Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Делает журнал и хочет в министры. Интервью с самой яркой девушкой спорта на Алтае

, ИА "Амител", Вячеслав Кондаков
Анна Серова о "Единой России", проекте "Герои с нашего двора" и о планах стать министром спорта края

Фото: из личного архива Анны Серовой

Анна Серова – одна из самых ярких представительниц алтайского спорта. Девушка выпускает журналы о спорте, работает в Федерации бокса края и уже четыре года развивает в регионе социальный проект "Герои с нашего двора". Сейчас Анна снимает документальный фильм "Спорт на краю" и учится на спортивного менеджера в московском РАНХиГС. После его окончания девушка надеется возглавить Министерство спорта Алтайского края и построить в регионе аналог "Газпром-Арены". В интервью Вячеславу Кондакову Анна Серова рассказала, кто ей выделяет деньги на ее проекты (а они обходятся около миллиона рублей в месяц), а также почему в ее журнале больше политики, чем спорта.

"Я не иду по головам"

– Аня, мне один влиятельный человек из сферы спорта прямо перед интервью сказал о тебе: "Пробивная баба". Что сама думаешь об этом?

– Думаю, мне стоит согласиться. В реализацию проектов я обычно вкладываю все силы, ничего не делаю наполовину, и если ставлю цель – стремлюсь к ней. Можно сказать, что это мой жизненный принцип. Поэтому термин "пробивная баба" мне подходит. Но нужно уточнить, что я не иду по головам. Считаю, что независимо от ситуации важно в первую очередь оставаться порядочным человеком. Не пытаюсь кому-то подражать или завоевывать чужое. Я выстроила свою собственную стратегию развития, и у меня есть понимание, кем я вижу себя в будущем.

И кем же ты хочешь стать? Ты мне как-то говорила, что мечтаешь занять пост министра спорта края. Это так?

– Да, это было бы логично. Сейчас я учусь в магистратуре в московском РАНХиГС на специальности "Международный спортивный менеджмент", и в прошлом году получила диплом НГУ им. П.Ф. Лесгафта. Я учусь, развиваюсь и, конечно же, у меня есть стремление стать управленцем, но совсем не обязательно в Министерстве спорта Алтайского края. Когда я окончу магистратуру, у меня уже будет достойное резюме, которое откроет массу новых возможностей. С такими знаниями и богатым опытом можно претендовать на различные руководящие должности, в том числе и главы Министерства спорта Алтайского края.

– А если не предложат пост министра, то чем еще могла бы заняться?

– Мне было бы интересно руководить каким-то национальным проектом, таким как "Спорт – норма жизни". Ну или как вариант – работать в околоспортивной индустрии. Например, я вижу себя в качестве руководителя спортивного поселка. Там живут, растут, занимаются спортом и развиваются талантливые ребятишки. Это может быть обычный гражданский объект или армейского типа, не принципиально.

А тебе уже поступали какие-то предложения?

– Да, но пока ни одно из них не устраивает меня с финансовой точки зрения. Предлагают зарплату 70-100 тысяч.

И этого тебе мало?

– С таким доходом в Москве, с двумя детьми, при этом не имея своего жилья... Не таким я вижу свое будущее. Я не замужем, и у меня нет состоятельных родителей, которые могли бы разом решить все проблемы.

Просто 100-120 тысяч рублей зарплата у министра спорта края. В Барнауле за эти деньги согласилась бы работать?

– Думаю, что да. Я уже много проектов сделала. Хотя не всегда они легко давались. Некоторые люди любят из простого делать сложное, и ставят мне барьеры. Ну а я не Сергей Шубенков, чтобы с легкостью через них перепрыгивать. Поэтому часто мне бывает тяжело, но все равно стараюсь идти до конца, конечно, по мере своих возможностей. Многое я делаю без серьезных ресурсов, которые необходимы. Дайте мне их, и я покажу, на что способна.

Допустим, ты завтра становишься министром спорта края. Твои первые шаги.

– У меня есть своя стратегия развития спорта в крае, но я бы не хотела сейчас раскрывать все козыри.

Не убедила. Как относишься к работе нынешнего министра Алексея Перфильева?

– Прежде чем давать оценку работы действующего министра, нужно вникнуть во множество моментов. Я же не диванный критик, а человек, который понимает, насколько сложной бывает организация различных процессов. Безусловно, у меня есть ряд вопросов, но я уверена, что если задам их Алексею Перфильеву, он даст аргументированные ответы. Могу сказать одно: здорово, что министр сам является спортсменом. Да и губернатор Виктор Томенко отлично играет в баскетбол, хоккей…

А еще плавает, катается на лыжах и бегает. Так что бы ты сделала такого, что не делают сейчас?

– Еще в качестве министра я попыталась бы привезти в регион богатого мецената. Было бы круто, если бы в Алтайском крае появился действительно большой спортивный объект, вроде "ВТБ-Арены" или "Газпром-Арены". Но одним желанием тут не обойтись.

"Сегодня партнеры есть, а завтра их может не быть"

Как вообще выпускница АГИК, профессиональная театральная актриса и режиссер попала в спорт?

– Так получилось. После окончания вуза мне предложили провести несколько спортивных мероприятий. Затянуло. Я с самого детства общалась со спортивными ребятами, и в какой-то момент поняла, что это прям мое. Потом решила завести первые аккаунты в социальных сетях о спорте в Алтайском крае. Так и родился проект CX News. Чтобы ты знал, Слава, сейчас у меня журналисты и фотограф работают без выходных. Ребята в команде очень ответственные, и только два дня в году в аккаунтах не выходят новости – 1 и 2 января. За несколько лет из социальных сетей проект вырос, и появился журнал "Спортивная хроника". Кроме того, я сотрудник Федерации бокса края. На эту должность меня пригласил Армен Тоноян. Эта работа не такая, как все остальные проекты. Тут последнее слово всегда остается за Арменом.

А деньги-то где берешь?

– Сейчас – у партнеров. Но, конечно, хотелось бы получить поддержку государства. Сегодня партнеры есть, а завтра их может не быть. Я безумно благодарна тем людям, которые помогают реализовывать проекты, без них этой красивой истории не было бы.

А кто эти партнеры? Мне интересно, кто готов тратить деньги на социальные проекты.

– Имен я называть не буду. Скажу только, что это люди, неравнодушные к спорту, которые видят, что я делаю, и доверяют мне. Они понимают, что поддерживая мои начинания, помогают многим.

Во сколько тебе обходятся проекты? Больше миллиона в месяц?

– По месяцам посчитать не получится, но думаю, что около того. Тут речь о сериях проектов и их реализации. Слава, на секундочку, журнал скоро выйдет уже в третьем регионе. Плюс "Герои с нашего двора", ну и, конечно, команда "Спортивной хроники", которая работает непрерывно. Кроме того, мы поддерживаем различные социально значимые проекты – "Спорт 55+", "Особенный детский фан-клуб" и многие другие. Поэтому тут должен применяться немного другой алгоритм подсчета. Скажу так: история эта обходится недешево.

Так все-таки, как ты смогла убедить людей дать денег?

– Давай разберем на конкретном примере – проекте "Герои с нашего двора". Прежде чем запустить его в Алтайском крае, я побеседовала с несколькими людьми, спросила, готовы ли они поддержать эту историю. Некоторым из них идея очень понравилась, и они сказали "да". Ну а дальше началась активная работа со спортивными федерациями края. Я помню, как это начиналось.

После того как проект был запущен и уже успешно реализовывался, мы встретились с Денисом Голобородько. Партия "Единая Россия" заметила проект и предложила поддержку. Все-таки не стоит забывать, что "Герои с нашего двора" – часть партийного проекта "Детский спорт". Поэтому "Единая Россия" оказывает поддержку, за что я очень благодарна.

Тебе не кажется, что в журнале о детском спорте много политики? Я сейчас в руках держу последний выпуск "Спортивной хроники". В нем Натальи Кувшиновой, Дениса Голобородько, Артема Шамкова, Александра Романенко, Татьяны Ильюченко больше, чем интересных историй о детях и спорте.

– Не спорю, так может показаться. Как раз потому, что ты держишь в руках новогодний выпуск, где люди, которые на протяжении всего года поддерживали проект, поздравляют спортсменов и всех жителей Алтайского края с праздником. Не вижу в этом ничего плохого.

Если говорить о каждой персоне конкретно, то Александр Романенко – спикер АКЗС, и вполне объяснимо, что он появился в журнале. Что касается Артема Шамкова, то его нельзя позиционировать только как политика. Этот человек делает многое для развития спорта в Алтайском крае.

Если ты посмотришь на список регалий Татьяны Ильюченко, вопрос просто отпадет – она заслуженный мастер спорта России, паралимпийская чемпионка. А через Дениса Голобородько, человека, прекрасно знающего о том, что происходит в спортивной сфере, у меня идет вся коммуникация с партией.

Понял, значит Голобородько – топ. Объясни, почему в издании о спорте так много, например, информации о Наталье Кувшиновой? О ней написано больше, чем о детском фигурном катании. Вы часто появляетесь вместе. Вы подруги?

– Ну, во-первых, Слава, ты сейчас утрируешь, не больше. И я не могу сказать, что мы с Натальей подруги. Видимся мы редко, а созваниваемся сугубо по спортивным вопросам. Но могу сказать искренне – я горжусь Натальей. Ей, девушке из обычной семьи, удалось выйти на высокий уровень, стать депутатом Госдумы. Она очень умный и грамотный человек, который прекрасно, на мой взгляд, представляет Алтайский край. Кто меня знает, поймет, что я сейчас говорю без лести, а действительно так думаю и могу аргументировать.

С ней могут связаться, встретиться и пообщаться люди из абсолютно разных социальных слоев. Это хорошо, когда депутат "в зоне доступа". Зачем нам депутаты, которые представляют Алтайский край номинально? Она доступна и всегда готова к диалогу. И действительно делает многое для региона.

"Я не из института благородных девиц"

– Мне говорили, что к тебе благоволят многие чиновники, причем из правительства края. Возможно, дело в твоем женском очаровании. А вообще, сложно делать карьеру женщине?

– Сейчас то самое время, когда женщины могут и должны выходить вперед. Мы теперь живем в мире, где правят не только мужчины. Да, безусловно, не всегда тебя воспринимают всерьез, не так как мужчин, но в этот момент важно показать, какой ты специалист. И если сделать это правильно, можно добиться уважения и общения на равных. Если ты говоришь о добром отношении людей, в том числе занимающих высокие должности, то тут есть несколько моментов. Пойми, это произошло не сразу. Я усердно работала, и считаю, что заслужила уважение. Но не стоит думать, что теперь все достается даром. Могут похвалить, поздравить с праздником, пригласить на мероприятие, но никаких особых преференций мне это не дает. Элементарно, чтобы поставить стойку с журналами "Спортивная хроника" в здании правительства, мне пришлось пройти целый ряд согласований, и в устной, и в письменной форме, и общаться пришлось с несколькими людьми. Не все так просто, как может показаться. Чтобы ты понимал, за несколько лет работы я получила только одно благодарственное письмо от министра спорта Алтайского края.

– Ну мне со стороны кажется, что у тебя есть покровители во власти. Даже во время визита в Барнаул министра спорта Олега Матыцина ты стала одной из пяти человек, кто сидел в первом ряду и задавал вопросы.

– Ты, Слава, задаешь достаточно провокационные вопросы, и я понимаю, что мои ответы можно интерпретировать по-разному. У нас люди очень любят додумывать за других. И даже постояв рядом с человеком и побеседовав по деловым вопросам, можно спровоцировать слухи и обзавестись ярлыком. Я не стесняюсь публично выражать благодарность людям, которые оказывают проектам поддержку, но регулярно озвучивать их фамилии и делать на этом акцент очень некорректно, и я не стану.

Что касается приезда министра спорта России Олега Матыцина, да, я действительно присутствовала. Да, безусловно, было бы правильно собрать представителей всех федераций на встречу с министром спорта, ведь событие-то очень значимое. Не каждый месяц и даже не каждый год глава министерства приезжает в Алтайский край. Возможно, для этого не было времени или возможности, не могу сказать точно. Я не представляла там конкретную федерацию, а была в роли человека, который держит контакт со всеми и активно участвует в спортивной жизни региона. Я считаю логичным, что меня пригласили на встречу.

– Давай посмотрим под другим углом. Есть люди, которым ты импонируешь, но есть и те, кому ты не нравишься. Как думаешь, с чем это связано?

– Я не из института благородных девиц и никогда себя не позиционировала как принцессу, которая живет по строгому этикету. Я человек открытый, и у меня все просто. Ко мне с добром – я отвечаю добром, мне вставляют палки в колеса – отвечу такой же "любезностью", вторую щеку подставлять не буду. Я понимаю, что есть те, кто меня не любит, но, наверное, и нет человека, который бы нравился абсолютно всем.

– Ты иногда можешь высказаться довольно резко, разве нет?

– К сожалению, некоторые люди понимают только такой формат общения. С ними если не разговаривать жестко, то КПД диалога будет нулевым.

Тебя из-за этого многие и недолюбливают. Более того, о тебе ходит много слухов...

– Знаешь, Слава, обо мне всю жизнь придумывали разные небылицы, пускали кучу сплетен. Но если ты спросишь у таких людей, что конкретно я сделала плохого и за что они так ко мне относятся, вряд ли кто-то озвучит действительно весомый аргумент. Просто некоторые говорят не обо мне, а о моем образе, который они сами себе и придумали. Не хочется говорить эту фразу, но все-таки: а судьи кто? Я пойму и приму, если компетентный человек сделает мне замечание в вопросе, в котором я разбираюсь не так хорошо, как он. Но когда люди просто негативно относятся ко мне, потому что им не нравится как я стою или говорю, веду себя или выгляжу… Ну извините. Многие бы хотели, чтобы я сидела в уголке с грустным лицом и просто выполняла задания, но этого не будет, у меня есть своя позиция, свое мнение и свое видение любой ситуации.

Но ты и сама подкидываешь поводы для сплетен, рассказывая в Instagram, как сделала пластическую операцию груди. При этом занимаешься благотворительными проектами в детском спорте.

– Нет, я не рассказываю. Мне задали вопрос – я ответила честно, и даже назвала фамилию врача. А что, обманывать, говорить, что это не так? Глупо. На меня подписаны не только люди, которые любят спорт. Кому-то стало интересно – я ответила, не считаю вопрос некорректным. В нашем современном мире он самый обычный. Мне кажется более некорректным, когда люди начинают такое обсуждать и делать выводы, вместо того чтобы потратить время на что-то более полезное.

Не хочу навешивать ярлыки на кого-то конкретного в моей сфере деятельности, но многие считают, что если ты занимаешься социальными проектами, в том числе детским спортом, то не имеешь права публично говорить о чем-то другом. Я с этим не согласна и с осторожностью отношусь к людям, которые строго следят за каждым своим шагом и словом. Их тексты в Instagram пишут копирайтеры, там комар носа не подточит. Но пытаться казаться идеальным – совсем не то же самое, что быть идеальным. Не считаю свой Instagram каким-то слишком откровенным. Наоборот, в последнее время у меня там в основном публикуется только информация, связанная с проектами.

У тебя столько проектов, которые отнимают много времени. Как удается хорошо выглядеть?

– Я не высыпаюсь – живу по барнаульскому времени, а учусь по московскому. В результате я заметно похудела, что мне совсем не к лицу. Поэтому сейчас пытаюсь восстановиться, но пока не особо получается. Ну ничего, я знаю, ради чего все это, и готова немного потерпеть. Сейчас я вернулась в спортзал и занимаюсь у персонального тренера. Слежу за питанием, многое не позволяю себе есть.

"Мне иногда приходилось "выживать"

Знаю, что тебя воспитывала бабушка. Почему так получилось?

– У меня было достаточно необычное детство. Я родилась в городе Тара Омской области, и когда мне было 5 лет, мама привезла меня к бабушке в Барнаул, а сама уехала на Север, на вахту. Бабушка работала на трех работах, и я в основном принадлежала самой себе. Может, поэтому мне так легко коммуницировать с людьми, потому что в районах, где мы жили, мне иногда приходилось "выживать". Но знаешь, я даже благодарна за ту школу жизни, которую прошла. Жили мы скромно, но не плохо. Не голодали, всего было в достатке. Мама, думаю, чувствовала себя виноватой, что принимала мало участия в моей жизни, поэтому всегда старалась помогать. Брошенной я себя не чувствовала, и мне нравится, кем я выросла.

И кем ты выросла?

– Как минимум – человеком, сильным духом, который отвечает за свои слова и поступки. Я не боюсь трудностей, не боюсь критики в свой адрес, потому что уверена, что многое делаю правильно. Улица меня многому научила, и я с теплотой вспоминаю свое детство и тех людей, которые окружали меня. Со многими мы до сих пор поддерживаем дружеские отношения. Меня всегда тянуло к сильным личностям, и работать мне нравится с теми, кто знает, чего хочет, стремится к цели и не отступает при малейших трудностях.

Значит, все идет из детства. Ты поэтому сейчас тянешься к сильному полу и твое окружение сегодня преимущественно мужское?

– Да, действительно. Я с самого детства больше общалась с мальчишками, с возрастом это не изменилось, поэтому и сегодня мне комфортнее с мужчинами. Все просто – пожали руки и договорились, без всяких подводных камней, скрытых смыслов и "дружбы против кого-то". Конечно, мужчина мужчине рознь, с некоторыми бывает сложно общаться. Но это не значит, что я не уважаю других женщин. Есть достойные примеры, прекрасные женщины, на которых хочется равняться.

А кто они?

– Всех, конечно, не перечислить. Но если нужно привести примеры – Ирина Усманова-Винер, Этери Тутберидзе. Это из очень известных персон. Но есть и немедийные – первый заместитель генерального секретаря Федерации бокса России Татьяна Кириенко. Все они – люди, сильные духом, которые приложили немало сил, чтобы добиться таких высот.


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей +73852594466

Комментарии

10.03.2021 08:24
- гость -

Аня классная.

10.03.2021 08:27
Поддержу власть!

Вот это другое дело, Амик! Интересное интервью, честное, открытое. Сразу видно, что Анна - человек слова и дела. Профессионал. Умеет с нуля поднимать и реализовывать масштабные проекты. Да, такие личности есть только в партии Единая России, в других вы не найдете подобных. Вот на таких людях и держится российский спорт. На таких людях держится страна.
Анне я пожелаю оставаться такой же шикарной девушкой, такой же сильной и независимой.
Единой России я тоже пожелаю оставаться такой же идеальной партией слова и дела. А остальным остается только кусать локти и завидовать.
Молодцы! Поддержу!

10.03.2021 08:33
Земляк

Да, о таких людях писать нужно! В министры, в депутаты!

10.03.2021 08:33
- гость -

Иди борщ вари

10.03.2021 08:42
Александр

Амик, пишите в заголовке, что статья оплачена из выборного фонда единой россии.
Кстати, а сколько вам заплатили за эту статью?

10.03.2021 08:45
Санёк

++++Александр, полунакачанная в некоторых местах, выбрала спорт и сиди там, нечего в политику лезть

10.03.2021 08:48
- гость -

и учится на спортивного менеджера в московском РАНХиГС

Клеймо. Ну а дама - эффектная и по работе эффективная.

10.03.2021 08:50
Потёмкин

"Она очень умный и грамотный человек, который прекрасно, на мой взгляд, представляет Алтайский край."
Что прекрасного сделала Кувшинова для Алтайского края?

10.03.2021 09:03
- гость -

Предложение строительства в крае чего-то подобного газпром или втб арены иначе как идиотизмом я не назову, девушка явно не представляет в какие затраты обернется содержание таких объектов. Про строительство вообще молчу

10.03.2021 09:07
- гость -

– Мне было бы интересно руководить каким-то национальным проектом, таким как "Спорт – норма жизни". Ну или как вариант – работать в околоспортивной индустрии. Например, я вижу себя в качестве руководителя спортивного поселка

– А деньги-то где берешь?
– Сейчас – у партнеров. Но, конечно, хотелось бы получить поддержку государства.

очередной эльф из гнезда мау)))

10.03.2021 09:16
- гость -

09:06
Санёк
anna-serova-govorit-tost-so-slovami-aue
------------
Тьфу, позорище! Да что ж за край такой проклятый на чиновников!? Это просто непередаваемый п***ец!

10.03.2021 09:22
- гость -

10.03.2021 08:27
Поддержу власть!

Ползучий ты уже здесь? Везде успевает кремлебот

10.03.2021 09:25
- гость -

Очередная дочь или любовница кого-то приближенного. Все ответы это только подтверждают.

10.03.2021 09:27
- гость -

Такая красивая девушка, а в общественном месте поднимает тосты за запрещённую в России организацию. Ну как же так то?

10.03.2021 09:30
Простой народ

Да первые комменты заказные, или даже сама Анка и написала. Бред полный.

Про этот cx news в первый раз слышу. А журнал "Спортивная хроника" в глаза не видел.

Куда она мужа дела, от кого у нее двое детей? Алименты с него тянет на это и живет?

Кем этот человек хочет показать себя в глазах простого народа?

Такие вот кадры присасываются либо к мужикам, либо к бюджету, либо к тому и другому, и сосут все соки. Никакой пользы.

10.03.2021 09:30
- гость -

Деятельность АУЕ запретили в России
В понедельник, 17 августа, Верховный суд (ВС) России постановил признать международное общественное движение «Арестантское уголовное единство» (АУЕ) экстремистской организацией. Заседание по иску Генпрокуратуры России проходило в закрытом режиме. С сегодняшнего дня любая деятельность, связанная с АУЕ, запрещена на территории страны.

Теперь действия тех, кто причисляет себя к движению АУЕ, подпадают под статью 282.1 «Организация экстремистского сообщества» УК РФ с максимальным наказанием до 12 лет лишения свободы и штрафом до 700 тысяч рублей. Фактически сторонников АУЕ
приравняли к адептам фашизма или исламистам-радикалам.


Ну что же вы так, Аннушка уже разлила масло?

10.03.2021 09:38
Потёмкин

И в чём она не права,со своим: "жизнь-ворам"? Для того и в партию вступают,для того и в Думу идут. Проговорилась,по простоте душевной. Простим и выберем!

10.03.2021 09:40
111

честно и открыто! человеку нужны бабки, большие бабки. партнеры много не дают и поэтому необходимо присосаться к бюджету.

10.03.2021 09:43
Думающий

Чего-то достигла, потому что нашла поддержку у Президента федерации бокса, который ее завел в некоторые кабинеты. Эффективность нулевая

10.03.2021 09:46
- гость -

- какие ваши первые шаги?
- все козыри сна за не раскрою...
сколько их ещё этих «скрытных» будет?

10.03.2021 09:48
Гость

"партнеры много не дают и поэтому необходимо присосаться к бюджету."
Насколько присосалась-настолько и дают.

10.03.2021 09:57
Гость

10.03.2021 09:30
Простой народ

10:13 / 29 Декабря 2020
Просмотров: 1035Презентация первого номера журнала «Спортивная хроника» проекта «Герои с нашего двора» прошла в Республике Алтай.

В мероприятии приняли участие первый заместитель Председателя Правительства Республики Алтай Эжер Ялбаков, председатель Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай Олег Гурин, председатель Комитета Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай по развитию туризма, предпринимательства, спорта и молодёжной политике Сергей Тимошенский, координатор федерального проекта «Детский спорт», основатель проекта «Герои с нашего двора» Александр Борматов, главный редактор журнала «Спортивная хроника» Анна Серова, спортсмены региона.

Правильно,и не увидишь. Наверное один номер и вышел всего.

10.03.2021 09:59
Гость

10.03.2021 09:57
Гость
И далее:
Журнал «Спортивная хроника» будет распространяться бесплатно в спортивных организациях и образовательных учреждениях региона. Кроме того, предусмотрена возможность ознакомиться с материалами журнала в электронной версии уже в январе 2021 года.

Так что для ознакомления-в Республику Алтай

10.03.2021 10:00
Итальянец

Новая комса растёт. Наглые, цепкие, лишь бы за что-то зацепиться. Хоть армейского, хоть гражданского типа... Такие обычно на раз-два предают, когда нужно станет.

10.03.2021 10:03
- гость -

Эх, как бы на неё 282 статью не завели, а то уедет в Шипуново, журнал "Героини нашего барака" издавать.

10.03.2021 10:03
Гость

Эта из бюджета много сможет высосать,аппарат развит.

10.03.2021 10:12
Павлик Морозов

10.03.2021 10:03
- гость -
Если в партию вступила-не грозит. Пожурят слегка.

10.03.2021 10:14
- гость -

Из статьи : 120 тысяч рублей зарплата у министра спорта Алтайского края....
А собственно за что такие деньги?

10.03.2021 10:17
- гость -

10:14
- гость -
Из статьи : 120 тысяч рублей зарплата у министра спорта Алтайского края....
А собственно за что такие деньги?
----------
За умение литературно озвучить "Я не я, и **па не моя."

10.03.2021 10:18
- гость -

10.03.2021 10:14
- гость -

за то чтобы нашу жизнь делать ещё хуже

10.03.2021 10:23
Гость

10.03.2021 10:14
- гость -
Вы удивитесь,но у местного "министра спорта" даже пресс-секретарь есть.
Спорт на уровне дворовых команд а форсу!

10.03.2021 10:31
гость

Это только в нашем зазеркалье бюджетные миллиарды тратятся на цирк под названием "спорт", на лекарства и допинги для артистов силового жанра, заведомо калечащих всей этой химией своё здоровье ради миллионных выплат из бюджета.
И в то же время - постоянные телеобращения о сборе миллионов на лечение смертельно больных детей.

10.03.2021 11:11
Витя Ж.

Анчутку в перзиденты!

10.03.2021 11:12
- гость -

Облили грязью комментаторы выше. Но заметьте речь то у нее гораздо лучше чем у спортсмена, даже замахнусь лучше чем у нашего министра спорта. Цепкая-видно, знает что хочет. И данные имеет не плохие. Боюсь слукавила только на счет "пройтись по головам". Ну женщины изначально коварны, это природно.

10.03.2021 11:19
Витя Ж.

в проплаченных статьях тебе и не такую речь сделают!

10.03.2021 11:30
Фемида

Что же за животные в комментариях собрались? Хорошая история про человека, который делает что-то, не сидит на ж*пе ровно, но неее, зачем хвалить и радоваться, давайте вспомним видео столетней давности, личную жизнь обсосем, гадостей напишем. Выплевывайте желчь свою под новостями про убийц и насильников, а тут позитивный материал, который лично мне интересен.

Друзья, мы в одном регионе живем, наоборот порадоваться надо что Анна неравнодушно относится и делает доброе дело по мере своих возможностей. Мне вот например приятнее на баннеры со спортсменами смотреть, а не на рекламу пивнух.

10.03.2021 11:40
Гость

10.03.2021 11:30
Фемида
Вот и Аннушка проснулась.

10.03.2021 11:42
М

Думаю что объединить обе точки зрения можно на том что да, действительно на лицо процесс сублимации (сюда и груди и губы что конечно настораживает), но перенаправление энергии на развитие спорта в т.ч. детского, пропаганду ЗОЖ - это замечательно! Двумя руками ЗА!
Однако как она пройдёт проверку властью и доступом к бюджетным потокам? Это вопрос.
А так - дорогу активным и молодым!!!

10.03.2021 11:49
Фемида

10.03.2021 11:40
Гость

Нет, не Аннушка. Просто мой взгляд на ситуацию не совпадает с позицией быдло-большинства. Живи с этим.

10.03.2021 11:55
Санёк

10.03.2021 11:49
Фемида//////////////
Что такое журналистское расследование/работа? Нужно всесторонне изучить тему, то есть написали, что такая замечательная, а в конце ссылку на видео где она высказывается за воров. А так все это называется реклама!

10.03.2021 11:55
Virus

Ужасный персонаж, самое главное ничего реально не сделала, только инста и фото , все. Это и есть будущее Ядро . При таких людях и будет конец России, как в 91

10.03.2021 11:57
Такие дела

После "пробивная баба" (журанлистишки как обычно) и "с этим согласна" как-то отпало желание читать.

10.03.2021 12:02
Фемида

10.03.2021 11:55
Санёк

Так не надо путать теплое с мягким. Это не журналистское расследование, а интервью. Человек о себе и своей работе рассказал. Но наш народ как всегда собирает грязь. Ничего нового, впрочем.

10.03.2021 12:04
Гость

10.03.2021 11:49
Фемида
Уж лучше в своём быдло-большинстве,чем в вашем быдло-меньшинстве.

10.03.2021 12:09
- гость -

11:30
Фемида
Друзья, мы в одном регионе живем, наоборот порадоваться надо что Анна неравнодушно относится и делает доброе дело по мере своих возможностей.
--------------
Да-да и за маленькой зарплатой в Москву не поедет. Патриотка.

10.03.2021 12:11
- гость -

11:49
Фемида
Просто мой взгляд на ситуацию не совпадает с позицией быдло-большинства. Живи с этим.
--------
А можете ещё какой нибудь, пикантно-ауешный тост забабахать?

10.03.2021 12:14
- гость -

12:02
Фемида
Но наш народ как всегда собирает грязь. Ничего нового, впрочем.
--------
Мдя, не тот народишко тебе достался. В общак то уделяешь внимание?

10.03.2021 12:24
- гость -

Одни "управленцы". Работу никто не знает, только бы покомандовать.

10.03.2021 12:25
Санёк

10.03.2021 12:02
Фемида/// Окей, не расследование ни работа журналиста, вопросы журналисту кто придумывал? Наверно должен сам, почему не задал вопрос про ее видео?

10.03.2021 13:08
Она

Побольше бы таких,честных и справедливых людей,которые живут своим делом!!!!Которые ,по мере всех своих возможностей,делают для Края такие полезные дела!!!
Удачи,Анне!

10.03.2021 13:29
Гость

Это же надо даже комменты к проплаченной статье проплатить, жутковато и удручающе, скоро вообще все спортики станут депутатами, прямо со спортшкол можно их туда пихать.

10.03.2021 13:34
Она

Почитала коменты выше....Ужас,сколько злых,завистливых людишек,которым всегда что-то не так...Девушкам всегда тяжело самим добиваться и пробиваться,тем более,когда ты не только умная,но и яркая.....Пишут о спорте,а вы про губы,грудь.....Тёмные людишки,которые всё в кучу собрали,а суть не уловили!!!!
Горжусь,что в моём городе,есть такие девушки,которые без пап и мужей с известными фамилиями,добиваются всего сами,Анна далеко пойдёт и лично я очень порадуюсь за неё!!!!!

10.03.2021 13:43
Гость

Какой мозг у этого создания, чтобы говорить тост АУЕ и эта в Единой России

10.03.2021 13:50
*гость*

Товарищи комментирующие у вас желчи то откуда столько? Вы сами что сделали для развития спорта в родном регионе? Очень легко сидя на диване рассуждать кто чья любовница и тд. Считаете, что можете сделать лучше? Так не сидите. а идите и делайте!!!! Выпустите журнал, проведите съемки, разместите баннера с героями. Может тогда и про вас статью напишут).
Анна не обращайте внимание на тех, чьих способностей хватает только на то, чтобы писать мерзкие комментарии не делая ничего.

10.03.2021 13:58
- гость -

13:50
*гость*
Это у тебя воровские * * звёзды в нике?

10.03.2021 13:59
Гость

10.03.2021 13:50
*гость*
Здрасьте-пожалуйста,предлагаете за нам собственные деньги "сделать журнал"? Она-то за федеральные всё делает,под чутким патронажем. Так ещё предложите нам ещё и под патрона лечь.

10.03.2021 14:00
- гость -

13:50
*гость*
Актив УФСИНа Един(АУЕ), да? Или не?

10.03.2021 14:15
Барнаулец

Один товарищ с закрытой вечеринки залил видео с тостом "Ауе", Серова Анна вряд ли просила это сделать и вряд ли разрешала это выкладывать. Уважаемые комментаторы, давайте залём в сеть , как вы пиво праздничное пьёте в Вобле после получки ( до получки - на диване) в пятницу .. ИИИИ? другой вопрос- про вас видео мало кому интересно.
Видео с ней стало вирусным. Отмечу, было это ещё до вступления закона о воспрепятствовании организаций на территории РФ в силу. А при чём тут её работа по продвижению детского спорта? вы глупые что ли? собаки лают, караван идёт.......)

10.03.2021 14:19
Просто Мария

Серова А.В. вообще беспартийная, в ЕР не состоит. Есть какие то публично доступные данные относительно того, что из партии идёт финансирование на этот проект? из бюджета муниципального образования?
Вам вообще не должно быть дела, куда Серова тратит свои личные средства и средства частных инвесторов - предпринимателей.

10.03.2021 14:28
Гость

А на самом нижнем фото в бабочке бывший положенец Алтайского края Антон. Грани стёрлись что ли совсем в стране? Не ему ли посвящался стих запрещённой в стране организации от нашего будущего министра спорта?

10.03.2021 14:33
- гость -

14:15
Барнаулец
Видео с ней стало вирусным. Отмечу, было это ещё до вступления закона о воспрепятствовании организаций на территории РФ в силу.
--------
И? На людей дела заводят, за картинки 10 летней давности и ничего.
Вот например я - никогда не ауешил и никогда не был публичной личностью.
Кстати, а не вы ли, лахтинские, троллили Навального записью 12 летней давности? Что же вам не понравилось в таком же методе?
Считаю, что её высказывание недопустимо для её положения и амбиций.

10.03.2021 14:38
Барнаулец

Гость, понял. Ты никогда не ауешил, не был публичной личностью.. дальше? Серову нагоняем, тебя на ее место руководить проектом и в перспективе на место министра ?
Или ты к чему ??? 😂😂😂😂

10.03.2021 14:56
Гость

Дааа,сложно выжить одинокой женщине с двумя детьми в России.
"Жить захочешь-не так раскорячишься!"

10.03.2021 14:59
- гость -

Да, то мальчик из Казахии стремится в думу, то девочка-блондиночка хочет стать министром с хорошей зарплатой. А кто же нам хлебушек будет выращивать? Китайцы и таджики?

10.03.2021 15:02
Гость

10.03.2021 14:38
Барнаулец
Тот гость не стремится в министры,может вы более достойны,чем Анна?

10.03.2021 15:05
Гость

10.03.2021 14:59
- гость -
Таджики (чки) в певицы подались,на Евровидение. Надежда только на китайцев.

10.03.2021 15:21
гость

ребята с нашего двора.... дешевое заигрывание с молодыми написанное с орфографической ошибкой....а то что тетя лезет наверх это прекрасно там ее ждет Дима Рогозин и все вместе на винтокрылой ракете из прошлого они быстренько подведут народец к талонам на продукты.... главное им не мешать...

10.03.2021 16:45
- гость -

Причём тут личная неприязнь(непонятно за что) к Анне и её работа!Я лично хорошо знаю,как она начинала это всё и как трудится сейчас...в принципе все могут относится кней,как угодно,просто в её круге общения,по работе,её уважают и этого уважения она добилась только своим трудом!!!Просто такие завистники пишут....которые посто хотят быть впереди,а как сделать-ума не хватает!А у простой девочки хватило!!!Так ведь не может быть такого!!!!!Узко же мыслят-то...значит она не сама,значит помогли,значит надо писать всякие гадости...а Анна почитала и пошла дальше работать...а вас таких очень жалко!!!!

10.03.2021 16:46
гость

10.03.2021 16:26
- гость -
Вся суть статьи в одном коменте! класс!

10.03.2021 16:47
- гость -

Уберите статью. Это большое жирное пятно на всех кого она приплела.

10.03.2021 16:59
- гость -

16:52
гость
судя по одежде проплачивают ее нехило!

Ну, не знаю. Мне её прикиды и позирования на камеру(фотокамеру) нравятся.

10.03.2021 17:07
- гость -

10.03.2021 16:59
- гость -
Какая ваша цена?

10.03.2021 21:55
- гость -

Лично с Анной не знаком,но наблюдая со стороны,за тем,чем она занимается,могу сказать,что девочка молодец!!!Удачи ей и пусть не обращает внимания,на ущербных кухонных комментаторов,лежащих на диване!!!!

10.03.2021 21:57
- гость -

Молодец!!!Таких активных бы сейчас побольше!!!!Читайте то,что она делает и к чему стремиться,а не то в чём она и как она выглядит!Если бы сидела неухоженная,неопрятно одетая,что бы тогда обсуждали тут?

10.03.2021 22:04
- гость -

Молодая и перспективная! Верю в успех Анны и желаю ей достичь задуманных целей!

10.03.2021 22:35
Bond

Восхищаюсь такими личностями! Сильная и целеустремлённая. У Анны есть все качества для работы в этом направлении. Правильно говорят, она пробивная. Сейчас только так можно добиться успеха. А сколько добрых дел для края и детского спорта! Благодарность таким людям!!! Удачи Вам, Анна!

10.03.2021 23:03
Юлия

Сколько неравнодушных к Анне людей, оказывается ! В ком-то грудь отозвалась,кому-то партийность/беспартийность ее покоя не даёт...И все это о том,что Анна яркая,успешная девушка,которая роскошно выглядит и занимается популяризацией детского спорта в регионе на высочайшем уровне! не занимая ,при этом ,никакой государственной должности! Сама! Сама находит поддержку для многочисленных социальных проектов!
И,вместо того,чтобы искать в интернете шуточное видео столетней давности(о котором здесь так много говорят), посмотрите хоть несколько видео с проекта «Особенный Детский фан-клуб» ! Уверенна,вы согласитесь со мной , эти видео -лучшая характеристика Анны!

11.03.2021 00:16
- гость -

Анна , молодец!!! Она много делает для развития спорта в Алтайском крае! Огромное уважение к тому объему работы , который она выполняет.Создание журнала , в рамках этого проекта, сугубо ее заслуги. И многие предприниматели поддержали этот проект.Поддержали на свои честно заработанные деньги, мы с супругом в числе тех самых предпринимателей. Так, как проект очень светлый, который знакомит жителей края с молодыми спортсменами, с различными видами спорта. А также, если Вы будите более внимательны к тому, что делает Анна, то увидите, сколько усилий она прикладывает к работе с детьми с ограниченными возможностями, разве эта ее деятельность, стоит хоть одного плохого слова в ее адрес. Кроме того, огромное уважение к ее личности вызывает и ее стремление совершенствоваться в том деле , которым она занимается, человек получает профильное образование, что не мало важно.Также считаю , что человек здоровейших амбиции это отлично!! Анна , у тебя все получится!! Тем более ко всем своим проектам ты относишься с душой!!! Только вперёд!!!!💪🏻

11.03.2021 08:25
Колян

Во, группа поддержки подъехала. С этой компанией не понятно только совсем ленивому. Трофимовы спонсируют журнал Анны, не сложно понимать откуда деньги, из пенсионного фонда. И не только. Голобородько Денис «прилепился» потому что сам такой объём движений не потянет. Классический партийный , который стоит рядом , но делает вид, что организатор. Но нужно понимать, что все это герой статьи делает не из любви к детям и спорту. Это просто схема, где она берет у партнеров, часть на проект, часть себе в карман. Инвесторы с трудом понимают, что сначала инвестируют саму Анну , а потом уже спорт.

11.03.2021 08:50
мнение дрявых рабов

не интересует.
ничтожества не могут морду начистить за собственных детей.

11.03.2021 08:53
статья долго готовилась

Для непонятливых можно повторить

11.03.2021 12:32
Адекватный

Ой, чо вы несете все тут, читать смешно. Вы в курсе, что если бы не Серова, в крае вообще этого проекта бы не было. Сколько она билась, чтобы все это запустить, когда всем остальным вообще по-барабану было. Что-то никто больше не рвался на себя проект брать. И между прочим Серова сама деньги на него искала, из бюджета ей ни копейки не давали. Сначала бы в ситуации разобрались, а потом уже сказки тут сочиняли.

11.03.2021 13:05
Неадекватному

В чём разобраться?Молодец Серова, взяла проект и пусть везёт его сама, никто не против. Сама на нём и зарабатывает. Она не взяла же детей с ограниченными возможностями домой себе воспитывать. Другие например на зерне зарабатывают. И чё? герои, не дали людям без хлеба помереть? в министры их? Не надо героя из неё делать. Ещё бы из бюджета ей давали на её личные вопросы.

11.03.2021 14:01
Адекватный

Кто сказал, что делать героя надо? Я не говорил. Но тут в комментах прям Сатану пытаются из нее сделать, хотя по факту ничо плохого Серова этим людям не делала. Ни слова ж не написали, что вот было так и так, вот здесь плохо поступила или кого-то обидела. А проект прикольный, знаю точно, что дети не за бабки на баннеры попадают, так кому от этого плохо?

11.03.2021 15:07
АДЕКВАТНОМУ

Послушай, кому тут ты предлагаешь конкретные ситуации рассказать ?в воздух? так все знают кто она. И тут комментарии чистят так, что оставляют лишь положительные. Хоть зарассказывайся, удалят. Но такая политика амик только вредит Серовой.

11.03.2021 16:41
Адекватный

Да тут ваще стоило бы комменты закрыть. Собрались прям святоши, чтобы Серову обгавкать. За своей бы жизнью лучше смотрели. А то прям все идеальные такие, на фиг некого послать. Кто захотел - прочитал, кто не захотел - мимо прошел.

13.03.2021 12:09
гость

Мечта сбывается - и не сбывается....

15.03.2021 09:39
- гость -

Не, а всетаки проплаченая то статейка. Который день в топе размещают, а коментов то нет с 11 числа. Но я буду голосовать за фею.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей