Представители алтайских сотовых компаний обещают в течение полугода значительно улучшить качество связи

06 апреля 2007, 15:25, ИА Амител

Во время online форума, проведенного сегодня на сайте ИА "Амител" к представителям сотовых компаний Алтайского края поступило 81 обращение. При этом наибольшее количество вопросов было задано представителям марок Билайн и МТС.

Самыми волнующими темами стали проблемы качества связи. Особенно много вопросов было направлено к представителям компании МТС. По поводу основного конкурента этой компании - Билайна,- мнения абонентов разошлись. Кто благодарил компанию за качество, а кто утверждал, в последнее время оно значительно ухудшилось.

Впрочем, обе компании по какой-то причине не стали отвечать на вопросы, в которых была обозначена конкретная ситуация со снижением качества связи. Так. МТС, в частности в одном из ответов заявил, что качество связи постоянно улучшается.

Впрочем, все компании пообещали в ближайшее время уделить особое внимание этой проблеме. Так, тот же МТС, уклонившись от прямого ответа на вопрос "Складывается впечатление, что Вы набрали клиентов. больше, чем может обслужить Ваша сеть. Будут ли улучшения?" отметил: "Действительно, в настоящее время на сети МТС в Барнауле имеются технические проблемы с качеством связи, связанные, в первую очередь с недостаточной пропускной способностью. Но технические службы компании предпринимают необходимые меры по исправлению сложившейся ситуации. Решение по основным проблемам качества следует ожидать в течение ближайших трех месяцев. Существенное улучшение по качеству мы планируем обеспечить в ближайшие 6 месяцев".

Уклончивые ответы прозвучали и на вопросы, когда более выгодные тарифы и услуги конкурентов будут внедрены в той или иной компании.

Достаточно болезненную тему затронула Екатерина задав вопрос о вероятности возврата украденного телефона в случае, если известен IMEI (International Mobile Equipment Identity - международный идентификатор мобильного устройства)? И заинтересованы ли в этом операторы связи?

Все операторы ответили, что вероятность практически сведена к нулю. Но самый полный и самый обнадеживающий ответ был дан компанией "Билайн": " Как показывает зарубежный опыт, с данной проблемой можно бороться достаточно эффективно, создав единую в стране базу данных украденных телефонов EIR (Equipment Identity Register). При регистрации телефона в сети любого GSM-оператора в нашей стране, в базу данных направляется запрос, если телефон числится как "украденный", то ему будет отказано в доступе. Данная схема позволяет эффективно бороться с кражами телефонов, т.к. делает саму кражу практически бессмысленной".

Много вопросов абонентов касалось того, как скоро сотовым телефоном можно будет пользоваться без проблем на всей территории Алтайского края.

Не обошлось и без курьезных вопросов. Так, читатель сайта под ником Остап Бендер поинтересовался у МТС, "Почему именно куриное яйцо стало брендом компании и возникает ли увеличение продаж услуг сотовой связи, оказываемых компанией, в период празднования Пасхи?".

Примечательно, что все без исключения представители сотовых компаний отметили полезность проведения подобного форума. И пожелали впредь принимать в нем участие.

Отметим, представители сотовых операторов алтайского края за два часа проведения конференции не успели ответить на все вопросы, поэтому продолжают отвечать на них сейчас.

Посмотреть все вопросы и ответы можно здесь: http://www.amic.ru/online/?id_parent=16

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров