Алтайский филиал Почты России пройдет аттестацию по системе стандартов ИСО

09 октября 2006, 15:22, ИА Амител

Главным направлением деятельности Почты России в текущем году стало развитие качественных показателей предоставления услуг. На почте внедрена система менеджмента качества. За основу показателей качества приняты стандарты ИСО - международной организации по стандартизации. Сегодня в алтайском филиале активно готовятся к аттестации по системе стандартов ИСО и получению сертификата соответствия. Об этом сообщила специалист по связям с общественностью УФПС Алтайского края Мария Сидоренко.

Также здесь идет разработка и внедрение новых форм и дополнительного сервиса для обслуживания индивидуальных и корпоративных клиентов. Почтамты Алтайского края в рамках программы повышения качества обслуживания населения систематически изучают общественное мнение о деятельности почты, анализируют и учитывают в работе пожелания и предложения клиентов. В программе нынешней Всемирной почтовой недели разработаны и распространяются среди клиентов и посетителей почты анкеты с вопросами по основным направлениям нашей деятельности.

Почта стремится соответствовать требованиям сегодняшнего дня. Для удобства клиентов пересмотрен график работы и увеличена продолжительность рабочего времени почтовых отделений, введены новые сокращенные сроки доставки корреспонденции. Для этого установлена шестидневная выемка и доставка почтальонами письменной корреспонденции в селе и семидневная - в городах.

Напомним, сегодня, 9 октября, - Всемирный день почты. Это - один из международных дней, отмечаемых в системе Организации Объединенных Наций. Проводится по решению XIV конгресса Всемирного союза почтовиков в день создания союза в 1974 году. Как уже сообщалось, в Барнауле сегодня по случаю этого праздника откроется выставка истории почты. На ней будет представлена экспозиция, которую удалось создать для будущего музея почты.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров