Новости

ФОК построят в барнаульском парке Ленина, несмотря на протесты

, ИА "Амител"
Общественник опубликовал ответ регионального Минспорта на обращение
На этом месте построят ФОК / Фото: Минспорта Алтайского края

На этом месте построят ФОК / Фото: Минспорта Алтайского края

Глава местного отделения "Гражданского патруля" в Барнауле Игорь Берг на своей странице в социальной сети Facebook опубликовал ответ краевого Министерства спорта на призыв не строить физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) в парке имени Ленина.

В документе описаны причины, по которым перенос строительства в другое место нецелесообразен. В их числе:

– низкая обеспеченность спортивными объектами в указанном районе;

– возможность привлечения к занятиям спортом около 700 детей;

– рост числа школьников;

– высокий интерес к спорту в этом районе;

– хорошая транспортная развязка, позволяющая посетителям добраться до отдаленных концов города;

– удобное технологическое присоединение к сетям ресурсоснабжающих организаций.

Кроме того, Минспорта уточняет, что решение строить ФОК в другом месте создаст некоторые сложности.

Во-первых, это повторная разработка проектно-сметной документации.

Во-вторых, возникает необходимость выделения дополнительных финансов на проектирование.

В-третьих, на это потребуется больше времени, что приведет к срыву сроков реализации федерального проекта "Спорт – норма жизни".

В четвертых, в других местах этот объект не будет востребован, уверены чиновники Минспорта.

Напомним, что новый спортивный объект хотят возводить за счет средств федерального проекта "Спорт – норма жизни" нацпроекта "Демография" в парке имени Ленина. При этом спорткомплекс будет компактным – вместе с парковками он займет лишь около 6% зеленой территории (меньше гектара). Вырубить придется 400 деревьев. Это возмутило многих горожан и общественников, которые написали петицию на имя губернатора Виктора Томенко.

 


Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

21.01.2020 11:41
krash

Кто бы сомневался. кому нужны эти деревья сраные которые дохода не приносят, лучше же в асфальт закатать последнюю зелень, построить комплекс и пилить бабки с посещений. Не допустят власти простаивания неплодоносящих квадратных метров в центральной части города.

21.01.2020 11:46
технарь

21.01.2020 11:41
krash

загаженная собаками, заросшая кленами территория, у которой из достоинств - забор добротный. Зайти страшно, находится неприятно. Вы лучше парк Целинников спасайте, он через дорогу.

21.01.2020 11:49
- гость -

да все парки спасать надо, какой город был 25 лет назад и счас
пустыня коробочная наше будущее

21.01.2020 11:51
- гость -

отписка стандартная
а где ответ нашего губернатора? или он только ленточку на открытии перерезать может потом?

21.01.2020 12:02
- гость -

Чиновникам плевать на мнение народа.
Онкология растет с каждым годом, из-за того что зелени становится все меньше, а вредных веществ в воздухе больше.
Чиновникам плевать на народ и его здоровье

21.01.2020 12:09
- гость -

Ну так пора уже выводить протесты на федеральный уровень. И писать публичные, через прессу, обращения к Путину - пусть знает, как на местах выполняются его распоряжения! Город надо спасать! И никто за нас это не сделает!

21.01.2020 12:11
гость

Полностью поддерживаю возмущенных горожан. Чиновники совсем оборзели от использования власти в личных и коррупционных интересах. Парк Ленина все время с советских времен только сокращается - сначала когда Невский квартал строили, подрезали, потом церковь постаралась, сейчас еще и во имя спорта хотят сократить территорию. Стройте этот ФОК в районе новостроек, там достаточно места.
Почему губернатор молчит, где его мнение?

21.01.2020 12:12
Гость

В четвертых, в других местах этот объект не будет востребован, уверены чиновники Минспорта.

А где теннисист будет размещать следующие (обещаные) ФОКи?

21.01.2020 12:24
Чинуша

Что ж вы все главного-то не видите? Перенести в другое место - это сорвать федеральную программу. Сорвать федеральную программу - это Москва наругает губернатора. А если Москва наругает губернатора, то губернатор наругает министра. А министру оно надо? Министру оно не надо, он в это кресло не ради барнаульцев и их детей садился.
А парковка вместо парков в Барнауле ему до звезды, он при случае в Москву свалит и баста.

21.01.2020 12:29
Змей

Во-первых, парк слишком большой и его тяжело содержать. Во-вторых, там устраивают свалки, в зарослях ходят бомжи. В-третьих, это опасная зона, где совершается немало преступлений. Родители, чьи дети регулярно ходят в школу опасаются за своих детей, которые напрямик идут короткой дорогой через парк. В-четвёртых, там растёт старый клён. Деревья старятся и в будущем будут представлять угрозу для окружающих, так как будет возрастать риск того, что дерево сломается и придавит кого-нибудь. Этот клён ещё и паразитирующий, не дающий расти другим растениям. Деревья придётся рубить в любом случае. Строительство ФОКа решит все эти проблемы, территорию приведут в порядок и будут содержать в чистоте. Строительство ФОКа также предусматривает восстановление спиленных деревьев, так что все волнения насчёт спила абсолютно напрасны. ФОК надо строить.

21.01.2020 12:30
технарь

Ау, протестующие! Вы план озеленеия города видели? Сначала его разработайте (с властей истребуйте) потом планомерно деревья высаживайте, глядишь пользы больше будет.

21.01.2020 12:31
- гость -

О каком росте школьников идет речь? Управление образования еще в прошлом году отчиталось что рост школьников будет ближайшие 2-4 года, а потом усе, как бы школы с дет. садами сокращать не пришлось!?
А те что есть, максимум в них спортивного есть, так в "Огнях" вокруг "спортмастера" круги наворачивать.
Ради выполнения бессмысленных посланий ВВП, все в асфальт готовы закатать в ущерб мнению людей.
Из принцыпа за Томенко не голосовал, а ща тем более не в его пользу это все делается.

21.01.2020 12:47
- гость -

ФОКу быть!

21.01.2020 12:49
- гость -

21.01.2020 12:11
гость
Полностью поддерживаю возмущенных горожан.

Где вы их видите? Два бота на амике - это не горожане.

21.01.2020 12:53
- гость -

парк слишком большой и его тяжело содержать.
да-вы-что? в россии и в мире есть куда больше парки и ничего, просто парку не повезло с городом

21.01.2020 12:56
месный

21.01.2020 12:29
Змей

Твой фок или фак он чё над деревьями висеть будет или на крыше его посадят деревья , что под него спилят?

21.01.2020 12:58
месный

21.01.2020 12:49
- гость -

а ты в этом строительстве участвуешь - карман уже оттопырил, чё как распилить-откатить уже придумал, фирмы прокладки создал под это дело?

21.01.2020 12:58
- гость -

Срамота то какая. Минспорт привязать проект на другое место поленился. На митинг не пришел (труханул знатно), зато по тихому прогнул свою линию. Что, молодец на своем месте сидит. Правильно, коли губернатор у нас не решительный давай вешай ему награду, ставь клеймо что бы помнили горожане. Другой ему с дорогам нечищенными уже медальку подготовил. Парк привести в порядок не в состоянии, так хоть так его сократить. позорище

21.01.2020 13:00
Елена Макеева

Если очистить эти дебри от валежника и сухостоя,то можно высадить целый лес с дорожками для роликов и горки для скейтов. Треки для велоспорта.

21.01.2020 13:07
Фира

На взлетной и Сергея уского хорошо бы смотрелось. Но почему вот срочно надо и именно здесь? Кому надо?

21.01.2020 13:15
- гость -

Лично мне плевать что там у вас на окраинах происходит. Раз в год там мимо проеду.... хоть пару там, хоть ФОК. Парк сейчас реально из гэ и палок. По виду это скорее не парк, а чаща. Надо оно такое жителям? Смотрите сами, вам там жить. Только в цивилизации - оно как то лучше. Чем вам плохо новое здание спорткомплекса? Не ресторан, не рынок, не торговый центр, а все равно вы против) у вас логики - ноль)
Нужны деревья? Идите в лес)

21.01.2020 13:18
Гость

21.01.2020 13:07
Фира

Вам ясным по белому написали-в других местах фоки не востребованы. Минфизкультуры не верите?

21.01.2020 13:20
Гость

21.01.2020 13:15
- гость -
Раз в год проедешь а что так в поддержку фока встрепенулся?

21.01.2020 13:21
- гость -

Вон какое чудо встречается в Лисавенко, насадить в парке разного. Я думаю даже архитекторы бы с удовольствием ландшафтный дизайн подготовили, а скамейки больше чем уверен частники бы наставили. Что "ЖИ" была бы против со своим логотипом поставить малые архитектурные формы? Работать надо же...А так да, надо осваивать бабки, наверное руки чешутся -поскорей бы. Где там эти хорошие люди спортсмены депутаты? Толкали их тут пиарили, Никифоров например? Парк со всех сторон спорт комплексами обставлен, "пляж" и тот сюда воткнули. Это уже и не парк скоро будет

21.01.2020 13:24
Filin

И что плохого в том, что построят спортивный комплекс в этом якобы парке? Что в нем такого волшебного - кусты одни

21.01.2020 13:29
гость

Надо требовать отставки этого странного министра. В цифрах невостребованности ФОКов в новых кварталах покажите? Вам наоборот письмо написали, что там люди ждут государственные оздоровительные комплексы.

21.01.2020 13:30
- гость -

Особенно сейчас после снегопадов в парке полно отдыхающих.

21.01.2020 13:33
гость

21.01.2020 13:24
Filin

Надо парк восстановить, а не застраивать, там сейчас сплошное уродство, всё огорожено, ещё эта коробка "украсит"

Кстати, мебельный магазин у памятника Целинников продают, министр спорта и Нифонтов выкупайте здание, сносите, стройте ФОК для дзюдо.

21.01.2020 13:34
Гость

21.01.2020 13:21
- гость -
Нифонтов как раз за фок,наверно уголок его спорту пообещали.

21.01.2020 13:36
- гость -


21.01.2020 13:30
- гость -
Особенно сейчас после снегопадов в парке полно отдыхающих.

Ой очень остроумно! Скажу по секрету, сейчас пешеходов меньше по основным тротуарным дорожкам, потому что как бы всё занесено и не чищено, односторонние тропинки.

21.01.2020 13:37
Гость

Кстати, мебельный магазин у памятника Целинников продают,

Его не надо сносить-его как спорткомплекс изначально строили.

21.01.2020 13:39
Гость

Кусты одни и деревья одни, и защитить их некому. На горе лес под федеральные деньги вырубили, в городе парки рушим за федеральные деньги. Может все деревья удалить в городе предложите, защитники фона? Не будет проблем. Совсем народ отдел, кусты не нравятся. .. почистить парк, облагородить, и не будет бомжей. Парка смертина вам там мало? На ускова дети не хотят спортом заниматься? Любая дичь за ваши деньги

21.01.2020 13:40
гость

Судя по плану, клёны как раз и останутся, строится ФОК будет ближе к церкви.

21.01.2020 13:40
гость


21.01.2020 13:37
Гость
Кирпичное здание продают, большой мебельный

21.01.2020 13:43
- гость -

21.01.2020 13:36
- гость -

Что же вы не вышли и не почистили свой любимый парк?

21.01.2020 13:45
гость


21.01.2020 13:39
Гость


Ну неграмотные и не профессиональные люди занимают должности, только личная выгода открытым текстом, всё это не ради простых граждан.

21.01.2020 13:46
- гость -

21.01.2020 13:43
- гость -
А вы почему не выходите чистить дороги?

21.01.2020 13:48
гость


21.01.2020 13:43
- гость -
Что же вы не вышли и не почистили свой любимый парк?


а зачем я буду его чистить его сейчас?), пусть земля под снегом отдыхает, тем более . скоро там будет один сплошной асфальт..., не переживайте, лыжники проложат лыжню, может уже проложили, пока не видел

21.01.2020 13:55

С такими дрязгами в следующий раз деньги просто не дадут, местом размещения все довольны никогда не будут... Надо брать и строить и меньше обращать внимание на всяких "общественников", которые всех достали...

21.01.2020 13:59
гсоть

21.01.2020 13:55
Сергей Б_odnoklassniki

да и не надо федеральных денег, одно сплошное вредительство и лысые пространства

21.01.2020 14:01
- гость -

магазин, рядом с мебельным (там холди сейчас и еще мебель какая-то), строился как раз как спортивный объект, такой на нем при строительстве паспорт объекта был... и что в итоге в парке будет, когда там домишко под видом фок состряпают?

21.01.2020 14:03
Гость

21.01.2020 13:40
гость
Пардон-те,думал,тот что Холди.

21.01.2020 14:06
- гость -

21.01.2020 13:59
гсоть
да и не надо федеральных денег,

Тогда вы должны строить на свои, а не клавишы тыкать.

21.01.2020 14:17
гость


21.01.2020 14:06
- гость -
Тогда вы должны строить на свои, а не клавиши тыкать.

Я как гражданин РФ, доложен платить только вовремя налоги, а слуги народа Министр спорта Алтайского края, обязан прислушиваться к мнению налогоплательщиков, а не плевать открытым текстом, когда в городе есть готовые пустыри. действительно травой заросшие.

И детей в дзюдо никогда не отдам, так к слову, в теннис теперь тоже подумаю.

21.01.2020 14:17
гость

*должен

Лучше хороший ФОК чем запущенный парк.А застройщика обязать высадить 400 деревьев в любом районе города.По плану озеленения.

21.01.2020 14:27
- гость -

"...в зарослях ходят бомжи..."
Потрясающе! Значит надо делать, чтобы парков не было, а не бомжей!
Как в анекдоте. " - А чего они хотят? - Чтобы не было богатых. - Странно, а мой дед хотел, чтобы не было бедных!"

21.01.2020 14:29
Гость

Мадам Королёва (из Горзеленхоза) заявила,что Барнаул обеспечен зелёными насаждениями в 2,5 раза превышающее норму. Правда в это количество включила пойму реки и лес вокруг города. Так что в городе можно всё выпилить, до пустыни!

21.01.2020 14:34
- гость -

21.01.2020 14:17
гость

Здесь мало кого интересует, куда вы отдадите или не отдадите своих детей. Как и ваше индивидуальное мнение насчет пустырей.

21.01.2020 14:41
- гость -

Какие привели "детские" причины что бы строить именно тут. Проект есть, у него есть смета. Осталось за малым привязать к другим сетям и сделать смету на новую привязку. Спросите сметчика сколько времени ему на это надо. Ну поторопите с техзаданием свои службы и все. Все решаемо. Ну нет же как баран уперся в парк и все. А вот теперь вопрос к властьимущим, ПОЧЕМУ ПАРК НАХОДИТСЯ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ?! Давайте нам ответственных за это, город должен знать своих героев! Возле администрации есть доска такая туда вешают фото одаренных, так вот надо туда добавить еще одних одаренных с отрицательным знаком, Или это оскорбление для них?!

21.01.2020 14:51
месный

21.01.2020 14:26
Наталья Иванова (Сошникова)_odnoklassniki

Вот когда эти деревья вырастут тогда и стройте свой фак

21.01.2020 14:53
месный

21.01.2020 14:29
Гость

те кто хочет выпилить парк и построить там фак походу живут за городом у них проблем с зелёными зонами нет.

21.01.2020 14:53
гость


21.01.2020 14:34
- гость

Да понятно господина Перфильева мнение людей не волнует, город ему предлагал недотсрой на Ленинградской, в чём проблема у министра с этим участком, там ничего рубить уже не надо?

Понимаете, мы пляшем вокруг несгибаемого мнения одного единственного человека господина министра спорта, это ненормальная ситуация.

21.01.2020 14:53
Гость

Кто будет строить?

21.01.2020 14:54
- гость -

так называемые общественники, они же бездельники, просто пиарятся на громкой теме. а минспорту предлагаю провести митинг за строительство куда и придут люди которым более нужен спорткомплекс для себя и детей. не должны горлопаны с собачниками решать ща всех

21.01.2020 14:57
гость


21.01.2020 14:41
- гость -
Какие привели "детские" причины что бы строить именно тут. Проект есть, у него есть смета. Осталось за малым привязать к другим сетям и сделать смету на новую привязку

Вот я тоже не понимаю, сделайте новые расчеты, подайте новую заявку, для того они сидят на своих местах, чтобы работать на людей, ради интересов горожан.

21.01.2020 14:58
- гость -

не должны горлопаны с собачниками решать ща всех

Особенно местный, который то под пальмами во Флориде, то в джакузи в Колумбии.

21.01.2020 15:01
Гость

21.01.2020 14:54
- гость -
Он уже устраивал.В парке спорта.

21.01.2020 15:01
- гость -

Очень уж неприглядный вид имеет тот парк.

21.01.2020 15:07
- гость -

21.01.2020 14:54
- гость - Да что вы говорите!? Так вот эти бездельники горлопаны уже приходили, только министр спорта так наложил в свои штаники что сделал вид что ничего не было. Вы ему льстите на счет митинга, он до такого уровня еще не вырос что бы приходить и что то обсуждать. Он кабинетный наполеон. Даже Медведев в народ выходит со своим держитесь, хотя его уровень занимаемой должности всегда был под большим вопросом. Делайте выводы.

21.01.2020 15:12
Гость

21.01.2020 15:01
- гость -
Так пусть благоустроят а факу строят в другом месте.

21.01.2020 15:14
Sv

Сейчас огромные новые районы застраивают в районе Солнечной поляны - Дружные2 и 3. Неужели туда нельзя перенести было этот ФОК ? Неужели там меньше ребятишек ? Просто тут уже все договорились как деньги попилят, а на мнение граждан наплевать. У власти у нас одни животные с инстинктом обогащения. Другие человеческие ценности им чужды..

21.01.2020 15:16
Sv

Горожане на 90% хотят в этом месте ухоженный парк. А власть не умеет признавать свои ошибки, ибо она не для народа, а для самих себя.

21.01.2020 15:25
Гость

Власти признать ошибки-дать слабину. Завтра об неё будут вытирать ноги.
Здесь вам не Ё-бург,всё будет тихо.

21.01.2020 15:38
- гость -

ту СВ
Вот вы про 90% заикнулись.
Скажите, а вот конкретно вы, мутный человек, вы за свои слова отвечаете? За 90% населения Барнаула вы отвечаете? А если не 90%, то как мы с вами поступим? Зубы выбьем? Или мячом жопу распинаем?
Меня поражают местные хомячки!
Один очень недалёкий тип с псевдонимом «местный» только и может, что слова коверкать, и весь его «креатив» - это «фак» вместо ФОК.
Другие за весь город отвечают.
Да кто вы такие? Вас 5 человек на весь город, но вони от вас на пол-края.

21.01.2020 15:39
- гость -

21.01.2020 15:07
- гость -
хотя его уровень занимаемой должности всегда был под большим вопросом.

Всё понятно с вашей компетентностью. Вы бы конечно лучше справились.

21.01.2020 15:42
Гость

21.01.2020 15:39
- гость -
А чем(кем) там управлять? Физкультурниками?

21.01.2020 16:23
Сергей Кузнецов

1. Злобно оскорблять власти, как минимум, не красиво, тем более анонимно. 2. Любой пламенный борец за "всё хорошее", уверенный в своей правоте, в приличном обществе обязан, прежде всего, представляться, или "гости" боты? 3. В любой дискуссии должны быть аргументированные доводы и конструктивные предложения. В этом плане, лишь некоторые участники достойны уважения. 4. Здание мебельного магазина не пригодно для игровых видов спорта и реконструкция его в объект спортивного назначения возможна только для индивидуальных видов и единоборств. А если суммировать выкупную цену со стоимостью реконструкции, то итог будет много превышать изначально выделенные средства. 5. По парку им. Ленина. Считаю, что его надо сохранить, НО, привести в порядок: убрать все клёны и, сделав планировку, разбить там современный парк с красивыми деревьями, беговыми и вело дорожками, скамейками и пр. парковыми атрибутами. 6. В новостройках по Павловскому тракту а также во Власихе, Новосиликатном, посёлках в районе Фирсово, Солнечная Поляна, новостройках по Попова НЕТ НИ ОДНОГО спортивного объекта типа ФОКа. А население там проживает ОКОЛО 300 000 тысяч! ИМЕННО ТАМ власти ОБЯЗАНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ и возводить крупные спортивные объекты. Готов всё это лично изложить и обосновать чиновникам любого уровня. Уверен, что именно такой диалог должен быть с властями, а не паника и оскорбления.

21.01.2020 16:23
гость


21.01.2020 15:38
- гость -

Вы с администрации Алтайского края? Столько оскорблений(. Начнём с того, что в декабре 2019 на митинг пришло не !5 человек! Многие живущие рядом с парком им. Ленина, не смогли прийти (мои знакомые), по причине потому что не были в городе, уезжали по делам, кстати у них есть маленькие дети, но они против застройки парка, категорически против.

Раз Вы умничаете с оскорблениями, объясните причину, почему на ул. Ленинградской Вас не устраивает предложенный городом территория под ФОК?

21.01.2020 16:30
гость


21.01.2020 16:23
Сергей Кузнецов

К сожалению именно представители ЗА застройку парка им.Ленина оскорбляют, разговор "спортивный" :
"А если не 90%, то как мы с вами поступим? Зубы выбьем? Или мячом жопу распинаем?"

нонсенс

21.01.2020 16:46
- гость -

16:23/16:30
А где оскорбления?
Про зубы? Так тут нет оскорбления, лишь вопрос. Вы вообще знаете, что такое оскорбление? Может вам словарь русского языка почитать?
Затем: откуда предположение, что я из администрации края? А почему не из Госдепа? Или не из секты Навального?
Вы решили хамить людям с противоположными взглядами, вся ветка выше состоит из таких же оскорблений тех, кто «за» строительство. Так почему вас коробит, когда и к вам также обращаются, как и ваши братья по разуму обращаются к другим людям.
Ты пошёл во взрослую лигу, сынок.
Будь готов разминать булки)

21.01.2020 16:48
- гость -

21.01.2020 16:30
гость А что вас смущает? Если там спортсмены депутаты. Выбирайте жопу распинать, зубы вставить дорого.

21.01.2020 16:51
месный

21.01.2020 15:38
- гость -

чё так переживаеш-то, боишся что карман зря оотопырил или чё?

21.01.2020 17:02
- гость -

Местный, вот только тебя ещё не просили твоё хлебало открывать. Найди самосвал с щебнем, подойди сзади, и крикни водиле - «давай», и завали себе пасть.
Мои карманы тебя никак не колеблят. И уж никоим образом они не имеют отношения к ФОКу. Поэтому иди лесом, черт закатай вату.

21.01.2020 17:03
гость


21.01.2020 16:48
- гость -
гость А что вас смущает? Если там спортсмены депутаты

ещё лишний раз убеждаешься, что спортсмены не должны быть депутатами и во власти

21.01.2020 17:05
гость


21.01.2020 16:46
- гость -

Да всё с Вами ясно.

21.01.2020 17:40
Гость

21.01.2020 15:38
- гость -
А где на Ленинградской участок вы нашли?

21.01.2020 18:00
- гость -

Так пусть благоустроят а факу строят в другом месте.
--------------------------------------------
Как?Там в основном гнутые старые клёны.Как плотный большой разлапистый кустарник.

21.01.2020 18:59
- гость -

21.01.2020 16:23
Сергей Кузнецов
6. В новостройках по Павловскому тракту а также во Власихе, Новосиликатном, посёлках в районе Фирсово, Солнечная Поляна, новостройках по Попова НЕТ НИ ОДНОГО спортивного объекта типа ФОКа.


У вас неверные сведения. Там есть и стадионы и ДЮСШ и спортшколы, которые были сразу спланированы при застройке. Откройте хотя бы ДубльГис и посмотрите внимательнее.

21.01.2020 19:06
гость


21.01.2020 17:40
Гость


не я, а город предлагал ул. Ленинградская 7, строящееся здание

21.01.2020 19:07
месный

21.01.2020 17:02
- гость -

Ну ну. Чё тогда за это фaк тoпишь то так?
А куда и как своё хлебaлo открывать это не твоё ущeрбнoe дело! Всeкаeшь!
Любишь когда к тебе с зади заходят - твоё лично дело, нефиг всем об этом сообщать - наслаждайся сам , мы не в этой теме!

И не oчкуй, придумай себе ник и подписывайся. Сам не можешь придумать, попроси кого из своих, не все же у вас там такие, без фантазии.

21.01.2020 19:18
гость


21.01.2020 18:59
- гость -

кварталы: Павловский тракт -ул. Ускова, ул. Взлётная, Северо Власихинский проезд нет ни одного стадиона, нет ДЮСШ и спортшкол, только маленький коммерческий фитнес клуб Рекорд, туда ребятишек водят, и уже достраивают многоэтажный квартал Nord (ул. Взлетная-ул. Солнечная поляна

21.01.2020 19:32
- гость -

21.01.2020 19:18
гость

Эти кварталы еще в процессе строительства. Рядом с ул. Ускова есть стадион и баскетбольная площадка, если хорошо посмотреть.
Да и кто поедет на Ускова, например, с ул. Малахова или С-Западной? И детей туда никто не отпустит - далеко.

21.01.2020 19:34
- гость -

21.01.2020 19:18
гость

На взлетной несколько стадионов, вы незрячий наверное. Спортклубов там тоже немало.

21.01.2020 19:36
Гость

21.01.2020 17:40
Гость

А как город мог этот участок предлагать, если там частная территория? И относится это к парку спорта, если не ошибаюсь.

21.01.2020 20:51
Пионер

Вот тот , который орет, что против строительства в парке 5 человек - ты своё 21 готов на это поставить? Нет. Я знаю. Т.к. против строительства в парке был митинг, а ты сообща с министром (мы пахали) желтую капельку в плавочки дома пускал.
Горожане, в том числе я, просят привести в парк порядок, а ФОК построить в другом месте. А свои 400 деревьев можете снова высадить на ул. Молодежной.

21.01.2020 21:59
Для 19:34

Ул. Взлетная длинная, где новый квартал в сторону ул. Ускова - ул. Солнечная поляна, ул.Взлетная ни одного стадиона, район уже заселён, прогуляйтесь пешком, просмотрите территории.

21.01.2020 22:12
Для 19:32

Баскетбольные площадки сейчас есть практически в каждом доме, это внутри домовые маленькие непрофессиональные площадки, где стадион на ул. Ускова, адрес? Если так рассуждать, то с Центра например с пл. Октября тоже неудобно возить детей в парк имени Ленина, или с ВРЗ или с Южного, если ребёнок захочет дзюдо заниматься.

21.01.2020 22:19
Для 19:36

Собственник готов вести переговоры, пресса так писала.

22.01.2020 01:48
гостья

Может, еще и денег на этот комплекс не дадут. Правительство-то сменилось.

22.01.2020 08:48
Александр

Город не предлагал взамен участок, предложил коммерсант Востриков свой участок выкупить, чтобы за счет Федерального бюджета отбить неликвидно вложенные деньги отбить, умники которые говорят про "другое место" просто болтают языками, как вы себе представляете другое место, за чей счет это другое место куплено, кто эту землю выкупит под парк, так как она парком не является? А те люди, что вышли на митинг в большинстве своем бунтари и раскольники, типа тех идиотов, что в 1917 году своих братьев на штыки подняли только за то, что те были усердными ребятами, а гражданин Квасов критикует много комплекс, пусть он приведет пример своих работ и реализованных проектов, раз уж называет себя архитектором! Так что диванные критики и граждане, которые приходят на митинг, поднимают бучу, считают себя центром земли и хотят перенести ФОК к себе в район - вы же просто безрассудны, просите дополнительный ФОК, а не перенос, и не лезьте в район, где не живете, занимайтесь лужайкой в своем дворе, а то странно, что 5 человек решили взять на себя голоса целого города, смутосеи и лжецы!

22.01.2020 10:15
месный

22.01.2020 08:48
Александр

А ты сам-то кто, ещё один оттопыривший карман?
Зелёных зон и так в городе нифига не осталось , одни камни кругом, всё позастроили!
Самому то не противно в городе выйти прогуляться или ты тока на машине передвигаешся и тебе пофиг?

22.01.2020 11:05
Гость

Александр, когда делаешь ради людей, надо прислушиваться к мнению жителей, это и есть работа чиновника, идти на компромисс, есть возможность выкупить у частника, пусть выкупают, вкладывают расходы в новую смету, не вижу проблем. Даже Томенко сказал, что если вырубить, застроить, то это уже территория для города потеряна навсегда. Желаю министру спорта побороть свои амбиции и пойти на компромисс с жителями. Мы ему скажем за это огромное спасибо.

22.01.2020 12:25
- гость -

21.01.2020 22:12
Для 19:32
где стадион на ул. Ускова, адрес?

Между Ускова и Сиреневой рядом со школой. Остальные дворы еще в процессе строительства.
На Взлетной со школами тоже есть футбольные поля. Кто мешает там заниматься спортом?

Кто пишет что в районе Ускова-Взлетной нет спортивных заведений, пусть зайдет в Дубль Гис и наберет спортивные секции. Там их больше пятнадцати в том районе.

22.01.2020 12:27
Александр

Что значит пусть выкупают? Вы не знакомы с бюджетом, вы не знакомы с законом, не знакомы с градостроительством, поэтому огульно пишете, а если для народа делать и слушать таких болтунов как вы, то государство РФ превратится в разрозненных кочевников! хотите решать, то займите определенный пост и решайте, по закону

22.01.2020 12:29
Александр

Месный, ты глуп, просто выкрикиваешь никчемные тезисы, очнись

22.01.2020 12:30
Александр

Странно, что зеваки не сведущие в вопросе считают, что могут решать вопрос

22.01.2020 12:47
- гость -

22.01.2020 12:30
Александр
Под ваш тезис попадает вся политика. Выбор мэра? Почему должны люди его выбирать у них же нет соответствующего образования! И тут тоже -глупы, не понимают законодательства. Да мы не против того что не понимаем что то, НО НЕТУ ДИАЛОГА по этому вопросу. Пусть придет умный дядя и расскажет почему происходит именно так, вера не позволяет? Или что с быдлом говорить? А потом не удивляйтесь что тут оскорбительно-гневные комментарии появляются. Кстати в причинах статьи нет вашего варианта. Если бы это было так, то я думаю минспорт перед носом этим фактом махал бы с удовольствием. Идите к ним на пол ставки -поработайте.

22.01.2020 13:19
Внимательный.

Уважаемые жители города Барнаула будьте внимательны!! Мы с вами столкнулись с политическими терраристами, экотеррористами!! Под благовидным предлогом сохранения экологии они сталкивают нас лбами, пишут комментарии под вымышленными именами, оскорбляют, лишают будущего наших детей лишая их права заниматься спортом! Посмотрите что они сделали в Екатеринбурге, а террористические ноги протеста против строительства спортивного обьекта растут именно от туда, они подняли руку на святое, они протестовали против строительства Храма святой Екатерины!!!

22.01.2020 13:28
месный

22.01.2020 12:29
Александр

Я смотрю ты особо умный, ага?
Какие нахрен тезисы. Я тебе по русски пишу - в городе зелёных зон почти не осталось, прогуляться негде!!! Всекаешь? А тезис это или шмезис для тебя , мне, опсалютно параллельно!
Очнись, из машины то вылези и пешком по городу то погуляй, что ты вокруг увидишь кроме камней да асфальта?

22.01.2020 12:30
Александр

Ты чиновник? Ты не забыл с чьих налогов ты кормишся и свою зарплату получаешь?
Дак я тебе напомню - тех людей, что в городе живут и хотят, чтобы было где погулять среди природы после трудового дня. И ты на своём месте не для того, чтобы свои проблемы решать, а тех кто на свои налоги тебя содержит!

22.01.2020 13:33
месный

22.01.2020 13:19
Внимательный.

А вот и религиозный террорист подтянулся.

Спорта тебе мало, а чё стройка уже который год встала на Сибирский Проспект 52?!?!?!
Достраивайте, вам там и место и уже много чё построено. Забор блин на дорогу перетащили не пройти не проехать нормально и никто ничё не делает!!!!! В парке наверно такая-же фигня будет вслучае начала его уничтожения?

22.01.2020 13:47
- гость -

22.01.2020 13:19
Внимательный.
Тонкий троляля. Молодец, пирожок возьмите на полочке у Александра.

22.01.2020 13:58
- гость -

22.01.2020 13:28
месный
Очнись, из машины то вылези и пешком по городу то погуляй, что ты вокруг увидишь кроме камней да асфальта?

Барнаул по уровню озеленения занимает место в первой десятке среди российских городов.
"С шестого по десятое место расположились города, площадь которых примерно равна площади "зеленого щита" - это Тамбов, Новосибирск, Омск, Тюмень, Барнаул."

А тебе поменьше пить, совет.

22.01.2020 14:01
гость


22.01.2020 11:05
Гость

Вы вообще понимаете плотность заселения в новых кварталах? Она в два раза, а может уже в три раза превышает население квартала, где парк имени Ленина.

Квартал ул. Взлётная. ул. Ускова, проезд Северо Власихинский это тысячи жителей с детьми, нет государственных секций, есть коммерческий клуб Рекорд, коммерческий клуб футболята, про стадионы, что Вы на ул. Сиреневую всех отправляете, там другой квартал, со своим !многотысячным! населением. И вообще речь не про стадионы.

Так рассуждать, открываем дубль гис район парка имени Ленина, не нуждается в ФОК, кругом спортивные клубы различных направлений, получается город Барнаул в принципе не нуждается в строительстве ФОКа боевых направлений. Тогда из-за чего спор?
Получается выгодно для жителей только восстановить парк.

22.01.2020 14:03
гость


22.01.2020 13:58
- гость -
Барнаул по уровню озеленения занимает место в первой десятке среди российских городов.

Потому что посчитали зелёную территорию за новым мостом, где река Обь, уже выше писали об этом.

22.01.2020 14:07
- гость -

22.01.2020 14:03
гость

Там наверное дураки сидят, чтобы считать незаселенную пойму реки.
Или вы такой - незамутненный интеллектом.

22.01.2020 14:23
- гость -

ФОК нужно строить для всех, а не только для тех, кто живет на краю города.

22.01.2020 14:24
гость


22.01.2020 14:07
- гость -
Там наверное дураки сидят, чтобы считать незаселенную пойму реки.
Или вы такой - незамутненный интеллектом.

Наверное всё-таки первое)

Вы приводите пример по озеленению, а где же от Вас статистика, что Барнаул входит в топ городов с самым загрязненным воздухом?

22.01.2020 14:32
- гость -

22.01.2020 14:23
- гость -
Да да да. Если вы тут часто читаете новости то вы могли бы заметить что периодически здесь рекламируют спортивные клубы на разный фасон, и с панорамным видом на хрущевки и даже молодых дам приглашают попозировать, ах да! цель -мало ходят. Поэтому такая не навязчивая реклама. А тут построят как очередной ТЦ и все ломануться сразу туда. Не аргумент, подумайте еще. Приходите с новым будет весело почитать новое отличное от минспорта.

22.01.2020 14:36
месный

22.01.2020 14:23
- гость -

Достройте сначала свой фак на Сибирский Проспект 52!!!

22.01.2020 15:28
Александр

месный, ты еще Трампа сюда приплети!!!! При чем тут Сибирский?????

22.01.2020 15:34
месный

22.01.2020 15:28
Александр

А Трамп то тут причём. А вот недостроенный фак и заброшенный на месте стадиона мотор есть - чё вы его забросили - вот и доделывайте. Это ваше спортивное сооружение вот оно тут как раз очень даже ПРИТОМ! Там много чё уже сделано, не то что вы собираетсь в парке фигачить. Или чё с него уже всё откатили/распилили - неинтересно?

22.01.2020 16:22
- гость -

а где же от Вас статистика, что Барнаул входит в топ городов с самым загрязненным воздухом?

Вы еще и врёте. Барнаул не входит в этот ТОП.

22.01.2020 16:24
Александр

Месный, ты плохо осведомлен о строительстве в городе, видимо, совсем нет знаний и понятий, что и ак происходит и какие процедуры нужны, вам нужно анекдоты сочинять, а не рассуждать на тему строительства, у меня такое ощущение, что вы похожи на толстого гражданина, с красным лицом, облысевшего, который ходит в древнем изношенном свитере, при это всем богатстве любящий говорить громкие слова ни чем не подкрепленные, не желающим трудить и оправдывающим свой жизненный провал тем, что власть плоха, а на самом деле просто нужно поднять свой зад и идти трудиться, созидать и поднимать свой духовный уровень! Счастья вам! месный, интересно, а слово месный от какого слова принято в качестве ника?

22.01.2020 16:26
месный

22.01.2020 16:22
- гость -

Да вот из известий : "Согласно документу, в перечне городов с самым грязным воздухом оказалось более 20 пунктов. В нем также Абакан, Ангарск, Барнаул, Братск, Зима, Искитим, Кызыл, Лесосибирск, Минусинск, Норильск, Новокузнецк, Шелехов, Селенгинск, Чита, Петровск-Забайкальский, Свирск, Усолье-Сибирское, Черемхово и Черногорск."

22.01.2020 16:28
месный


22.01.2020 16:22
- гость -

А вот прям тут:
https://www.amic.ru/news/444005/

22.01.2020 16:28
Александр

Как строительство ФОК и вырубка аварийных деревьев таких как клен связана с чистотой воздуха? может вопрос в производственных выбросах и старых развалюхах, дымящих как мокрые листья, которые бросили в костер? месный, а ты случаем не на 6-ке катаешься древней из которой масло льется прям из трубы и загрязняет наш город?

22.01.2020 16:29
месный

22.01.2020 16:24
Александр

С темы не уходим!
Дак что там с вашим факом на месте бывшего стадиона мотор то? Чё не достраиваете? Пилить нечего уже?

22.01.2020 17:01
- гость -

Месный растопчи этого Сашку, втопчи его по уши в какашки. Пусть потом ходит зловонит в администрации.

22.01.2020 17:29
Александр

Растопчи, попробуй)))))) Заходи не бойся, выходи не плачь, гость)))) Какой стадион мотор? вы зачем отстраняете разговор от ФОК, ну или это такой способ забить эфир своим дерьмом, чтобы замылить поставленный вопрос, вот и все общественники так себя ведут, в общем не легитимное сборище "знатаков")))

22.01.2020 18:46
месный

22.01.2020 17:29
Александр

Как какой стадион мотор? Я даже адрес написал. В дубльгисе то глянь, а лучше жоппу от стула оторви и сгоняй туда посмотри. Хотя не может быть так, что ты не вкурсе, не ври.

22.01.2020 19:57
Пионер

Александр, по вопросу строительства ФОКа, министр спорта обделался по полной - показал, что команда Виктора Петровича труслива, глупа и не готова идти на диалог с населением. Что бросает тень на самого Виктора Петровича, так же, как покатушки в поисках сугробов с чиновником, с лицом пьющего шарпея. А давайте теперь сравним трудозатратность построить коробас из трехслойной панели и вырастить парк. Горожане просят привести парк в порядок, а под коробас выбрать другое место. Это трудно для Вашего понимания? Нам здесь жить, а Вы свалите через год-два, с оттопыренным кармашком. Может в этом вся суть?

p.s. Дави этого чёрта, Мясо.

22.01.2020 23:42
Александр

Чертями вы себя называете? Обмороки?)))

23.01.2020 07:05
месный

22.01.2020 23:42
Александр

Слуш ты не охренел ли там живя на наши налоги?!?!?!?

23.01.2020 07:18
Пионер

Чертями вы себя называете? Обмороки?)))

Нет, Саша, конкретно тебя. Это за экраном монитора и защитой росгвардии, ты чего-то из себя корчишь, а по факту - трусливый мелкий чинуш, решивший карманчик набить на земельке в парке.

23.01.2020 08:33
- гость -

23.01.2020 07:05
месный

мясо, ты же, проживая под пальмой, налоги не платишь в России. о чем ты сикотишь?

23.01.2020 09:11
пионер

Когда-нибудь мы пересечемся, и к росгвардии побежишь ты
Черт

23.01.2020 09:27
- гость -

23.01.2020 08:33
- гость -
Да что вы к нему с пальмой пристали?! Он знает город лучше чем вы, вам кинут фразу про обезьян так вы себе в голову вобьете что он живет с обезьяной. Пора уже отделять котлеты от мух, а то так и останетесь наевшимися мухами. И потому тут он говорит по делу.

23.01.2020 16:19
Евгений

Для власти легче всего принять решение о вырубке деревьев, ликвидации части парка, чем думать над размещением в другом месте. Поясняю: рядом коммуникации, обустраивать проезд не надо, только парковку сделать. Строй себе и строй, вырубай парк, лишай будущие поколения зеленых зон, мест отдыха. Зато отчитаются об освоении федеральных денег.
А на митинг прийти никто из представителей власти не счел нужным. А зачем? С людьми пообщаться, объяснить позицию? А зачем? Ниже своего достоинства посчитали.
Да, спортивные комплексы нужны, но не в парках!
Стройте в "Юбилейном", в новых кварталах Индустриального района. При желании места под строительство найти можно.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей