ФАС России считает, что реклама пива «ПИТ» воспитывает пренебрежение к семейным ценностям

05 июня 2007, 14:18, ИА Амител

Телевизионная реклама пива "ПИТ" нарушает требования федерального закона "О рекламе", - заявляет Федеральная антимонопольная служба России.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" уже выдано предписание о прекращении нарушения.

Протесты ФАС вызвал телевизионный ролик, который распространялся в сентябре-октябре: "89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем...". Видеоряд ролика состоит из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий (по смыслу ролика мужских), нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди и т. п.

Эксперты ФАС заявляют, что "в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей - откровенное пренебрежение семейными обязанностями".

Отметим, по данным Lenta.ru, Ранее "Хейнекен Коммерческий Сервис" уже выплатила наложенный ФАС штраф за размещение рекламы пива "Heineken" и "Guinness" в виде световых знаков на фасаде свердловской гостиницы "Большой Урал" (памятнике архитектуры федерального значения).

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров