Берегите себя и свой бизнес. Как вести дела, не рискуя здоровьем

Россельхозбанк расширил возможности дистанционного обслуживания для бизнеса

03 апреля 2020, 07:03, ИА Амител

Фото: jroozonlinereview.blogspot.com
Фото: jroozonlinereview.blogspot.com

Бизнесмены теперь могут оставаться дома, пользуясь интернет-платформой Россельхозбанка. Например, в режиме онлайн можно решить вопросы по поводу изменения или открытия аккредитива, оплаты документов.

Среди основных преимуществ дистанционного обслуживания Россельхозбанка – управление счетами из любой точки мира, проведение транзакций в режиме 24/7, простота отслеживания платежей и удобные сервисы для выплат работникам предприятий. 

"Клиенты экономят свое время и не рискуют здоровьем, при этом получая качественные услуги, – отметил первый заместитель председателя правления АО "Россельхозбанк" Кирилл Лёвин. – Формат "онлайн" ускоряет документооборот, обеспечивает информационную безопасность, снижает количество ошибок пользователей. Кроме того, это просто удобно, благодаря чему операций становится больше".

Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания "Банк-Клиент" / "Интернет-Клиент" размещены на официальном сайте банка, а также на соответствующих страницах региональных филиалов.

Для получения консультации по вопросам подключения и работы системы ДБО можно обратиться в подразделение банка или по телефону 8-800-200-02-90 (звонок по России бесплатный).

Бухгалтерия онлайн: Россельхозбанк представил новый сервис для бизнеса

При первом подключении – три месяца бесплатного пользования

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров