Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

СМИ: Минтранс хочет ввести плавающие цены на проезд в транспорте

, ИА "Амител"
"Динамические" цены должны позволить управлять пиками пассажиропотоков

Фото: odnastroka.ru

Минтранс предложил ввести в РФ плавающие тарифы в общественном транспорте "для управления пиками пассажиропотоков". Об этом пишут "Известия".

Инициатива предполагает выдачу полномочий вводить "динамические" цены региональным и муниципальным властям, которые устанавливают цены на проезд в общественном транспорте. Конкретные параметры их изменения на данный момент не определены.

Отмечается, что данное предложение Минтранс передаст правительству как меру по развитию городского транспорта. Остальные детали об инициативе неизвестны.

В аппарате вице-премьера Максима Акимова, который курирует связь, транспорт и цифровизацию экономики, комментировать идею ведомства не стали, аргументировав это тем, что пока не ознакомились с предложением ведомства.

Председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Юрий Дашков предположил, что инициатива Минтранса может касаться попытки привязать стоимость проезда ко времени суток. Он считает, что наибольший экономический эффект можно было бы получить от тарифов, при которых днем стоимость проезда меньше, а в часы-пик — повышается. Подчеркивается, что днем общественный транспорт часто остается полупустым. Если цены на проезд в это время суток будут ниже, то многие граждане, например, пенсионеры, перенесут на другое время поездки с часов-пик.

В то же время член Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин считает, что в случае принятия инициативы местным властям нужно будет не повышать цены на проезд в час-пик, а просто снижать тарифы днем. В противном случае начнутся недовольства горожан.Сейчас 70–80% всех пассажиров пользуются общественным транспортом именно в часы-пик, добавил Лыткин.


Автор:
Александр Вилисов Редактор новостей +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

25.10.2018 11:42
- гость -

Сейчас 70–80% всех пассажиров пользуются общественным транспортом именно в часы-пик,

На работу - с работы. Не изменить.

25.10.2018 11:44
- гость -

"Умнейшие" люди у нас в Правительстве! Если поставлена им задача изьять деньги у населения (потому что, кто то посчитал, что есть свободные) - найдется, как у О. Бендера множество способов! Час Пик он потому и образуется, что многим надо в кокретное время! А они считают, что людям нравится просто кататься? После разделения тарифов, через какое то время транспорт будет загружен и другие счасы, значит можно и на это время поднять тарифы!!

25.10.2018 11:46
- гость -

25.10.2018 11:42
- гость -
Зачастую едут и те, кто отнюдь не на работу. И таки да, поднимать в это время цены - неправильно. А вот снизить в другие часы - может быть, было бы разумно. Заодно можно поднять стоимость проезда в ночные часы, и пустить транспорт круглосуточно. Но, боюсь, у нас будет как всегда.

25.10.2018 11:55
- гость -

И что же всем так стали мешать пенсионеры? Куда оин едут? В больницу, социальные службы, внуков по школам и детским ужреждениям развозят... А может эти службы должны изменить свой график, чтобы не попадать в час пик?!

25.10.2018 11:56
- гость -

Он считает, что наибольший экономический эффект можно было бы получить от тарифов, при которых днем стоимость проезда меньше, а в часы-пик — повышается.

в итоге автобусы будут ходить 2 часа утром и 2 часа вечером
а остальное время народонаселение будет поддерживать свое здоровье пешими прогулками ))

25.10.2018 12:19
- гость -

25.10.2018 11:55
- гость -
Есть такой замечательный автобус №20. Так вот в нем все лето в часы пик едут пенсионеры-садоводы. Которые прекрасно могут выехать на полчаса-час раньше или позже. Но имеем то, что имеем.

25.10.2018 12:32
- гость -

в замечательном автобусе №20 часы пик с 6:00 по 20:00 ))

25.10.2018 12:39
- гость -

25.10.2018 12:32
- гость -
Да прям там))) Вполне есть часы, когда они полупустые ходят. Стоит с работы пораньше уйти, и никаких проблем.

25.10.2018 12:48
- гость -

Не для управления, набивания карманов, ну что же тут такого.

25.10.2018 12:50
- гость -

Дашков считает, что наибольший экономический эффект можно было бы получить от тарифов, при которых днем стоимость проезда меньше, а в часы-пик — повышается.

Понабрали эффективных манагеров, одеи бабки в голове

25.10.2018 13:59
- гость -

надо наоборот на работу с работы понизить плату, так как они и так битком идут, а после 20:00 повысить - потому что они все с линии уходят типа не выгодно ездить и фиг уедешь куда

25.10.2018 16:18
- гость -

"Так вот в нем все лето в часы пик едут пенсионеры-садоводы."

А на дачу им посреди дня ехать? Или всё-таки утром, чтобы поработать и вечером вернуться?

25.10.2018 16:44
- гость -

ничего, с 1 января 2019 года благодаря путинской пенсионной реформе пенсионеров будет меньше ))

25.10.2018 23:52
- гость -

25.10.2018 11:55
- гость -
И что же всем так стали мешать пенсионеры? Куда оин едут? В больницу, социальные службы, внуков по школам и детским ужреждениям развозят... А может эти службы должны изменить свой график, чтобы не попадать в час пик?!

Умная мысль. Плюсую.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей