Девичник для модниц прошел в Барнауле 18 августа

Мероприятие прошло при поддержке компании "Ростелеком"

25 августа 2017, 15:00, ИА Амител

Компания "Ростелеком" приняла участие в организации "Fashion-девичника", который прошел на днях в торгово-развлекательном центре "Ультра" (г.Барнаул). Главным событием молодежного праздника стало дефиле моделей от российских дизайнеров-резидентов TEPLIZZA MARKET (территория русских дизайнеров) с показом осенней коллекции.

Праздник был совмещен с финальной летней распродажей, в которой приняли участие барнаульские бутики одежды известных торговых марок. Яркое праздничное шоу собрало несколько сотен участников. У горожанок была уникальная возможность не только увидеть последние тенденции в мире моды, но и приобрести дизайнерские вещи с большой скидкой.

На празднике компания "Ростелеком" официально заявила о старте программы лояльности. Программа предполагает сотрудничество с известными брендами по предоставлению абонентам компании, которые одновременно являются подписчиками аккаунта @rostelecom.altai в Instagram, скидки в размере десяти процентов в магазинах города. Скидки предоставляются на постоянной основе. Уже сегодня партнерами федерального телеком-оператора являются:

  • ТМ Puma 
  • Niti Kids
  • Sisley
  • Chic
  • Niti chop и десятки других торговых марок.

"Мы поддерживаем барнаульских модников и модниц, которые следят за новыми трендами в области правильного питания, здорового образа жизни и стараются быть в центре городских событий. Мы также с удовольствием идем на партнерство с представителями малого и среднего бизнеса, которым удается, несмотря на все сложности, оставаться на пике покупательского спроса, предлагая горожанам все современное, полезное и модное", – рассказала и.о. директора Алтайского филиала ПАО "Ростелеком" Татьяна Меняйло.

В рамках показа новой осенней коллекции дизайнеров-резидентов состоялось несколько мастер-классов – по фитнесу и правильному питанию от фитнес-клуба "Вита-спорт", по уходу за кожей от косметолога сети коррекции фигуры "Манго", экспресс-макияж от Nabs. Руководитель свадебного агентства Маруся Казанцева рассказала о последних тенденциях в event-индустрии. Барнаульские модницы принимали участие в девичьей фотосессии на фоне красивого декора, дегустировали пирожные от Jet’m и выкладывали наиболее яркие моменты в Instagram. В финале состоялся мега-розыгрыш от партнеров мероприятия, победитель которого выиграл 60 тысяч рублей.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров