Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Барнаул и Бийск получат списанные троллейбусы и трамваи из Москвы

, ИА "Амител"
Такой опыт используют уже в соседней Новосибирской области
Фото: 'Барнаульский электротранспорт'

Фото: "Барнаульский электротранспорт"

Алтайские города Бийск, Барнаул и Рубцовск могут бесплатно получить списанные троллейбусы и трамваи из Москвы. Такой опыт используют уже в Новосибирской и Томской областях. Об этом сообщил глава алтайского Минтранса Александр Дементьев в официальном ответе активистам "Гражданского патруля", которые написали обращение на имя губернатора Алтайского края Виктора Томенко с просьбой обновить парк троллейбусов и трамваев.

По их мнению, состояние подвижного состава в большинстве случаев находится в печальном состоянии. Плохо закрывающиеся двери, обшарпанные салоны, разодранные сиденья.

Как сообщил Александр Дементьев, власти трех алтайских городов намерены обратиться к правительству Москвы, чтобы получить бесплатно трамваи и троллейбусы. Мэрия столицы страны уже несколько лет ведет работу по обновлению автопарка. В результате многие автобусы и трамваи старше 10 лет списываются и направляются в другие регионы страны.

Кроме того, глава алтайского Минтранса анонсировал появление в 2020 году специальной краевой программы. Она предусматривает выделение денег муниципалитетам на покупку новых автобусов.

По официальным данным, износ трамваев в столице Алтайского края достиг рекордных показателей 97%. Троллейбусов и автобусов – около 85%. За последние пять лет в Барнауле не было куплено ни одной единицы электротранспорта. Власти Барнаула объясняют, что у них просто нет денег на закупку.

В других регионах Сибири, в отличие от Алтайского края, разработали программы по обновлению транспорта. Так, около 200 новых автобусов было закуплено в Омске и 150 в Кемерове. В Кузбассе до конца года докупят еще около 150 автобусов.

 


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

24.08.2019 07:36
Юрий

Ну афигеть....списанные....вот спасибо!!!!
Мож нам у них еще чо списанное попросить, одежду например, носки, труселя.....это что за страна такая, где разные Дерипаски и Сечены живут арабским шейхам на зависть, а для всех остальных списанные трамваи,старые больници,убогие школы....

24.08.2019 07:45
- гость -

Александр Дементьев, зачем вы пытаетесь унизить население Алтайского края? Мы что по вашему люди второго сорта, чтобы пользоваться списаной техникой?

24.08.2019 07:49
- гость -

А потом ещё будем слушать, что нас Москва кормит.

24.08.2019 08:04
- гость -

"денег муниципалитетам на покупку новых автобусов"

Очередная раздача денег мутным структурам. Если уж так сложилось, что в крае автобусными перевозками занимаются частники, то пусть так лучше и остается. А вот дать денег трамвайно тролейбусному МУПу желание не возникает, так как там сложно мутить?

24.08.2019 08:08
- гость -

Позорище

24.08.2019 08:14
- гость -

Это внутреннее дело Правового Государства! Зато не вражеские,а свои!

24.08.2019 08:21
- гость -

10-летние вагоны, без сомнения, лучше, нежели наши 40- и 50-летние, раздолбаные вхлам, тем более, что забесплатно. Но "за морем телушка полушка, да рубль перевоз". И ремонт им требуется, тоже без сомнения., а это требует немалых денег. А вообще-то обидно, конечно. Одно дело, когда в семье младшие носят одежду, которую носили прежде старшие, но выросли из неё. А другое дело - негодные кому-то обноски.

24.08.2019 08:26
- гость -

Самое обидное в этой ситуации, что в городе работы нет и большая часть населения вынуждена на вахту ездить. Городу необходимо только более 200 трамваев. Вот почему бы властям не организовать их производство? Колёса и тележки сделает новоалтайский вагоностроительный. Силовые агрегаты там тоже простые. Корпус легко варится из железа и профильной трубы. Ну а электронику в любом случае в Китае покупать. И с работой бы были и с новыми трамваями.

24.08.2019 08:31
- гость -

Припёрли бы эти обноски втихую,бабосики пильнули,на рельсы поставили,и на вопрос особо внимательных " откуда у Нас такой транвай,и где город его взял?" -отвечать как хохлы " Де взяв, де взяв-купыв!".

24.08.2019 08:35
- гость -

"10-летние вагоны, без сомнения, лучше"

Вы на ошибках не учитись? Не так давно наши сказочные власти взяли бесплатно списанные трамваи с европы, вложили в их капремонт огромные деньги и посмотрите теперь их состояние! Технику в хорошем состоянии списывать никто не будет. Если отдают трамваи которым по 10 лет, то значит, что у них состояние как у 10 летних ПАЗиков которые по маршруту ходили.

24.08.2019 08:38
- гость -

08:31, для таких как вы можно просто "бабосики пильнуть" и ничего не делать, а вы бы при этом остались довольны.

24.08.2019 08:50
- гость -

Москва не только берет, но и отдает!

24.08.2019 08:51
8:38

Вот этим,частоизбираемые вашы кумиры,и занимались бы дальше! Зачем об этом объявлять то!Привезли,поставили,пильнули. Втихушечьку нада жить.

24.08.2019 09:00
Владимир В.

Ещё один пример того, что есть Москва и Замкадье. Гостю от 08:26. Очень хорошее предложение.А насчет электроники скажу, что в Барнауле есть предприятия, которые могли бы разработать и изготовить необходимую электронную аппаратуру для трамвая, тем более, что и опыт у этих предприятий есть.Гость от 08:26. Вам !!!

24.08.2019 09:17
- гость -

24.08.2019 09:00
Владимир В.
Предложение и правда неплохое. да вот только подготовка производства обойдётся значительно дороже, чем купить необходимое количество трамваев. Вы готовы это финансировать? А после насыщения алтайского рынка куда следующие сбывать, рынок перенасыщен.Чем и хороши дилетанты, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

24.08.2019 09:23
Чучмек

"Колёса и тележки сделает новоалтайский вагоностроительный. Силовые агрегаты там тоже простые. Корпус легко варится из железа и профильной трубы. Ну а электронику в любом случае в Китае покупать."

По всем пунктам - очень глубокое заблуждение...

24.08.2019 09:36
- гость -

Чучмек, сходи на экскурсию в депо, посмотри, что и из чего сделано, посмотри сколько запчастей стоит уже не родных, а потом рот открывай.

24.08.2019 09:39
- гость -

"А после насыщения алтайского рынка куда следующие сбывать"

Сразу видно, что вы по России не ездили. Ситуация с трамваями везде печальная.

24.08.2019 09:53
Чучмек

Причём здесь трамвайное депо? Я неплохо знаю что, и даже кем там это делается. Вагон, у которого "корпус легко варится из железа и профильной трубы" никогда не получит сертификат, допускающий его эксплуатацию. Это не самогонный аппарат, и не таз из гнутой жести. Колёса и тележки АВЗ вряд ли возьмётся делать, так как для этого нужно выкупать патенты и изготавливать оснастку, на что потребуются весьма существенные средства из оборота предприятия. При мелкосерийном производстве ни один большой завод не станет с подобным связываться. Эпоха кустарных производств вообще-то уже заканчивается. В позднем СССР трамвайные вагоны выпускались всего на трёх заводах. Сегодня производителей уже не меньше, и их вполне достаточно, чтобы закрыть потребность всей страны. Были бы у муниципалитетов средства покупать

24.08.2019 09:57
Чучмек

Кстати, кто в курсе дела - проясните судьбу автобусного завода в Барнауле, которому при открытии пророчили большое будущее. Там ведь тоже было не более чем "железо и профильная труба"?

24.08.2019 09:58
- гость -

А троллейбусы-то нам списанные зачем? Вроде как свой троллейбусный завод имеется?

24.08.2019 10:01
- гость -

Чучмек, ну ты реально в какой-то паралельной реальности существуешь. Повторяю, если не дошло ещё раз сходи и посмотри, что и из чего сделано в реальности!

24.08.2019 10:24
- гость -

Как я понимаю, Чучмек местный "патриот", который нам говорит, что нам производства не нужны. Да и нам не позволят ничего производить. Потребуют сертификаты, патенты... Так вот такие же "патриоты" и погубили алтайскую промышленность.

24.08.2019 10:29
- гость -

10:24, так и есть. Говорю ему, что в трамваях ничего сложного нет и всё это лекго делается, даже в кустарных условиях, а слушать не хочет.

24.08.2019 10:48
Я

24.08.2019 10:29
- гость -
24.08.2019 10:24
- гость -
Вы диванные дилетанты, хоть один из вас на заводе работал? Чтобы писать здесь всякую чушь, лучше бы почитали техническую литературу!

24.08.2019 10:49
- гость -

Списаные должны утилизироваться. Беспредел.

24.08.2019 10:54
- гость -

"Вы диванные дилетанты, хоть один из вас на заводе работал?"

Вы то точно не работали, а ограничились только прочтением технической литературы.

24.08.2019 11:29
Сергей

Возьми боже,что себе не гоже. Такая вот забота центра об провинции.

24.08.2019 12:09
Наталия

Сергей, фраза неправильная. Боже в наших подношениях не нуждается. Говорят:"Возьми, УБОЖЕ... Убогие все, кто за МКАДОм....

24.08.2019 12:25
3333

дожились

24.08.2019 12:30
Eduardo

Пол часа позора и вы на работе.

24.08.2019 13:15
Пионер

И кто же будет покупать ваши кустарные трамваи из профильной трубы?
И почему вы думаете, что эта ниша не закрыта? Хоть погуглите, какие производства трамвайных вагонов есть в России. На какую стоимость вагона хотите выйти? Это обеспечит окупаемость начальных вложений? Или дальше - "да там труба, железо и чего-то там из Китая" не мыслите?

24.08.2019 14:55
- гость -

Можно конечно собирать трамваи из говно и палок, но вам же сказали "денег нет, но вы держитесь". Деньги собирают и тратят на более нужные для правящей хунты вещи - охрану и обогащение вертухали власти.
Кто купит эти ваши трамваи, нищеброды?

24.08.2019 16:07
Алексей

А насчет электроники скажу, что в Барнауле есть предприятия, которые могли бы разработать и изготовить необходимую электронную аппаратуру для трамвая, тем более, что и опыт у этих предприятий есть.

Такие предприятия были лет 15-20 назад, а на данное время предприятия уже не располагают такими возможностями, т.к. практически полностью утрачен кадровый и производственный потенциал, Нет необходимого технологического оборудования.

24.08.2019 17:51
Федор

Барнаул получает списанные трамваи из Москвы а Бийск получает хлам из Барнаула и в депо полностью перебирают доводят до ума трамваи у нас ходят 37 года выпуска

24.08.2019 20:33
Гость

На те вам боже,что нам не гоже,косточку барин кинул

24.08.2019 21:49
iohan

Так нас! Московский качественный мусор в Шиес, а транспортный автохлам в сибирские резервации!!!! Для повышения качества жизни холопов и рабов!

25.08.2019 00:28
- гость -


24.08.2019 09:36
- гость -


Как давно ты из депо вышел? Ты не из Рейнгольдовской команды случайно? Это он все грезил местным производством трамваев, собирая и ремонтируя чужие машкомплекты...

25.08.2019 00:30
- гость -

Сразу видно, что вы по России не ездили. Ситуация с трамваями везде печальная.

Ситуация печальная, да. А за чей счет вы собираетесь менять КТМы в Бийске на трамваи "Барнаульского трамвайного завода"?

25.08.2019 00:52
- гость -


24.08.2019 17:51
Федор

Барнаул получает списанные трамваи из Москвы а Бийск получает хлам из Барнаула и в депо полностью перебирают доводят до ума трамваи у нас ходят 37 года выпуска


ну ты и брехло... даже в педивикии написано что катээмы с 47 года начали выпускать. напиши бортовой номер ходящего по линии вагона 1937 г.в.

25.08.2019 18:40
- гость -

Интересно получить трамваи из Москвы - это гордость или унижение??

26.08.2019 08:47
krash

Подачка. Противно. Мерзко

26.08.2019 09:35
- гость -

Давайте и мы будем в Москву отправлять списанную пшеницу...

26.08.2019 09:37
- гость -

07:45, его на "мерседесе" возят, а проблемы афроевропейцев, как известно, шерифа не волнуют....

26.08.2019 23:09
ООО

Собираются подарить списанные трамваи и троллейбусы барнаулу. Это оскорбительно! Даром не нужно всё это барахло, пусть москвичи донашивают свои обноски сами.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей