил бы в 1941 год - на передовую, и там бы она рассуждала

7.11.2016 18:38
PASHA

16-39

не предложил оценить ДАМ ВВП и ЕБН,
да такие подхалимы и не будут это делать, для них эти правители сакральны.

Вообще вопрос не стоит не в том права ли эта "патриотка", а в том имеют ли такие как она право на ревизию прошлого нашей страны.

7.11.2016 18:40
Serg 1

не предложил оценить ДАМ ВВП и ЕБН,

ну там и горби пиццерийного нет. может торопился человек и не стал всех озвучивать? )

7.11.2016 18:42
PASHA

Серж, хорош прикалываться.

7.11.2016 18:45
Serg 1

абсолютно серьезен

7.11.2016 18:52
PASHA

поэтому ты улыбки в конце ставишь)))

7.11.2016 18:57
Абориген

Ну в том смысле как слово тиран использовали изначально древние греки - всё верно.

7.11.2016 19:00
Serg 1

7.11.2016 18:52
PASHA

могу ((( так ставить

7.11.2016 19:00
дед

вас вот уперднутых не поймешь! то блин советЦкая школа не по нутру, декман вон бедный на этой почве чуть умом не тронулся, то разносторонность мнений напрягает так что, мамо не горюй! за лабаз готовы свести и расстрелять без суда и следствия! энто хорошо Паша! что власть вам не дают, и еще лудше, что не дадут и ближайшее время, иначе капец, война и немцы! управляйте страной с дивана! ха-ха!

7.11.2016 19:08
Лесной

так что, мамо не горюй! за лабаз готовы свести и расстрелять без суда и
следствия! энто хорошо Паша! что власть вам не дают, и еще лудше, что не дадут и
ближайшее время, иначе капец, война и немцы! управляйте страной с дивана!
ха-ха

ха-ха, но как бы страны как таковой не осталось бы

7.11.2016 19:20
дед

Лесному! чо та трудно осилить ваше двойное бы! може растолкуете в другом варианте изложения?

7.11.2016 19:27
CALIBR

дед ,судя по тому что привычка коммуниздить свёрла на производстве глубоко вонзилась в ваше социалистическое " всё вокруг советское,всё вокруг моё",Иосиф Виссарионович кого - то не дострелил по вашей линии.
* чисто мнение,ничего личного.

7.11.2016 19:38
дед

привычка комуниздить сверла не такая уж плохая! гораздо хуже привычка пописывать регулярно бумажки жалобного содержания! ",Иосиф Виссарионович кого - то не дострелил по
вашей линии." чисто цытата! ха-ха!

7.11.2016 19:38
PASHA

Серж, а я так
() ()
или так
)( )(

Хорошо поговорили?

7.11.2016 19:44
PASHA

Дед, а ты все время травку куришь?
Почему хохочешь?

7.11.2016 19:47
дед

Паш! трафку курят те кто сюда не ходит от слова совсем! мне и без трафки хорошо! если есть над чем поржать, то почему и не посмеятЦа, от души ведь, по доброму!

7.11.2016 19:51
PASHA

А здесь по сабжу ты над чем смеешьСя?

Видно же уже невооруженным взглядом, что на волне ура-путриотизма проводится ревизия советского прошлого.

7.11.2016 19:59
дед

по сабжу! смешно конешно! а чо не тиран что ли? настоящий тиран он и был! "Но при этом мы должны согласиться, что этот человек – государственник", – подчеркнула Васильева." а эту вот главную мысль почему то опустили! Паш! время какое было? революция, война, брат на брата, убийства и расстрелы мирняка, гражданская война в полный рост, чо там, окружение какое было? троцкий не тиран? ну да! вообщем мне смешно и грустно что столь узкая можно сказать максималистская оценка столь масштабной исторической фигуры присутствует у нас на ресурсе!

7.11.2016 20:06
PASHA

Дед, не ее дело давать оценку прошлому, пока она политик. Была бы просто доктором, пожалуйста, писалы бы книги со своим видением истории. Если бы нашлись особо одаренные личнозди, то почитали бы ее писаки. А так, что поклонская что она просто используют свое служебное положение в своих ревизионистских целях.

7.11.2016 20:26
дед

Паше! энто ты сам так придумал? правила, кому давать, кому не давать! еще так горячо свой устав отстаиваешь! блин смешно не могу! взрослый человек, дети взрослые, а пафоса скока в суждениях! давай завязывай, не школьнеГ ведь!

7.11.2016 20:26
CALIBR

гораздо хуже привычка пописывать
регулярно бумажки жалобного содержания!
+++++++++++
дед ,вы дезинформированы - ваш информатор был с бодуна / под бодуном или интриган.
Впрочем,я догадываюсь кто.

7.11.2016 20:44
PASHA

Смейся дед, пока какая нибудь очередная дура итоги ВОВ в своих суждения не начнет пересматривать. Верховный главнокомандующий уже тираном оказался, да и вместо дедов наших для вас "путриотов" можно портреты кумиров носить.
Толерантные вы аж по самые гланды, только вот я помню как ты радовался когда казачки ряженые людей в аэропорту избивали. Так что миротворец из тебя никудышный.

7.11.2016 20:57
дед

чо прямо из штанов выпрыгивал и чепчиГ в воздух бросал? а кому там лещей надавали в аэропорту? ха-ха!

7.11.2016 21:07
PASHA

Выпрыгивал дед. И из штанов и из трусов)))
И про гнев народный писал...

7.11.2016 21:08
BOSS2014

Неплохо было бы объявить мораторий на оценки наших исторических фигур.
Да, история у нас была сложная, трагическая, но в то же время великая. Поэтому мы ей гордимся и строим свою будущее на фундаменте, заложенном нашими предками. И точка. Ведь озвучивание оценок исторических фигур не вносит в общество ничего кроме раскола. С этим надо завязывать.

7.11.2016 21:09
дед

Паше! да! вон на маце их пересматривают практически регулярно! Васильева кстати чиновнег, а вот поклонская политик и вполне имеет право высказывать свою точку зрения, многие политики в ток шоу регулярно энто делают, причем гааараздо почище поклонской, но тебе до них пофик, а вот поклонская тебя явно как и берти возбуждает! ха-ха!

7.11.2016 21:11
дед

камрад! я за! давай завтра с мацы начнем! отдубасим всех подряд хорошенько, а веника оттаскаем за патлы! ха-ха!

7.11.2016 21:13
дед

Паш! (лениво зевая) давай доказуху, скрины давай! ха-ха!

7.11.2016 21:13
BOSS2014

Завтра зарегистрируюсь на маце.
Интересно, сколько я там продержусь до бана?

7.11.2016 21:15
дед

пока молчать будешь! ха-ха!

7.11.2016 21:28
BOSS2014

А молчать я не буду, ты же знаешь!

7.11.2016 21:43
PASHA

Дед, а че тебя маца так задевает, сейчас разговор не про нее?

7.11.2016 21:53
Serg 1

7.11.2016 19:38
PASHA

я не знаю. у тебя это както истерифонически прозвучало...

7.11.2016 22:01
дед

Паш! так ты с темы тож съезжаешь регулярно, и чо? вон калибр в соседней ветке вообще дискус целый завернул вместо простого ответа на простой вопрос, причем так и не ответил, у нас разговор обычно узким редко бывает, все зацепим, все приплетем, особенность такая национальная! ха-ха!

7.11.2016 22:04
Serg 1

7.11.2016 21:09
дед

извини конешно, но какая поклонская политик??? рядовая депутатша. голосовать будет так как "партия" прикажет...

7.11.2016 22:16
дед

Сержу! по определению и факту! а то как будет голосовать энто уже второй вопрос! так власть везде устроена, можно все упразднить конешно! не вопрос! тока государства больше не будет! ваш вопрос какая она политик проистекает от недостатка инфы и понимания процессов происходящих во власти! я уже сказал, что можно все упростить однако человеческое общество этого не делает, и не будет делать, что в риме идиеты сидели в сенате? сосредоточение власти в одних руках в принципе не возможно, причем в основном по техническим причинам, потому и существует ее разделение по нескольким ветвям, депутаты кстати и не обязаны быть юридически подкованными, туда избирают граждан достойных, могущих противостоять исполнительной власти (по задумке) что впрочем на деле и происходит, потому претензии к поклонской считаю необоснованными, пройдет время и мы узнаем какой она политик! энто как кабаеву некоторые далекие от политики личности критиковали, а на самом деле вполне себе так состоявшийся политик с хорошим влиянием!

7.11.2016 22:19
Serg 1

7.11.2016 22:16
дед

)))
очень много букаф))
это все тема для длительного обсуждения. но седня я пас))
завтра подъем еще до восхода солнца и дел полно с утра))

7.11.2016 22:23
дед

ну тогда коротко и ясно спокойной вам ночи!!!

8.11.2016 09:43
- гость -

Конечно, Сталин - тиран. Кто сомневается (дураков в России много) - добро пожаловать в концлагерь или на плановый расстрел. Кто вякнет - в концлагерь или на плановый расстрел.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей