Американские газеты потратят миллионы на доказывание своей важности
03 февраля 2007, 15:39, ИА Амител
Американская газетная ассоциация запускает многомиллионную рекламную кампанию, которая должна убедить в важности прессы в эпоху интернета, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Las Vegas Sun.
Акция по улучшению имиджа газет, адресованная рекламодателям, стартует второго апреля. Один из ее слоганов гласит: "Интернет - это лучшее, что случалось с газетами с тех пор, как придумали разносчиков газет".
В значимости газет будет убеждать мультипликационный персонаж с горой сотовых телефонов, двумя клавиатурами и при этом читающий в Сети газету. В общей сложности будет потрачено 75 миллионов долларов.
Похожая рекламная кампания была проведена Американской газетной ассоциацией в прошлом году.
Комментарии 0