Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Барнаульцы недовольны пешеходами, которые не знают, для чего нужна велодорожка

, ИА "Амител"
Некоторые предпочитают совсем не ходить по тротуарам
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Житель города в сообществе Barnaul22 опубликовал гневный пост, посвящённый пешеходам, которые не знают, для чего нужны велодорожки. Горожанин отметил, что иногда люди словно специально идут по местам, которые выделены для велосипедистов. 

"Доходит до смешного, когда люди, гуляя по парку "Изумрудный", идут строго по велодорожке. Хотя через каждые 50 примерно метров нарисован знак [велосипед] на асфальте. Неужели никто не знает, что означает нарисованный велосипед, на отделённой от тротуара сплошной полосой, дорожке?!" – негодует автор поста. 

К публикации горожанин прикрепил ролик, который наглядно показывает, с чем приходится сталкиваться велосипедистам. 


Автор:
Илья Звягинцев корреспондент 89835435661

Комментарии

11.05.2021 08:01
Гость

На видео не Изумрудный.... Но там да, ходят по ведожорожке ещё и умудряются ругаться на велосипедистов... что они не должны тут ездить...

11.05.2021 08:06
Гвоздь

Велодорожек из брусчатки это конечно жесть, а что нормального асфальта не хватило, или жалко было красной или той же жёлтой краски что бы отделить границы пешеходной зоны от велодорожек.

11.05.2021 08:07
- гость -

Не трамваи, объедут. А потом они еще стоянки потребуют у домов.

11.05.2021 08:16
Виктор

Почему "барнаульцы"? Это один барнаулец возмущён. Я, например, считаю, что это нормально. У нас нет таких потоков велосипедистов, чтобы практически непрерывно кто-то ехал. И велосипедист может пешехода объехать, и пешеход велосипедиста пропустить

11.05.2021 08:20
- гость -

Пусть ходят...
Город для людей, а не для велосипедчиков. Я налоги плачу не для того...

11.05.2021 08:43
- гость -

11.05.2021 08:16
Виктор

Выйди на трассу, где не очень большой поток машин (ну чтоб непрерывно никто не ехал), скажем на середину проезжей части... Тоже считаешь, что тебя объедут или ты успеешь пропустить... Или таки рано или поздно размажут по асфальту? Велодорожка это проезжая часть для велосипеда, пешеходам там место только на пешеходных переходах, которые могут пересекать дорожку...

11.05.2021 08:45
- гость -

как бараны, ейБогу

11.05.2021 08:46
- гость -

Какие велодорожки... Многие пешеходы не знают для чего существуют пешеходные переходы!

11.05.2021 08:50
- гость -

11.05.2021 08:16
Виктор

Они же не просто так там ходят - очень часто и парами/тройками, и с колясками. Очень часто такое на Исакова наблюдаю на велодорожках. как барана, ей Богу

11.05.2021 09:02
Виктор

11.05.2021 08:50
- гость -

А я вам отвечу, почему. Это не потому что пешеходы глупы. Это потому что на пешеходной аллее плитка, а на велодорожке — асфальт

11.05.2021 09:02
1

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать — В Россию можно только верить.

11.05.2021 09:13
- гость -

Очень часто такое на Исакова наблюдаю на велодорожках.

Я тоже очень часто наблюдаю, как велосипедисты на Исакова катаются по пешеходному тротуару, между мам с колясками. На велодорожке особо не повытрёпываешься, она узкая.

11.05.2021 09:16
- гость -

Вело-, самокато- и прочим шизоидам лучше бы помолчать, пока их не начали дубинами спешивать на тротуарах.

11.05.2021 09:54
гость

Пешеходам с собаками и мамашам с колясками делать нечего на зоне для занятий спортом. давить не далеких и точка. А то они про культуру говорят. нет у них в головах не чего достойного, значит силой гнать нужно.

11.05.2021 09:57
гость

Весь город для пешеходов и колясок, так им мало они на велодорожку прут.
Только силой нужно, слов они не понимают.

11.05.2021 10:00
- гость -

Вопрос к Администрации, где полиция? Почему не штрафуете пешеходов на велодорожках? И тем более собаководов.

11.05.2021 10:01
АБОРИГЕН

На самом деле все просто. Как всегда виноваты ни пешеходы, ни велосипедисты и ни водители, а криволапая инфраструктура. Автомобильную, велосипедную и пешеходную инфраструктуру надо делать ГРАМОТНО и тогда никто и никому мешать не будет.

11.05.2021 10:01
- гость -

11.05.2021 09:54
гость

Ну попробуй, останешься без велика и без здоровья, чтобы потом накручивать педали.

11.05.2021 10:11
Гость

Опять пешеходы мешаются? А то что у пешеходов отнимаются специально отведённые им тротуары это нормально!!! И так пешеходам нет мест, у подъезда смотри чтобы не сбили, по тротуарам также то велосипедисты то теперь ещё и самокаты добавились и так идёшь по своей зоне и боишься быть сбитым

11.05.2021 10:12
- гость -

Вообще все вопросы к администрации и к инфраструктуре! Ничего для людей не делается. Только асфальтом для корыт ржавых все катают.

11.05.2021 10:15
Виктор

До сих пор велосипедисты и пешеходы как-то нормально сосуществовали. Сравните частоту новостей "велосипедист сбил пешехода" и "автомобилист сбил пешехода". А вам так хочется, чтобы все ходили по струнке, а вокруг стояли проверяющие и штрафовали-штрафовали-штрафовали!

11.05.2021 10:21
гiсть

двухколесные хозяева жизни

11.05.2021 10:23
гiсть

в 0:11 он без пешеходов в кадре выехал за пределы своей желтой полосы)

11.05.2021 10:24
- гость -

Вам тугодумам говорят не лесть на велодорожки. при чем тут ваши дворы и тротуары?

11.05.2021 10:24
гiсть

а в 0:05 он пешеходов, переходящих по нарисованному пешеходному переходу чуть не задавил. постеснялся бы выкладывать такое.... женщина назад попятилась, чтобы он не задавил ее

11.05.2021 10:28
- гость -

Сначала велосипедисты ныли, что им неудобно ездить по дорогам общего пользования, дескать их там сбить много. Им сделали немного велодорожек, так теперь им пешеходы мешают. Нужно отменить велодорожки - пускай опять по дорогам катаются, это правилами разрешено. У нас вело-сезон от силы 4 месяца, а велосипедистов, которые ежедневно катаются по делам, а не на покатушки, так и тысячи не наберётся. Зато требуют к себе повышенного внимания не пойми на каком основании.

11.05.2021 10:28
- гость -

В парке Изумрудном много дорожек для переходов, а они все равно все лезут на велодорожку с колясками, собаками и просто постоять!

11.05.2021 10:31
- гость -

Пусть ворчат, пару раз великом проедут по головам, потов будут думать как и где нужно ходить!!!

11.05.2021 10:35
- гость -

Очень не умная особа с синдромом недостатка внимания сняла видео. Может без шлема каталась и часто падала, вот и последствия её накрыли.

11.05.2021 10:37
- гость -

Какие же Барнаульцы милые и дружные.

11.05.2021 10:38
- гость -

В парке все должно быть понятно умным людям: асфальтная дорожка для велосипеда и роликов, из отсева с права для пешеходов. А для тех кто не понимает картинок на знаках, просто пинком из парка!

11.05.2021 10:49
гiсть

В парке все должно быть понятно умным людям
---
если бы гражданские были умными, они бы строем ходили (с)

11.05.2021 10:58
- гость -

11.05.2021 10:31
- гость -
Пусть ворчат, пару раз великом проедут по головам, потов будут думать как и где нужно ходить!!!

За такое скорее всего ты, как минимум, получишь срок. И гарантировано получишь по своей голове.

11.05.2021 11:01
Гость

Пешеходы не знают зачем велодорожка, а водители почему не знают что такое тротуары ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ?

11.05.2021 11:09
- гость -

11.05.2021 10:58 Вот по головам как раз получат такие как ты. если будите слоняться по велодорожкам. И закон будет на нашей стороне.

11.05.2021 11:22
- гость -

11.05.2021 11:09
- гость -
А вот если бы не было интернета, то только бы в семье знали что ты дурачок.

11.05.2021 11:22
Виктор

Я считаю, что дело совсем не в пешеходах и велосипедистах. Если тебя что-то или кто-то бесит, это значит, что у тебя внутри есть какая-то проблема, и ты проецируешь её на то, что тебя бесит. Если и у велосипедиста, и у пешехода внутри всё в порядке, то они найдут как разойтись и разъехаться.

Почему если я иду по той же Исакова и вижу, что дети делают букеты из сирени, я просто радуюсь, что цветёт сирень, что в нашем обществе ещё есть молодёжь. А какая-нибудь бабка обязательно к ним прицепится "Вы зачем ломаете сирень?! А?!"

11.05.2021 11:23
гостья

как жительницу Барнаула, меня возмущает другое- велосипедисты, гоняющие по тротуарам в центре. я за велосипеды двумя руками, но! тротуары- это территория пешеходов.

11.05.2021 11:27
- гость -

11.05.2021 11:01
Гость
Пешеходы не знают зачем велодорожка, а водители почему не знают что такое тротуары ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ?

а велосипедисты в своем большинстве на знают что такое пешеходный переход, и...

11.05.2021 11:29
- гость -

11.05.2021 11:23
гостья

Какие велосипедисты гоняют по тротуарам? На 90% дети, которым только по тротуарам по ПДД и можно ездить на велосипедах... Ну а то, что они безбашенные, тут уж ничего не поделаешь... А вот взрослых велосипедистов (ума которым не хватает, что на тротуарах им не место) с тротуаров битой бейсбольной гнать на проезжую часть или велодорожки...

11.05.2021 11:35
Змей

Да уж!

11.05.2021 11:35
Змей

Пора бы уже начать штрафовать пешеходов за прогулки по велодорожкам. Ни автомобилистов, ни велосипедистов пешеходы не уважают, вечно считают себя королями города. 20 тысяч рублей штрафа за выход на велодорожку и никому в голову не придёт прогуляться по велодорожке. У меня всё

11.05.2021 11:36
гость

жёсткий спор между пешеходами и велолюбителями

11.05.2021 11:41
гостю 11:29

Ваша бита велосипедистов не напугает. Камаз, который может размазать по асфальту намного страшней!

11.05.2021 11:44
гiсть

Змей, для пешеходов, которые ходят, где хотят, и не платят ни транспортных налогов, ни техосмотров, ни страховок, эти 20 тыс - ниачом

11.05.2021 11:52
- гость -

Пешеходы существа дикие, ПДД необученные, их приучать к порядку надо, как кота к лотку.
Можно поставить на велосипед сигнал громкий, резкий и противный, и оббибикивать всех, кто по дорожке вышагивает. Со временем, глядишь, поймут.

11.05.2021 11:52
Антон

звоночек на руль прикрутить нет?

11.05.2021 11:52
Гость

А вот на самокатах в изумрудном по велодрроже ехать?

11.05.2021 11:56
- гость -

не понятно рвение властей, соблюдать права меньшинств. Город должен быть удобен в первую очередь для тех, кто приносит деньги... Дороги и парковки наше всё. Пешеходы и велосипедисты пусть выживают как хотят.

11.05.2021 12:11
гость

Гость 11:29, интересно, а что будет, если автомобилисты бейсбольными битами погонят велосипедистов с дорог на тротуары? Куда тогда денутся велосипедисты? С тротуаров выгнали, по дорогам - тоже нельзя

11.05.2021 12:22
- гость -

11.05.2021 12:11
гость
Тут просто, станут пешеходами или автомобилистами

11.05.2021 12:22
- гость -

10:01 ни будет)))

11.05.2021 12:24
Гость

Всего лишь надо каждому соблюдать правила, автомобилистам знать свою дорогу, велосипедистам свою, пешеходам свою, а у нас права пешеходов ущемлены больше всех, им места пройти нигде нет, начиная с собственного подъезда, иду по Ленина и что? С одной стороны бамперы залезших на тротуары авто, и смотри как бы не сбили самокатчики, велосипедисты

11.05.2021 12:25
- гость -

11.05.2021 12:11
гость

Ну тогда найдется и бита для автомобилистов в виде трактористов... Итог - останутся только пешеходы и тяжелая техника....

11.05.2021 12:35
- гость -

11.05.2021 12:24
Гость

Еду понимаешь на авто, впереди метров за 15 пешеходный переход, а сумасшедшая женщина, да еще с ребенком прямо передо мной выбегает на проезжую часть (так быстрее до автобуса добежать) и слегка получает бампером по бедрам.... И тут пешехода ущемили?

11.05.2021 12:47
гостю 12:25

Ну тогда найдётся и бита для автомобилистов в виде трактористов... Итог - останутся только пешеходы и тяжёлая техника....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вывод крайне неверный. Скорей трактористы объединятся с автомобилистами и обои группы погонят велосипедистов. Уж, слишком они мешают на проезжей части, которая предназначена для четырёхколёсного транспорта

11.05.2021 12:51
- гость -

11.05.2021 12:47
гостю 12:25

чем велосипедист, передвигающийся по краю проезжей части и соблюдающий ПДД, мешает другим участникам движения? да его надо опережать, как и другое по меркам авто тихоходное средство. Чем еще?

11.05.2021 12:52
гостю 12:24

На пр. Ленина надо возвращать исходную ширину тротуара, убирая парковки. Тогда на тротуаре появится много места под велополосу.

А можно сделать выделенные полосы для общественного транспорта и разрешить велосипедистам ездить по выделенки. Прада и тут придётся убирать парковки. В итоге в выйграше будут и пешеходы, и велосипедисты, и пользователи общественного транспорта. Красота!

11.05.2021 12:54
- гость -

Уж, слишком они мешают на проезжей части, которая предназначена для четырёхколёсного транспорта

Ждем мотоциклистов...

11.05.2021 12:56
гостю 11:52

Ваш громкий и противный велоклаксон не поможет. Люди гудков поездов не слышат и оказываются под колёсами. Тут нужен хороший штраф для пешеходов за прогулки по велодорожкам. Автомобилистов же штрафуют за выезд на выделенки? Штрафуют. И с пешеходами надо также

11.05.2021 12:58
гость

Пешеходам нужен хороший штраф и дубина. А то возомнили себя королями города и считают что им все должны

11.05.2021 13:00
- гость -

Скорей трактористы объединятся с автомобилистами и обои группы погонят велосипедистов

Может быть имели ввиду автомобилисты будут пытаться объединиться с трактористами, ибо очково с ними бодаться, да? Велосипедиста, беззащитного перед грудой металла, легко "в сторону скинуть", а вот перед трактором авто как моська перед слоном... Хоть забибикайся, а придется плестись за ним, пока не предоставится возможность обогнать....

11.05.2021 13:20
- гость -

Безграмотно велосипедную дорожку разместили - посреди тротуара. Люди гуляют по тротуару, общаются, на всякую разметку посреди тротуара внимания не обращают. И это естественно. Размещайте велосипедные дорожки подальше от пешеходных. А не вперемешку.

11.05.2021 13:21
- гость -

Да, это парк. Люди туда расслабиться пришли. А не разглядывать, где ваша дурацкая велосипедная разметка нанесена. Не место ей там, где гуляют люди.

11.05.2021 13:22
гостю 13:30

А тут значения никакого не имеет. Что автомобилисты будут пытаться объединяться с трактористами, что трактористы изъявят желание объединится с автомобилистами - итог будет один - автомобилисты и трактористы станут одной группой, которая и скинет "бедных" велосипедистов на обочину.

А у велосипедистов останется только два варианта - либо ездить только по тротуарам, либо не ездить вообще. Третьего не дано

11.05.2021 13:22
- гость -

11.05.2021 12:58
гость
Пешеходам нужен хороший штраф и дубина. А то возомнили себя королями города и считают что им все должны
--------------
Да, пешеходы - главные в городе. Запомни это.

11.05.2021 13:24
гость

Маршрутчикам, которые возят пассажиров и у которых график, велосипедисты тоже мешают. Маршрутчики тоже будут выжимать с проезжей части двухколёсных, как и автолюбители

11.05.2021 13:28
гостю 13:22

Да, пешеходы - главные в городе. Запомни это.
------------------------------------------------------------------
Ничего подобного. Пешеход точно такой же участник движения, как и автомобилист с велосипедистом. Забудь о том, что пишут про Европу, у нас всё будет иначе. У нас Россия. А у России - свой путь.

11.05.2021 13:30
гость

Да и нечестно это делать пешехода самым главным в городе. У нас равноправие

11.05.2021 13:32
гость

Равные права - равная ответственность. Это касается не только автолюбителей, но и пеших. Нарушил - получи штраф

11.05.2021 13:34
Гость

Только вот возможностей нарушения у авто и велосипедистов больше, им можно ездить везде, пешеходам же только тротуар и то, безопасности не гарантирует

11.05.2021 13:41
- гость -

>пешеходам же только тротуар

Прочитайте ПДД и узнаете, что пешеход может передвигаться не только по тротуарам...

11.05.2021 13:43
- гость -

Маршрутчикам, которые возят пассажиров и у которых график

Этим товарищам мешают все... Им только пустые дороги в помощь, причем на этих дорогах не должно быть двух маршрутчиков одновременно, иначе и тут шоу устроят...

11.05.2021 13:49
- гость -

А у велосипедистов останется только два варианта - либо ездить только по тротуарам, либо не ездить вообще. Третьего не дано

Ездили и будут ездить, и никого не спросят (разве что внесут изменения в ПДД и запретят ездить велосипедистам по дорогам, чего никогда не будет)... На бибикающих идиотов, возомнивших себя королями дорог (а их кстати гораздо меньше чем адекватных водителей), лично я как велосипедист внимания не обращаю... Собьют, ну значит судьба такая, от нее не уйдешь... Ну и сбившему нелегко будет с этим грузом дальше жить - тоже видимо судьба...

11.05.2021 13:56
гiсть

чем велосипедист, передвигающийся по краю проезжей части и соблюдающий ПДД, мешает другим участникам движения? да его надо опережать, как и другое по меркам авто тихоходное средство
----
вообще велосипедисты не едут по краю проезжей части, и вообще не стоят за машинами, когда они останавливаются, они с любой стороны объезжают машины, обычно едут между рядами. да и на красный едут

11.05.2021 14:03
- гость -

Собственно тут барнаульцы и показали уровень культуры . Как вам велодорожки? По полю с плугом ходить. А кто на велосипедах- вам в Европу или Москву хотя бы

11.05.2021 14:14
гостью 13:49

Нет, не будут. Количество велосипедистов растёт, расти будет и количество дтп с участием двухколёсных. Помимо роста количества велосипедистов, растёт и количество автомобильного транспорта. А это значит, что количество дтп и смертей с участием велолюбителей будет только расти. Когда цифры смертности велосипедистов будут слишком большими, велосипедистам полностью запретят выезд на проезжую часть. Либо велосипедисты сами поймут, что на дорогах им делать нечего и будут ездить по тротуарам. Предпосылки к этому есть. Растущие цифры смертности подтолкнут к изменениям, вот увидите.

11.05.2021 14:16
- гость -

11.05.2021 12:54
гость
Ждём мотоциклистов...
-----------------------------
Интересный будет батл двухколёсных. Мотоциклисты vs. Велосипедисты. Мотоциклисты летящие по городу под 100 км в час, против велосипедистов. Колесо об колесо и кто дальше улетит

11.05.2021 14:16
гость

11.05.2021 13:34
гость
Только вот возможностей нарушения у авто и велосипедистов больше, им можно ездить везде, пешеходам же только тротуар и то, безопасности не гарантирует
------------------------------------------
возможности нарушения у всех одинаковые, что у авто, что у велосипедистов, что у пешеходов. Проблема в том, что нет взаимоуважение. Будет уважение - не будет трагедий

11.05.2021 14:20
гостю 13:43

Этим товарищам мешают все... Им только пустые дороги в помощь, причем на этих дорогах не должно быть двух маршрутчиков одновременно, иначе и тут шоу устроят...
-----------------------------------------------------
А какое шоу они устроят с велосипедистом? Будет велофарш! Налетай, угощайся! Сюда ещё можно добавить летающих мотоциклистов. Будет вообще нечто

11.05.2021 14:23
гость

Мотик и велосипед - два самых опасных транспортных средства, на которых чаще всего гибнут люди. Надо бы поаккуратней

11.05.2021 14:28
гость

Маршрутчики. Не шоу они устраивают, а гонки за пассажиров. А велосипедист - никому не нужен. Он потерянный клиент для газелиста

11.05.2021 14:29
гость

ещё и на дороге болтается!

11.05.2021 14:37
- гость -

11.05.2021 13:56
гiсть

Речь про велосипедистов, соблюдающих ПДД, а не про вело-дятлов... Не соблюдающие ПДД автомобилисты тоже мешают другим участникам...

11.05.2021 14:38
- гость -

А какое шоу они устроят с велосипедистом? Будет велофарш!

Откуда велофарш между двумя газелистами... речь про то что два газелиста вполне могут устроить "шоу" вдвоем на пустой дороге в погоне за пассажирами...

11.05.2021 14:43
- гость -

почему блокируются комментарии?

11.05.2021 14:43
автомобилист

Спор на ровном месте устроили. Короткий вело сезон и численность велосипедистов в городе говорит, о том что проблема надуманная. Автомобиль - может использоваться в нашем климате круглогодично, следовательно и приоритет должен отдаваться автомобилю (автобусу, тролейбусу и прочее, не важно), но никак не транспортному средству, которое используется изредка, в качестве развлечения. Тем более делать выделенки для велосипедистов этэ ущемлять права либо автомобилистов, либо пешеходов. Пешеходы кстати тоже круглогодичные и их права важнее велосипедистов, будь они не ладны.

11.05.2021 14:56
- гость -

11.05.2021 14:43
автомобилист

Велосипед даже в наших условиях может использоваться круглогодично, даже тогда, когда авто в мороз не заводится... На дорогах общего пользования не должно быть приоритета у кого либо по весовому и размерному признаку, все должно быть в рамках ПДД...

11.05.2021 15:18
автомобилист

11.05.2021 14:56
- гость -
Если бы мог использоваться, то использовался бы. Но перекраивать дорожное движение ради нескольких людей в ущерб десятков тысяч людей нельзя.

11.05.2021 15:25
- гость -

11.05.2021 15:18
автомобилист

Это где у нас перекроили дорожное движение в ущерб десятков тысяч людей ради нескольких людей?

11.05.2021 15:31
автомобилист

11.05.2021 15:25
- гость -
Это я про призывы в комментариях к выделению отдельных полос для великов. Ну если уж придираться то и эту жёлтую полосу на тротуаре можно рассмотреть как ущемление пешеходов.

11.05.2021 15:42
Змей

Автомобилист, всё делается просто. Там, где делают выделенные полосы для ОТ, дороги расширяются, там, где собираются делать велополосы - расширяют тротуары. И никто ни на кого не в обиде. Заниматься инфраструктурой надо

11.05.2021 16:04
автомобилист

11.05.2021 15:42
Змей
Если в таком формате, то тут я с вами солидарен.
Но мы же в России живём, и даже хуже того - в Барнауле. У нас как сейчас вопрос ставят о выделении полосы для ОТ на небольших участках Ленина, Строителей, Павловском? Да просто отчикрыжить от существующей дороги полосу и ликвидировать парковки на этом участке. Мне как автомобилисту эти меры кажутся ошибочными и враждебными.

11.05.2021 17:07
Змей

Автомобилист, почему тогда сидим на месте? Предлагаю объединиться и потребовать расширение дорог, раз уж собрались делать выделенные полосы. Во многих городах России расширяют улицы, а чем мы хуже? Наши дороги ещё острее нуждаются в расширении, чем дороги того же Новосибирска или Челябинска, где проходит дорожная революция

11.05.2021 21:10
Гость

Вот элементарно сейчас иду с работы по тротуару, едет велосипедист шашечками между прохожими, туда сюда и т.д. У него мозги где?

12.05.2021 06:42
Пионер

как тогда быть с велами на тротуарах? Особенно, когда все семейство вывалит покататься вечером. Из тех велосипедистов, что двигаются по дорогам, ПДД, от силы, 10-15% знают, а соблюдают и того меньше. Ну а ПП переход - это вообще непостижимое место для них

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей