Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Когда барнаульцы останутся без горячей воды

, ИА "Амител"
Отопительный сезон завершен, на очереди — горячая вода

Фото: nashgorod.ru

Отопительный сезон в Барнауле завершен 10 мая. Теперь вслед за отключением батарей горожан ждут две волны отключения горячей воды.

Как сообщили в алтайском филиале "Сибирской генерирующей компании", с сегодняшнего дня ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 приступят к завершению подачи потребителям отопления. Оборудование будет переведено из режима теплоснабжения в режим горячего водоснабжения.

Директор регионального филиала СГК Игорь Лузанов отметил, что окончание отопительного периода ознаменует собой старт ремонтной кампании на тепловых сетях и начало проведения масштабных ремонтных работ на основном оборудовании ТЭЦ.

Уже со следующей недели в краевой столице стартует первая волна отключения горячего водоснабжения. Как сообщалось ранее, она продлится с 14 мая по 6 июня. Сначала в контуре ТЭЦ-3 проведут гидравлические испытания тепловых сетей, а с 24 мая начнется ремонт трубопроводов и теплофикационного оборудования.

Затем начнется вторая волна отключения горячего водоснабжения — в контуре ТЭЦ-2. Отключения стартуют 18 июня. С этого дня до 27 июня пройдут гидравлические испытания, а ремонтная кампания на сетях в данном случае будет идти с 28 июня по 11 июля.

 


Автор:
Александр Шелягин Главный редактор службы новостей (8-3852) 59-44-66

Комментарии

10.05.2018 13:22
iOne

Помнится несколько лет назад говорили: " в этом году мы провели большие работы, вложили огромны средства и теперь ,можно будет обходиться без отклбчений" Потом на следующий год: "Нами была проведена дорогостоящая модернизация,зато теперь, можно будет обходиться,без отклбчений горячей воды"
W.T.F ???

10.05.2018 13:40
- гость -

10.05.2018 13:22
iOne

Так и в этом году большие работы проведут

10.05.2018 13:44
Панночка

внимание! перееду к симпатичному мужчине с водонагревателем на период отключения горячей воды

10.05.2018 13:46
- гость -

На каком основании завершают ОС???На каком основании снова установили длительные сроки по работам на ГВС???Нет,ну это очередной беспредел!!!!!

10.05.2018 13:58
- гость -

Так и из другого крана вместо холодной воды до сих пор течёт мутное и дурнопахнущее нечто. Нынешний водоканал, как и вся власть, совсем оскотинился.

10.05.2018 14:01
- гость -

10.05.2018 13:44
Панночка
наличие жены и двух детей пугать не будет? )))

10.05.2018 14:09
Павсекакий

"наличие жены и двух детей пугать не будет? )))"
-----
Надо сначала с женой согласовать. Или она у вас на всё согласная?

10.05.2018 14:13
гость

что то не припомню, чтобы в Канаде (Эдмонтон) отключали горячую воду, ах да, там диды не воевали...

10.05.2018 14:22
- гость -

10.05.2018 13:58
вместо холодной воды до сих пор течёт мутное и дурнопахнущее нечто

Это где такое? Вообще-то уже с месяц как вода пришла в норму после ужасной в период перед ледоходом.

10.05.2018 14:27
- гость -

10.05.2018 14:22
- гость -
У меня холодная бежит еще более-менее,но из горячего крана льется точно нечто,с малоприятным амбре.Не помогают даже,неэкономичные ныне,долгие сливы.

10.05.2018 14:30
- гость -

Удивительно что ещё есть горячая и система не развалилась окончательно.

10.05.2018 14:47
месный

10.05.2018 14:13
гость

такая-же фигня, горячая вода есть всегда никогда никому в голову не приходит отключать вообще что-бы то ни было США (Хьюстон)

10.05.2018 15:09
- гость -

А вы попробуйте эту воду попить

10.05.2018 15:19
Грантштейн

В большинстве стран мира плановых отключений горячей воды нет из-за отсутствия систем централизованного горячего водоснабжения. Обычно в дома централизованно подается только холодная вода, которая на месте подогревается бойлерами. Локальные водонагреватели и котлы стоят либо в квартирах (индивидуальное отопление), либо в подвалах многоэтажных домов (общее домовое отопление, которое включается домуправлением). В частных домах также имеются свои котельные.
Т.е. в "развитых странах отключений нет, потому что нет централизованного горячего водоснабжения, как и централизованного отопления. Каждый греет себя сам. Локальные водонагреватели и котлы стоят либо в квартирах, либо в подвалах многоэтажек. Тратить тепло при транспортировке воды по трубам на дальние расстояния "развитые иностранцы" почему-то считают глупой затеей.

Однако некоторые "месные" одаренные твердят про Хьюстон.

10.05.2018 15:27
- гость -

Ну, и что нового

10.05.2018 15:28
гость

Грантштейн 15:19 ну почему же все про Хьюстон, некоторые скрипачи очень любят Панаму...есть подозрения что за эти виолончели можно было в России всю систему водоснабжения (и не только) уже поменять, но Роттенберги, Тимченки так не думают...

10.05.2018 15:28
- гость -

Берлин. Подогрев воды как и отопление идет от котлов в каждом доме. Что такое отключение воды или отопления и зачем это надо немцы не понимают

10.05.2018 15:30
розовая кофточка

Мне все равно, я люблю мыть посуду!

10.05.2018 15:34
месный

10.05.2018 15:19
Грантштейн

и чё? горячую по трубам воду никто тут централизованно не гоняет, у всех своя. Перечитай что я написал, а то вы видите всё время то , что хочется, а не то, что есть.

10.05.2018 15:38
- гость -

10.05.2018 15:19 Грантштейн
Я жил в соседнем Казахстане, там в конце 90-х нашу городскую ТЭЦ передали в аренду американцам. И после этого зимой в квартирах стало тепло, а летом горячую воду практически не отключали! Максимум, на 5-7 дней за год, обычно меньше.
Зато за неуплату отключали очень быстро. Еще американцы сделали человеческую службу работы с населением, коллцентр, и многое другое. Так было лет 15, потом я уехал.
Но с той поры я понял, что значит нормальный менеджмент, зачем он, и почему его у нас никогда не будет.

10.05.2018 15:40
Грантштейн

10.05.2018 15:28
- гость -
В Англии даже очень состоятельные люди жестоко экономят на отоплении.
Тут многие просто не представляют насколько экономичны западники.

10.05.2018 15:28
гость
Панаму также любит и Порошенко. Но почему то это не мешает ему занимать посто президента Украины.
А у вас к частному лицу Ролдугину есть претензии? Так пишите в полицию, что вы располагаете фактами его преступлений.

Что касается отключений, то их при сложившейся системе отопления и подачи воды - не избежать. Можно сократить сроки отключений, но каждый год их необходимо делать.

10.05.2018 15:43
Грантштейн

10.05.2018 15:34
месный
Где тут "не гоняют централизованно горячую воду"?

10.05.2018 15:55
месный

10.05.2018 15:19
Грантштейн

В Хьюстоне. Вы тупой?

10.05.2018 16:01
- гость -

10.05.2018 14:13
гость
что то не припомню, чтобы в Канаде (Эдмонтон) отключали горячую воду, ах да, там диды не воевали...

де_бил?

10.05.2018 16:02
- гость -

местный, блеск вашей лысины затмевает разум

10.05.2018 16:04
- гость -

10.05.2018 15:40
Грантштейн
Можно сократить сроки отключений, но каждый год их необходимо делать.
И почему-то никто не старается их сокращать.В прошлом году был 21 день плюс,в позапрошлом столько же,в этом году планируется 21 день и неизбежный плюс.И каждый год заверения,что так будет первый,но предпоследний раз.Но главное,никто(!) не может объяснить,почему у нас так,а в других городах иначе?Хотя согласен,есть поселения,где горячую воду не видели со времен Колчака.)

10.05.2018 16:50
гость

Грантштейн 15:40
10.05.2018 15:28
гость
Панаму также любит и Порошенко. Но почему то это не мешает ему занимать посто президента Украины.
А у вас к частному лицу Ролдугину есть претензии? Так пишите в полицию, что вы располагаете фактами его преступлений.
______________________________________________________________________

а давайте на секундочку представим, что вы например в 1939 году написали заявление в полицию в гитлеровской Германии на Гитлера..например по поводу аншлюса Австрии, или по другому поводу....правда же смешно!?



10.05.2018 16:51
- гость -

Где то писали норматив, что отключать горящее водоснабжение не должны более чем на 2 недели, или я не прав?

10.05.2018 16:53
- гость -

10.05.2018 16:50
гость
маладец сейчас, заработал 10 гривен, беги сальца скушай

10.05.2018 16:59
- гость -

10.05.2018 16:51
- гость -
Именно так.Это в т.ч.и по нормам Санпина.Но на подобные нормы обращают внимание проверяющие,если только пришли к Вам,простому смертному с какой нибудь проверкой (все равно какой,читай за баблом).Страстно блюдят!!!Что касается обязанностей по соблюдению норм должностными лицами,особенно вышестоящими,то видимо для них законы еще не написаны.)

10.05.2018 17:08
- гость -

10.05.2018 16:59
- гость -
к сожалению вы правы

10.05.2018 18:01
- гость -

Купил водонагреватель теперь мне пофиг.

10.05.2018 18:10
- гость -

10.05.2018 18:01
- гость -
Золотое время для менеджеров водогреев и масляных радиаторов,да же?

10.05.2018 18:26
- гость -

Теперь хочу кондюк заранее купить

10.05.2018 18:30
- гость -

10.05.2018 18:26
- гость -
А тож!Одна контора то.)))

10.05.2018 19:51
Гость

Господа свалившие за границу. А что вы не рассказываете о том, какие зимние температуры в местах вашего проживания? Вы при морозе на улице в 40-45градусов ходите по квартире в одних трусах или кутаетесь в свитера еще раньше? Вы кайфуете в полной ванне или под обильным душем или сначала намыливаетесь, а потом включаете тонкую струйку, чтобы смыть? Ваши разговоры ведутся в расчете, что мало кто бывает за бугром, однако, народ стал больше ездить - чего добивались, на то и напоролись, лапшичку на уши теперь всем подряд не повесишь.))
Что касается потерь в трубопроводах - а что, в градильнях на электростанциях они меньше? Или особо просветленные понятия не имеют, что это такое?)) Так может, чем впаливать средства в градильни и охлаждать в них теплоноситель, то лучше все же это делать за счет обогрева домов?

10.05.2018 20:08
месный

10.05.2018 19:51
Гость

кайфовать можно по разному, в душе, в ванне, в джакузи, в бассейне на заднем дворе - всё зависит от настроения. Под барбекю весьма знчётно кайфуется в бассейне, вот к примеру. Хотя кому как.

10.05.2018 20:29
Гость

месный, а теперь расскажи про мороз. Сколько там у вас в Хьюстене? Среднегодовая? Средняя в зимний период? Минимальная? В бассейне на заднем дворе не очень жарко? Или по утрам замучился лед колоть, эскимоса нанял?

10.05.2018 21:37
месный

10.05.2018 20:29
Гость

мороз есть в холодильнике, у каждого. В Хьюстоне много всего, город один из крупнейших . Среднегодовая отличная. В зимний период никто не бедствует. На заднем дворе у бассейна бывает весьма жарко, ваще пипец, ну это вокруг так, не только на заднем дворе. Занырнув в бассейн уже не пипец, а ваще ништяк, если сильно пипец в бассейн можно заныривать почаще, можно вообще в уличном джакузи залечь это ваще кайф. Поутрам не пью, поэтому по утрам проблем со льдом нет, как нет и вечером если захотелось вдруг вискарика, лёд генератор фигачит такими кубиками сразу, колоть их смысла нет никакого, поэтому эскимос никчкму. Я думаю ответил на ваши вопросы.

10.05.2018 22:49
Гость

Я думаю ответил на ваши вопросы.
============
Не-а. Вильнул от темы.
Хотя, наверно не намеренно. Просто тема горячей воды и отопления в мороз... ну пусть будет в 20 градусов, тобой напрочь забыта. Ну и нафига тогда приперся? Иди в Мексику - там хоть общие интересы по потению и борьбе с запашком из-за него.
ЗЫ. 90% влажности при жаре - это, наверно, ощущения как в болоте, хоть в нем самом, хоть в джакузи (да еще уличном). Кстати, наука утверждает, что при таких условиях яйца перестают работать. И я их понимаю - нельзя месяцами подряд находиться безвылазно в рабочей обстановке.

11.05.2018 08:36
гость

роспотребнадзор проверил качество горячей воды (закажите у себя через ГИС - это бесплатно) оказалось ОМЧ 180! вместо норматива в 50. т.е., бактерий как в луже из горячего крана.

11.05.2018 10:32
гость

Что вы хотите -как минимум лет 70 ничего не делали Все пришло к разрухе Куда исчезали деньги на проведение рабаот к зиме неизвестно Так что терпите Лет через 100 будет как за бугром Проста думать не кому

11.05.2018 15:59
Гость


11.05.2018 10:32
гость
Вы вообще думаете, когда пишете? 70 лет назад (а по вашему это минимум) был 1948-й год. Вы знаете, что тогда представлял собой Барнаул, в каких границах располагался, что за застройка того времени и какими предприятиями обеспечивалось отопление и горячее водоснабжение? Сходите хотя бы в музей, посмотрите.

Ну, и по поводу "как за бугром". Если вы внимательно читали комментарии, то за бугром совершенно другие условия, в частности, климат. И за бугром, как правило, нет централизованного отопления и горячего водоснабжения, они там не очень-то и нужны. Мы же от такого когда-то ушли, около 70 лет назад, хотя кое-где (в частном секторе) осталось по-прежнему. Хотите возврата назад? "Как за бугром"?

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей